ЭП

Документ подписан электронной подписью
20.03.2023 09:31, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

_________Петросян А. С.

Протокол № 1

от 29 августа 2022г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол №2

  • 31 августа 2022 г.

 

Утверждена

приказом директора

_____ Л.В. Гришина

Приказ №306

от 31 августа 2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету МАТЕМАТИКА

8 класс (вариант 8.1)

на 2022-2023 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Бушнева Ольга Федоровна, учитель математики

 

 

 

 

 

 

 

п. Красноармейский

2022г.

 

Пояснительная записка

 

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №90 от 31.08.2018, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, рабочей программой по предмету «Математика», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.;

Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 8 класса и разработана на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки

России № 1897 от 17 декабря 2010 г);

 

- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО);

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативах СанПиН 2.4.2.3286-15,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
10.07.2015г. No26;

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся на уровне основного общего образования ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания МБОУ Красноармейской СОШ

 

Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – в неделю.

 

Цели и задачи:

Цель: подготовить обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными математическими знаниями и умениями, доступными профессионально-трудовыми навыками.

Задачи:

- формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;

- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого обучающегося на различных этапах обучения;

- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;

- воспитание у обучающихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. Повысить уровень общего развития обучающихся;

- развитие нравственных качеств обучающихся.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной и физической деятельности обучающихся.

 

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся

 

Учащиеся должны знать:

• величину 1;

• смежные углы;

• размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;

• элементы транспортира;

• единицы измерения площади, их соотношения;

• формулы длины окружности, площади круга.

 

Учащиеся должны уметь:

• присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;

• выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1 000;

• находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

• находить среднее арифметическое чисел;

• решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

• строить и измерять углы с помощью транспортира;

• строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

• вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

• вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

• строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

ПРИМЕЧАНИЯ

В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний, может быть исключено:

— присчитывание и отсчитывание чисел 2 000, 20 000; 500, 5 000, 50 000;

2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, достаточно присчитывать и отсчитывать числа 2,20, 200,5,50, 25, 250 в пределах 1 000;

— умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначные числа;

— самостоятельное построение и измерение углов с помощью транспортира;

— построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней;

— соотношения: 1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2,1 га = 10 000 м2;

— числа, полученные при измерении двумя единицами площади;

— формулы длины окружности и площади круга;

— диаграммы;

— построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

 

Данная группа учащихся должна овладеть:

— чтением чисел, внесенных в нумерационную таблицу, записью чисел в таблицу;

— проверкой умножения и деления, выполняемых письменно.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:

 

Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы :

ПРЕДМЕТНЫЕ:

 

Учащиеся должны знать:

  • Числовой ряд в пределах 1 000 000.
  • Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы.
  • Элементы десятичной дроби.
  • Место десятичной дроби в нумерационной таблице.
  • Симметричные предметы, геометрические фигуры.
  • Виды четырёхугольников :произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.

 

Учащиеся должны уметь:

  • Умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число.
  • Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные).
  • Выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени.
  • Решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца.
  • Решать составные задачи в три- четыре арифметических действия.
  • Вычислять периметр многоугольника.
  • Находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии. Строить симметричные фигуры.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Учащиеся учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

 

Содержание программы

Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200,2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).

Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.

Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные числа (легкие случаи).

Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1 000.

Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.

Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.

Градус. Обозначение: 1°. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.

Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.

Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади:

1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2); их соотношения: 1 см2 =100 мм2, 1 дм2 =100 см2, 1 м2 = 100 дм2,1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2.

Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения: 1 а = 100 м2,1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м2.

Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).

Длина окружности: С = 2R (С = D), сектор, сегмент.

Площадь круга: S = R2.

Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.

Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.

 

 

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 класс

п/п

Тема раздела

Количество часов

Из них контрольных работ

1.

Нумерация

40

1

2.

Обыкновенные дроби

40

1

3.

Обыкновенные и десятичные дроби

55

1

4.

Повторение

36

1

 

ИТОГО:

171

4

 

 

Календарно-тематическое планирование по математике

8 класс (5 ч в неделю, 171 ч)

№ п/п

Дата

Тема урока

Коли-

чество часов

Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) изучения учебного предмета, курса

 

план

факт

 

Нумерация (40 ч)

 

1

01.09

 

Чтение и запись чисел

 

1

Предметные:

-знать разряды многозначного числа,

-уметь выделять разряды в числе,

-развивать навык счета, присчитывания, отсчитывания.

-знать название многозначных чисел, в зависимости от количества разрядов,
-знать правило сравнения многозначных чисел,

-развивать навык чтения многозначных чисел.

-знать разряды многозначного числа,

-уметь округлять многозначные числа,

-уметь пользоваться разными числами одной меры,

-повторить виды линий,

-уметь правильно записывать примеры на сложение, вычитание чисел, полученных при измерении величин,

-развивать вычислительные навыки,

-уметь работать с калькулятором,

-знать алгоритм выполнения сложения и вычитания с переходом через разряд,

-уметь выполнять проверку при выполнении действия,

-знать алгоритм разностного сравнения чисел,

-повторять табличные случаи умножения и деления,

-уметь решать примеры и задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз

Метапредметные:

Развивать внимание через работу с разными числами одной меры

Учить применять правила сравнения при выполнении задания

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения;

развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развитие мышления, внимания, памяти

 

 

 

2

02.09

 

Таблица разрядов и классов

1

 

3

05.09

 

Нумерация в пределах 1000 000

1

 

4

06.09

 

Запись и чтение чисел в пределах

1000 000

1

 

5

07.09

 

Состав числа. Таблица разрядов

1

 

6

 

08.09

 

Простые и составные числа

 

 

7

09.09

 

Простые и составные числа

1

 

8

12.09

 

Четные и нечетные числа

 

1

 

9

13.09

 

Четные и нечетные числа

1

 

10

14.09

 

Целые числа

 

1

 

11

15.09

 

Дробные числа

1

 

12

16.09

 

Сравнение целых и дробных чисел

1

 

13

19.09

 

Сложение и вычитание целых чисел

1

 

14

20.09

 

Сложение и вычитание целых чисел

1

 

15

21.09

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

 

1

 

16

22.09

 

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

 

17

23.09

 

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.

1

 

18

26.09

 

Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

 

19

27.09

 

Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

 

20

28.09

 

Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число

1

 

21

29.09

 

Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

 

22

30.09

 

Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000

1

 

23

03.10

 

Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

 

24

04.10

 

Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000

1

 

25

05.10

 

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

 

26

06.10

 

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи

1

 

27

07.10

 

Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

 

28

10.10

 

Деление на круглые десятки, сотни, тысячи

1

 

29

11.10

 

Умножение на двузначное число

1

 

30

12.10

 

Умножение на двузначное число

1

 

31

13.10

 

Деление на двузначное число

1

 

32

14.10

 

Деление на двузначное число

1

 

33

17.10

 

Решение примеров в несколько действий

1

 

34

18.10

 

Решение примеров в несколько действий

1

 

35

19.10

 

Решение задач на движение

1

 

36

20.10

 

Градус. Градусные измерения углов

1

 

37

21.10

 

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно 24.10оси и центра симметрии

1

 

38

24.10

 

Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии

1

 

39

25.10

 

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

1

 

40

26.10

 

Работа над ошибками

1

 

Обыкновенные дроби (40 ч)

27.10

41

27.10

 

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

Предметные:

-знать числитель и знаменатель дроби;

-уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями;

-уметь вычитать обыкновенные дроби;

-уметь решать задачи с дробями;

-уметь складывать дроби с разными знаменателями;

-уметь вычитать дроби с разными знаменателями;

-уметь находить число по его доле;

-знать что такое площадь, единицы площади;

-уметь находить площадь;

-уметь складывать и вычитать целые и дробные числа;

-уметь решать уравнения и задачи;

- знать геометрический материал.

Метапредметные:

Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения

Развивать точность и четкость в записи чисел

Личностные:

Развивать речь учащихся посредством ввода но­вых слов

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция мелкой моторики через упражнение с палочками

 

 

42

28.10

 

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

1

 

43

07.11

 

Вычитание обыкновенных дробей

1

 

44

08.11

 

Вычитание обыкновенных дробей

1

 

45

09.11

 

Особые случаи вычитания

 

1

 

46

10.11

 

Решение задач

1

 

47

11.11

 

Решение задач

1

 

48

14.11

 

Общий знаменатель

1

 

49

15.11

 

Общий знаменатель

1

 

50

16.11

 

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

51

17.11

 

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

 

52

17.11

 

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

53

21.11

 

Сложение дробей с разными знаменателями

1

 

54

22.11

 

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

55

23.11

 

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

56

24.11

 

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

57

25.11

 

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

 

58

28.11

 

Нахождение числа по одной его доле

 

1

 

59

29.11

 

Нахождение числа по одной его доле

1

 

60

30.11

 

Площадь, единицы площади

1

 

61

01.12

 

Площадь, единицы площади

1

 

62

02.12

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

63

05.12

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

64

06.12

 

Решение уравнений

 

1

 

 

65

07.12

 

Решение уравнений

1

 

66

08.12

 

Решение уравнений

1

 

67

09.12

 

Решение задач

 

1

 

68

12.12

 

Решение задач

1

 

69

13.12

 

Решение задач

1

 

70

14.12

 

Площадь, единицы площади

 

1

 

71

15.12

 

Площадь, единицы площади

1

 

72

16.12

 

Решение задач на нахождение площади

 

1

 

73

19.12

 

Решение задач на нахождение площади

1

 

74

20.12

 

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин

 

1

 

75

21.12

 

Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин

1

 

76

22.12

 

Контрольная работа № 2 по теме «Обыкновенные дроби»

 

1

 

77

23.12

 

Работа над ошибками

1

 

78

26.12

 

Геометрический материал

1

 

79

27.12

 

Геометрический материал

1

 

80

28.12

 

Геометрический материал

1

 

Обыкновенные и десятичные дроби (55 ч)

 

81

10.01.23

 

Преобразования обыкновенных дробей

 

1

Предметные:

Уметь: умножать и делить обыкновенные дроби; умножать и делить смешанные числа; читать и записывать числа, полученные при измерении; складывать и вычитать числа, полученные при измерении; решать уравнения; решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении; умножать и делить обыкновенные дроби; решать геометрические задачи.

Знать: что такое окружность, круг, симметрия, симметричные фигуры.

Метапредметные:

Совершенствовать навыки прочного запоминания

Учить применять правила при выполнении задания

Личностные:

Развивать память, внимание, мышление

Коррекция слухового восприятия через решение мыслительных задач

 

 

82

11.01

 

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

 

83

12.01

 

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

 

84

13.01

 

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

 

85

16.01

 

Умножение и деление обыкновенных дробей

1

 

86

17.01

 

Умножение и деление смешанного числа

 

1

 

87

18.01

 

Умножение и деление смешанного числа

1

 

88

19.01

 

Умножение и деление смешанного числа

1

 

89

20.01

 

Решение задач

 

1

 

90

23.01

 

Решение задач

1

 

91

24.01

 

Чтение и запись чисел, полученных при измерении

 

1

 

92

25.01

 

Чтение и запись чисел, полученных при измерении

1

 

93

26.01

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

 

1

 

94

27.01

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

95

30.01

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

96

31.01

 

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

97

01.02

 

Решение уравнений

 

1

 

98

02.02

 

Решение уравнений

1

 

 

99

03.02

 

Решение уравнений

1

 

100

06.02

 

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

 

1

 

101

07.02

 

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

102

08.02

 

Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

1

 

103

09.02

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении

 

1

 

104

10.02

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

 

105

13.02

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

 

106

14.02

 

Умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

 

107

15.02

 

Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

 

1

 

108

16.02

 

Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

 

109

17.02

 

Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении

1

 

110

20.02

 

Умножение обыкновенных дробей

 

1

 

111

21.02

 

Умножение обыкновенных дробей

1

 

 

112

22.02

 

Умножение обыкновенных дробей

1

 

113

27.02

 

Деление обыкновенных дробей

 

1

 

114

28.02

 

Деление обыкновенных дробей.

1

 

115

01.03

 

Деление обыкновенных дробей.

1

 

116

02.03

 

Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби

1

 

117

03.03

 

Геометрический материал. Взаимное положение прямых и фигур

1

 

118

06.03

 

Симметрия

1

 

119

07.03

 

Меры земельных площадей

1

 

120

09.03

 

Меры земельных площадей

1

 

121

10.03

 

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

 

122

13.03

 

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

 

123

14.03

 

Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади

1

 

124

 

15.03

 

Решение задач на нахождение площади

1

 

125

16.03

 

Решение задач на нахождение площади

1

 

126

17.03

 

Решение задач на нахождение площади.

1

 

127

27.03

 

Построение геометрических фигур. Нахождение периметра

1

 

128

28.03

 

Длина окружности

1

 

129

29.03

 

Площадь круга

1

 

130

30.03

 

Диаграммы и их виды

1

 

131

31.03

 

Построение диаграмм

1

 

 

132

03.04

 

Составление и решение задач на нахождение площади

1

 

133

04.04

 

Решение примеров в несколько действий

1

 

134

05.04

 

Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»

1

 

135

06.04

 

Работа над ошибками

1

 

Повторение (36 ч)

 

136

07.04

 

Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1

 

 

137

10.04

 

Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел

1

 

138

11.04

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

139

12.04

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

140

13.04

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

141

14.04

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

142

17.04

 

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

1

 

143

18.04

 

Решение простых задач на все виды действий

1

 

144

19.04

 

Решение простых задач на все виды действий

1

 

145

20.04

 

Решение простых задач на все виды действий

1

 

146

21.04

 

Решение составных задач

1

 

147

24.04

 

Решение составных задач

1

 

148

25.04

 

Решение составных задач

1

 

149

26.04

 

Решение уравнений

 

1

 

150

27.04

 

Решение уравнений

1

 

151

28.04

 

Решение уравнений

1

 

152

02.05

 

Умножение и деление на однозначное число

 

1

 

153

03.05

 

Умножение и деление на однозначное число

1

 

154

04.05

 

Умножение и деление на двузначное число

 

 

 

155

05.05

 

Умножение и деление на двузначное число

 

 

156

10.05

 

Умножение и деление на двузначное число

1

 

157

11.05

 

Отработка вычислительных навыков

1

 

158

12.05

 

Отработка вычислительных навыков

1

 

159

15.05

 

Отработка вычислительных навыков

1

 

160

16.05

 

Геометрический материал

1

 

161

17.05

 

Нахождение периметра

1

 

162

18.05

 

Нахождение периметра

1

 

163

19.05

 

Нахождение площади

1

 

164

22.05

 

Нахождение площади

1

 

165

23.05

 

Нахождение площади

1

 

166

24.05

 

Итоговая контрольная работа

1

 

167

25.05

 

Работа над ошибками

1

 

168

26.05

 

Геометрические тела

1

 

169

29.05

 

Геометрические тела

1

 

 

170

30.05

 

Геометрические тела

1

 

171

31.05

 

Геометрические тела