|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения _________Петросян А. С. Протокол № 1 от 29 августа 2022г. |
Принята на заседании педагогического совета Протокол №2
|
Утверждена приказом директора _____ Л.В. Гришина Приказ №306 от 31 августа 2022г.
|
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету МАТЕМАТИКА
8 класс (вариант 8.1)
на 2022-2023 уч. год
Составила: Бушнева Ольга Федоровна, учитель математики |
п. Красноармейский
2022г.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №90 от 31.08.2018, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, рабочей программой по предмету «Математика», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.;
Рабочая программа по математике ориентирована на учащихся 8 класса и разработана на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки
России № 1897 от 17 декабря 2010 г);
- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО);
- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативах СанПиН 2.4.2.3286-15,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
10.07.2015г. No26;
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся на уровне основного общего образования ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания МБОУ Красноармейской СОШ
Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год, 5 часов – в неделю.
Цели и задачи:
Цель: подготовить обучающихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными математическими знаниями и умениями, доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
- формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития обучающихся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого обучающегося на различных этапах обучения;
- развивать речь обучающихся, обогащать ее математической терминологией;
- воспитание у обучающихся целенаправленности, терпеливости, работоспособности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. Повысить уровень общего развития обучающихся;
- развитие нравственных качеств обучающихся.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной и физической деятельности обучающихся.
Основные требования к знаниям и умениям обучающихся
Учащиеся должны знать:
• величину 1;
• смежные углы;
• размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного углов; сумму смежных углов, углов треугольника;
• элементы транспортира;
• единицы измерения площади, их соотношения;
• формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
• присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1 000 000;
• выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число многозначных чисел, обыкновенных и десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на 10,100,1 000;
• находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
• находить среднее арифметическое чисел;
• решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
• строить и измерять углы с помощью транспортира;
• строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;
• вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
• вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
• строить точки, отрезки, треугольники, четырехугольники, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ
В требованиях к знаниям и умениям учащихся, испытывающих значительные трудности в усвоении математических знаний, может быть исключено:
— присчитывание и отсчитывание чисел 2 000, 20 000; 500, 5 000, 50 000;
2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, достаточно присчитывать и отсчитывать числа 2,20, 200,5,50, 25, 250 в пределах 1 000;
— умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей на двузначные числа;
— самостоятельное построение и измерение углов с помощью транспортира;
— построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней;
— соотношения: 1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2,1 га = 10 000 м2;
— числа, полученные при измерении двумя единицами площади;
— формулы длины окружности и площади круга;
— диаграммы;
— построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Данная группа учащихся должна овладеть:
— чтением чисел, внесенных в нумерационную таблицу, записью чисел в таблицу;
— проверкой умножения и деления, выполняемых письменно.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»:
Данный курс позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы :
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Учащиеся учатся выделять признаки и свойства объектов, выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).
В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.
Содержание программы
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200,2 000, 20 000; 5, 50, 500, 5 000, 50 000; 25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях, письменно (легкие случаи).
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные числа (легкие случаи).
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100 и 1 000.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел.
Составные задачи на пропорциональное деление, «на части», способом принятия общего количества за единицу.
Градус. Обозначение: 1°. Градусное измерение углов. Величина прямого, острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, элементы транспортира. Построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника.
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними; по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади:
1 кв. мм (1 мм2), 1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2); их соотношения: 1 см2 =100 мм2, 1 дм2 =100 см2, 1 м2 = 100 дм2,1 м2 = 10 000 см2,1 км2 = 1 000 000 м2.
Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения: 1 а = 100 м2,1 га = 100 а, 1 га = 10 000 м2.
Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях (легкие случаи).
Длина окружности: С = 2R (С = D), сектор, сегмент.
Площадь круга: S = R2.
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
Построение отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности, симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8 класс
№ п/п |
Тема раздела |
Количество часов |
Из них контрольных работ |
1. |
Нумерация |
40 |
1 |
2. |
Обыкновенные дроби |
40 |
1 |
3. |
Обыкновенные и десятичные дроби |
55 |
1 |
4. |
Повторение |
36 |
1 |
|
ИТОГО: |
171 |
4 |
Календарно-тематическое планирование по математике
8 класс (5 ч в неделю, 171 ч)
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Коли- чество часов |
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) изучения учебного предмета, курса |
|
|||
план |
факт |
|
||||||
Нумерация (40 ч) |
|
|||||||
1 |
01.09 |
|
|
1 |
Предметные: -знать разряды многозначного числа, -уметь выделять разряды в числе, -развивать навык счета, присчитывания, отсчитывания. -знать название многозначных чисел, в зависимости от количества разрядов, -развивать навык чтения многозначных чисел. -знать разряды многозначного числа, -уметь округлять многозначные числа, -уметь пользоваться разными числами одной меры, -повторить виды линий, -уметь правильно записывать примеры на сложение, вычитание чисел, полученных при измерении величин, -развивать вычислительные навыки, -уметь работать с калькулятором, -знать алгоритм выполнения сложения и вычитания с переходом через разряд, -уметь выполнять проверку при выполнении действия, -знать алгоритм разностного сравнения чисел, -повторять табличные случаи умножения и деления, -уметь решать примеры и задачи на увеличение, уменьшение числа в несколько раз Метапредметные: Развивать внимание через работу с разными числами одной меры Учить применять правила сравнения при выполнении задания Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения; развивать точность и четкость в записи чисел Личностные: Развивать речь учащихся посредством ввода новых слов Развитие мышления, внимания, памяти
|
|
||
2 |
02.09 |
|
Таблица разрядов и классов |
1 |
|
|||
3 |
05.09 |
|
Нумерация в пределах 1000 000 |
1 |
|
|||
4 |
06.09 |
|
Запись и чтение чисел в пределах 1000 000 |
1 |
|
|||
5 |
07.09 |
|
Состав числа. Таблица разрядов |
1 |
|
|||
6
|
08.09 |
|
Простые и составные числа |
|
|
|||
7 |
09.09 |
|
Простые и составные числа |
1 |
|
|||
8 |
12.09 |
|
|
1 |
|
|||
9 |
13.09 |
|
Четные и нечетные числа |
1 |
|
|||
10 |
14.09 |
|
|
1 |
|
|||
11 |
15.09 |
|
Дробные числа |
1 |
|
|||
12 |
16.09 |
|
Сравнение целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
13 |
19.09 |
|
Сложение и вычитание целых чисел |
1 |
|
|||
14 |
20.09 |
|
Сложение и вычитание целых чисел |
1 |
|
|||
15 |
21.09 |
|
|
1 |
|
|||
16 |
22.09 |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей |
1 |
|
|||
17 |
23.09 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. |
1 |
|
|||
18 |
26.09 |
|
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
1 |
|
|||
19 |
27.09 |
|
Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
1 |
|
|||
20 |
28.09 |
|
Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число |
1 |
|
|||
21 |
29.09 |
|
Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000 |
1 |
|
|||
22 |
30.09 |
|
Умножение целых чисел и десятичных дробей на 10, на 100, на 1 000 |
1 |
|
|||
23 |
03.10 |
|
Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000 |
1 |
|
|||
24 |
04.10 |
|
Деление целых чисел и десятичных дробей на 10,100,1000 |
1 |
|
|||
25 |
05.10 |
|
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи |
1 |
|
|||
26 |
06.10 |
|
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи |
1 |
|
|||
27 |
07.10 |
|
Деление на круглые десятки, сотни, тысячи |
1 |
|
|||
28 |
10.10 |
|
Деление на круглые десятки, сотни, тысячи |
1 |
|
|||
29 |
11.10 |
|
Умножение на двузначное число |
1 |
|
|||
30 |
12.10 |
|
Умножение на двузначное число |
1 |
|
|||
31 |
13.10 |
|
Деление на двузначное число |
1 |
|
|||
32 |
14.10 |
|
Деление на двузначное число |
1 |
|
|||
33 |
17.10 |
|
Решение примеров в несколько действий |
1 |
|
|||
34 |
18.10 |
|
Решение примеров в несколько действий |
1 |
|
|||
35 |
19.10 |
|
Решение задач на движение |
1 |
|
|||
36 |
20.10 |
|
Градус. Градусные измерения углов |
1 |
|
|||
37 |
21.10 |
|
Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно 24.10оси и центра симметрии |
1 |
|
|||
38 |
24.10 |
|
Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси и центра симметрии |
1 |
|
|||
39 |
25.10 |
|
Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» |
1 |
|
|||
40 |
26.10 |
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|||
Обыкновенные дроби (40 ч) |
27.10 |
|||||||
41 |
27.10 |
|
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
Предметные: -знать числитель и знаменатель дроби; -уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями; -уметь вычитать обыкновенные дроби; -уметь решать задачи с дробями; -уметь складывать дроби с разными знаменателями; -уметь вычитать дроби с разными знаменателями; -уметь находить число по его доле; -знать что такое площадь, единицы площади; -уметь находить площадь; -уметь складывать и вычитать целые и дробные числа; -уметь решать уравнения и задачи; - знать геометрический материал. Метапредметные: Вырабатывать навыки прочного запоминания. формировать вычислительные умения Развивать точность и четкость в записи чисел Личностные: Развивать речь учащихся посредством ввода новых слов Развивать память, внимание, мышление Коррекция мелкой моторики через упражнение с палочками
|
|
||
42 |
28.10 |
|
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
|
|||
43 |
07.11 |
|
Вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
44 |
08.11 |
|
Вычитание обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
45 |
09.11 |
|
|
1 |
|
|||
46 |
10.11 |
|
Решение задач |
1 |
|
|||
47 |
11.11 |
|
Решение задач |
1 |
|
|||
48 |
14.11 |
|
Общий знаменатель |
1 |
|
|||
49 |
15.11 |
|
Общий знаменатель |
1 |
|
|||
50 |
16.11 |
|
Сложение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
51 |
17.11 |
|
Сложение дробей с разными знаменателями. |
1 |
|
|||
52 |
17.11 |
|
Сложение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
53 |
21.11 |
|
Сложение дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
54 |
22.11 |
|
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
55 |
23.11 |
|
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
56 |
24.11 |
|
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
57 |
25.11 |
|
Вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
|
|||
58 |
28.11 |
|
|
1 |
|
|||
59 |
29.11 |
|
Нахождение числа по одной его доле |
1 |
|
|||
60 |
30.11 |
|
Площадь, единицы площади |
1 |
|
|||
61 |
01.12 |
|
Площадь, единицы площади |
1 |
|
|||
62 |
02.12 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
63 |
05.12 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
64 |
06.12 |
|
|
1 |
|
|
||
65 |
07.12 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|||
66 |
08.12 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|||
67 |
09.12 |
|
|
1 |
|
|||
68 |
12.12 |
|
Решение задач |
1 |
|
|||
69 |
13.12 |
|
Решение задач |
1 |
|
|||
70 |
14.12 |
|
|
1 |
|
|||
71 |
15.12 |
|
Площадь, единицы площади |
1 |
|
|||
72 |
16.12 |
|
|
1 |
|
|||
73 |
19.12 |
|
Решение задач на нахождение площади |
1 |
|
|||
74 |
20.12 |
|
|
1 |
|
|||
75 |
21.12 |
|
Сложение и вычитание чисел полученных при измерении величин |
1 |
|
|||
76 |
22.12 |
|
|
1 |
|
|||
77 |
23.12 |
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|||
78 |
26.12 |
|
Геометрический материал |
1 |
|
|||
79 |
27.12 |
|
Геометрический материал |
1 |
|
|||
80 |
28.12 |
|
Геометрический материал |
1 |
|
|||
Обыкновенные и десятичные дроби (55 ч) |
|
|||||||
81 |
10.01.23 |
|
|
1 |
Предметные: Уметь: умножать и делить обыкновенные дроби; умножать и делить смешанные числа; читать и записывать числа, полученные при измерении; складывать и вычитать числа, полученные при измерении; решать уравнения; решать задачи на умножение и деление чисел, полученных при измерении; умножать и делить обыкновенные дроби; решать геометрические задачи. Знать: что такое окружность, круг, симметрия, симметричные фигуры. Метапредметные: Совершенствовать навыки прочного запоминания Учить применять правила при выполнении задания Личностные: Развивать память, внимание, мышление Коррекция слухового восприятия через решение мыслительных задач
|
|
||
82 |
11.01 |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
83 |
12.01 |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
84 |
13.01 |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
85 |
16.01 |
|
Умножение и деление обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
86 |
17.01 |
|
|
1 |
|
|||
87 |
18.01 |
|
Умножение и деление смешанного числа |
1 |
|
|||
88 |
19.01 |
|
Умножение и деление смешанного числа |
1 |
|
|||
89 |
20.01 |
|
|
1 |
|
|||
90 |
23.01 |
|
Решение задач |
1 |
|
|||
91 |
24.01 |
|
|
1 |
|
|||
92 |
25.01 |
|
Чтение и запись чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
93 |
26.01 |
|
|
1 |
|
|||
94 |
27.01 |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
95 |
30.01 |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
96 |
31.01 |
|
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
97 |
01.02 |
|
|
1 |
|
|||
98 |
02.02 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|
||
99 |
03.02 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|||
100 |
06.02 |
|
|
1 |
|
|||
101 |
07.02 |
|
Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
102 |
08.02 |
|
Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
103 |
09.02 |
|
|
1 |
|
|||
104 |
10.02 |
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
105 |
13.02 |
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
106 |
14.02 |
|
Умножение и деление чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
107 |
15.02 |
|
|
1 |
|
|||
108 |
16.02 |
|
Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
109 |
17.02 |
|
Решение задач на умножение и деление чисел, полученных при измерении |
1 |
|
|||
110 |
20.02 |
|
|
1 |
|
|||
111 |
21.02 |
|
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
|
|
||
112 |
22.02 |
|
Умножение обыкновенных дробей |
1 |
|
|||
113 |
27.02 |
|
|
1 |
|
|||
114 |
28.02 |
|
Деление обыкновенных дробей. |
1 |
|
|||
115 |
01.03 |
|
Деление обыкновенных дробей. |
1 |
|
|||
116 |
02.03 |
|
Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби |
1 |
|
|||
117 |
03.03 |
|
Геометрический материал. Взаимное положение прямых и фигур |
1 |
|
|||
118 |
06.03 |
|
Симметрия |
1 |
|
|||
119 |
07.03 |
|
Меры земельных площадей |
1 |
|
|||
120 |
09.03 |
|
Меры земельных площадей |
1 |
|
|||
121 |
10.03 |
|
Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади |
1 |
|
|||
122 |
13.03 |
|
Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади |
1 |
|
|||
123 |
14.03 |
|
Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении площади |
1 |
|
|||
124 |
15.03 |
|
Решение задач на нахождение площади |
1 |
|
|||
125 |
16.03 |
|
Решение задач на нахождение площади |
1 |
|
|||
126 |
17.03 |
|
Решение задач на нахождение площади. |
1 |
|
|||
127 |
27.03 |
|
Построение геометрических фигур. Нахождение периметра |
1 |
|
|||
128 |
28.03 |
|
Длина окружности |
1 |
|
|||
129 |
29.03 |
|
Площадь круга |
1 |
|
|||
130 |
30.03 |
|
Диаграммы и их виды |
1 |
|
|||
131 |
31.03 |
|
Построение диаграмм |
1 |
|
|
||
132 |
03.04 |
|
Составление и решение задач на нахождение площади |
1 |
|
|||
133 |
04.04 |
|
Решение примеров в несколько действий |
1 |
|
|||
134 |
05.04 |
|
Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные и десятичные дроби» |
1 |
|
|||
135 |
06.04 |
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|||
Повторение (36 ч) |
|
|||||||
136 |
07.04 |
|
Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел |
1 |
|
|
||
137 |
10.04 |
|
Нумерация. Чтение, запись и сравнение чисел |
1 |
|
|||
138 |
11.04 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
139 |
12.04 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
140 |
13.04 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
141 |
14.04 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
142 |
17.04 |
|
Сложение и вычитание целых и дробных чисел |
1 |
|
|||
143 |
18.04 |
|
Решение простых задач на все виды действий |
1 |
|
|||
144 |
19.04 |
|
Решение простых задач на все виды действий |
1 |
|
|||
145 |
20.04 |
|
Решение простых задач на все виды действий |
1 |
|
|||
146 |
21.04 |
|
Решение составных задач |
1 |
|
|||
147 |
24.04 |
|
Решение составных задач |
1 |
|
|||
148 |
25.04 |
|
Решение составных задач |
1 |
|
|||
149 |
26.04 |
|
|
1 |
|
|||
150 |
27.04 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|||
151 |
28.04 |
|
Решение уравнений |
1 |
|
|||
152 |
02.05 |
|
|
1 |
|
|||
153 |
03.05 |
|
Умножение и деление на однозначное число |
1 |
|
|||
154 |
04.05 |
|
|
|
|
|||
155 |
05.05 |
|
Умножение и деление на двузначное число |
|
|
|||
156 |
10.05 |
|
Умножение и деление на двузначное число |
1 |
|
|||
157 |
11.05 |
|
Отработка вычислительных навыков |
1 |
|
|||
158 |
12.05 |
|
Отработка вычислительных навыков |
1 |
|
|||
159 |
15.05 |
|
Отработка вычислительных навыков |
1 |
|
|||
160 |
16.05 |
|
Геометрический материал |
1 |
|
|||
161 |
17.05 |
|
Нахождение периметра |
1 |
|
|||
162 |
18.05 |
|
Нахождение периметра |
1 |
|
|||
163 |
19.05 |
|
Нахождение площади |
1 |
|
|||
164 |
22.05 |
|
Нахождение площади |
1 |
|
|||
165 |
23.05 |
|
Нахождение площади |
1 |
|
|||
166 |
24.05 |
|
Итоговая контрольная работа |
1 |
|
|||
167 |
25.05 |
|
Работа над ошибками |
1 |
|
|||
168 |
26.05 |
|
Геометрические тела |
1 |
|
|||
169 |
29.05 |
|
Геометрические тела |
1 |
|
|
||
170 |
30.05 |
|
Геометрические тела |
1 |
|
|||
171 |
31.05 |
|
Геометрические тела |
|
|
|
||