ЭП

Документ подписан электронной подписью
20.03.2023 09:05, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

___________И.В.Сычева

Протокол № 1

от 30 августа 2022 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 2

  • 31 августа 2022 г.

Утверждена

приказом директора

________ Л.В.Гришина

Приказ № 306

от 31 августа 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

8 класс (вариант 8.1)

на 2022-2023 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Федорова Лариса Александровна,

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пос. Красноармейский

2022 г.

Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №90 от 31.08.2018, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, рабочей программой по предмету «Письмо и развитие речи», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.;

Рабочая программа по письму и развитию речи ориентирована на учащихся 8 класса и разработана на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки

России № 1897 от 17 декабря 2010 г);

 

- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО);

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативах СанПиН 2.4.2.3286-15,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
10.07.2015г. No26;

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» для обучающихся на уровне основного общего образования ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания МБОУ Красноармейской СОШ

 

Программой отводится на изучение русского языка 140 часов, 4 часа в неделю.

Рабочая программа обеспечена учебником: Русский язык. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / Э.В.Якубовская, Н.Г.Галунчикова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2020, рекомендуемым Минобрнауки РФ к использованию (Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»; Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»)

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательная деятельность по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий.

 

ОБЩИЕ ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Цели обучения коррекционной школы VIII вида – это обучение, коррекция, воспитание и развитие, направленные на формирование личности и адаптации ее в современном обществе.

Программа учитывает особенности познавательной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта, направлена на разностороннее развитие личности обучающихся. Содержание обучения русскому языку имеет практическую направленность, тесно связано с жизнью. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по русскому языку, который доступен большинству школьников.

В процессе изучения грамматики и правописания у обучающихся развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывается интерес к родному языку. Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций обучающихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты УУД

Метапредметные результаты УУД

Регулятивные (управление своей деятельностью, контроль и коррекция, инициативность и самостоятельность)

1. Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

2. Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

3. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

4. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

5. Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

6. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Познавательные

Коммуникативные

Предметные результаты УУД

- освоение базовых понятий: (язык и речь, речь устная и письменная, диалог и монолог, речевая ситуация, типы и функциональные стили речи, текст); система языка (фонетика, орфоэпия, лексика и фразеология, состав слова и словообразование морфология, синтаксис, орфография и пунктуация)

- знание языковых единиц русского языка (их признаков, проведение различных видов анализа слова, словосочетания и предложения)

- уместное употребление языковых единиц в речевой практике адекватно ситуации и стилю общения

- знание основных особенностей фонетической, лексической системы и грамматического строя русского языка в сопоставлении с родным

- знание норм русского литературного языка и речевого этикета и использование их в речевой практике при создании устных и письменных высказываний

- умение пользоваться различными видами лингвистических, в том числе двуязычных, словарей

- чтение и понимание общего содержания текстов разных функциональных стилей и жанров ( художественных - стихи, песни, рассказы, отрывки из повестей и романов; учебно-научных - тексты учебников по разным предметам; научно-популярных - статьи из научно-популярных журналов; публицистических - хроника, информационное сообщение, комментарий; деловых - анкета, объявление, доверенность и т.п.)

Содержание учебного предмета

Повторение

Простое и сложное предложения. Подлежащее и сказуемое в про­стом и сложном предложениях. Простое предложение с однородны­ми членами. Сложное предложение с союзами и, а, но и без союзов.

Состав слова

Однокоренные слова; подбор однокоренных слов, относящихся к различным частям речи, разбор их по составу.

Единообразное написание звонких и глухих согласных, ударных и безударных гласных в корнях слов.

Образование слов с помощью приставок и суффиксов.

Правописание приставок с о и а (от-, до-, по-, про-, за-, на-), приставка пере- ,единообразное написание приставок на согласные вне зависимости от произношения (с-, в-, над-, под-, от-).

Сложные слова. Образование сложных слов с соединительными гласными и без соединительных гласных.

Части речи

Имя существительное

Основные грамматические категории имени существительного. Склонение имен существительных.

Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа. Несклоняемые существительные.

Имя прилагательное

Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе и падеже. Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Имена прилагательные на -ий, -ья, -ье их склонение и правописание.

Личные местоимения

Лицо и число местоимений. Склонение местоимений. Правописание личных местоимений.

Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Глагол

Значение глагола.

Неопределенная форма глагола на -ть, -чь, -ти.

Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение). Различение окончаний глаголов I и II спряжения (на материале наиболее употребительных слов).

Правописание безударных личных окончаний глаголов I и II спряжения.

Правописание личных окончаний глаголов I и II спряжения, глаголов с -ться и -тся.

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам.

Предложение

Простое предложение. Предложения распространенные и нерас­пространенные. Главные и второстепенные члены предложений. Простое предложение с однородными членами. Знаки препинания при однородных членах.

Обращение. Знаки препинания при обращении.

Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений.

Сложное предложение. Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Сравнение простых предложений с однородными членами, со­единенными союзами и, а, но со сложными предложениями с теми же союзами.

Сложные предложения со словами который, когда, где, что, что­бы, потому что. Постановка знаков препинания перед этими словами.

Связная речь

Изложение по рассказу с оценкой описываемых событий.

Сочинение по картинам русских и отечественных художников (в связи с прочитанными произведениями).

Сочинение по личным наблюдениям, на материале экскурсий, Практической деятельности, на основе имеющихся знаний.

Повторение пройденного за год

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в авторской программе

1

Повторение

12

 

2

Состав слова

23

 

3

Части речи

87

 

 

Имя существительное

21

 

 

Имя прилагательное

20

 

 

Местоимение

16

 

 

Глагол

20

 

 

Наречие

10

 

4

Предложение

7

 

5

Повторение пройденного за год

11

 

 

Всего

140

136

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ ПИСЬМА И РАЗВИТИЯ РЕЧИ В 8 КЛАССЕ

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год рабочая программа будет реализована в полном объеме за ____ часов

 

№ п/п

Наименование разделов,

тема урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды учебной деятельности

Формы текущего контроля

ИКТ, МТС

Прим

 

Повторение

12

 

 

 

 

 

1

Простые и сложные

предложения

1

1.09

Работа с учебником

устный опрос

 

 

 

2

Простые и сложные

предложения

1

5.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

3

Составление сложных

предложений

1

7.09

Работа с учебником

письменная работа

АРМУ

 

4

Выделение однородных членов из

предложения

1

7.09

Выполнение заданий

письменная работа

 

 

5

Использование однородных

членов в

предложении

1

8.09

Работа по алгоритму, инструкции

устный опрос

 

 

 

6

Использование однородных

членов в

предложении

1

12.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

7

Знаки препинания

при обращении

1

14.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

8

Использование обращений в

предложениях.

1

14.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

9

Рр Изложение по

плану

1

15.09

Составление схем их анализ

письменная работа

 

 

10

Предложение.

Закрепление знаний

1

19.09

Составление схем их анализ

практическая работа

 

 

11

КР 1. Контрольное

списывание

1

21.09

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

12

Работа над ошибками

1

21.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

 

Состав слова

23

 

 

 

 

 

13

Состав слова

1

22.09

Выполнение заданий

самостоятельная работа

 

 

14

Корень. Однокоренные

слова

1

26.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

15

Приставка, суффикс,

окончание

1

28.09

Работа по алгоритму, инструкции

самоконтроль

 

 

16

Разбор слова по

составу

1

28.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

17

Разбор слова по

составу

1

29.09

Работа с раздаточным материалом

письменная работа

 

 

18

Проверка орфограмм в

корне

1

3.10

Работа с учебником

письменная работа

АРМУ

 

19

Проверка орфограмм в

корне

1

5.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

20

Рр Изложение

1

5.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

21

Работа над

ошибками

1

6.10

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

22

Нахождение орфограмм в корне и их

проверка

1

10.10

Работа по алгоритму, инструкции

письменная работа

 

 

23

Нахождение орфограмм в корне и их

проверка

1

12.10

Работа по алгоритму, инструкции

письменная работа

 

 

24

Правописание

приставок

1

12.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

25

Текст. Составление

плана текста

1

13.10

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

26

Сложные слова с

соединительными гласными о-е

1

17.10

Самостоятельная работа

письменная работа

 

 

27

Сложные слова с

соединительными гласными о-е

1

19.10

Самостоятельная работа

письменная работа

 

 

28

Сложные слова без

соединительной

гласной

1

19.10

Самостоятельная работа

письменная работа

 

 

29

Состав слова. Закрепление знаний

1

20.10

Работа с учебником

устный опрос

 

 

 

30

Состав слова. Закрепление знаний

1

24.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

31

Рр Сочинение «В школьной

библиотеке»

1

26.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

32

Работа над ошибками. Словарный

диктант

1

26.10

Работа с учебником

письменная работа

 

 

33

Состав слова. Закрепление

знаний

1

27.10

Выполнение заданий по классификации

устный опрос

 

 

 

34

КР 2 Диктант по теме

«Состав слова»

1

7.11

Диктант

письменная работа

 

 

35

Работа над

ошибками

1

9.11

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

АРМУ

 

 

Части речи. Текст. Имя существительное.

21

 

 

 

 

 

36

Значение

существительных в речи

1

9.11

Работа с учебником

самостоятельная работа

 

 

37

Значение

существительных в речи

1

10.11

Работа с учебником

письменная работа

 

 

38

Существительные, близкие по

значению

1

14.11

Составление схем их анализ

письменная работа

 

 

39

Род, число и падеж

существительных

1

16.11

Составление схем их анализ

устный опрос

 

 

 

40

Определение склонения

существительных

1

16.11

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

41

Определение склонения

существительных

1

17.11

Работа с учебником

письменная работа

 

 

42

Ударные и безударные окончания

существительных

1

21

Систематизация знаний

письменная работа

 

 

43

Правописание падежных окончаний

существительных

1-го склонения

1

23.11

Приобретение новых знаний

Систематизация знаний

письменная работа

 

 

44

Правописание падежных окончаний

существительных

2-го склонения

1

23.11

Работа по алгоритму, инструкции

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

45

Правописание падежных окончаний

существительных

3-го склонения

1

24.11

Работа по алгоритму, инструкции

письменная работа

 

 

46

Правописание падежных окончаний

существительных в единственном

числе

1

28.11

Работа по алгоритму, инструкции

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

47

Изменение по падежам

существительных во множественном

числе

1

30.11

Работа с учебником

устный опрос

 

АРМУ

 

48

Постановка падежных вопросов к

существительным во множественном

числе

1

30.11

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

49

Падежные окончания

существительных во множественном числе

1

1.12

Работа по алгоритму, инструкции

 

письменная работа

 

 

50

Окончания родительного падежа

существительных во множественном

числе

1

5.12

Выполнение заданий

практическая работа

 

 

51

Рр Изложение по

вопросам

1

7.12

Изложение

изложение

 

 

 

52

Работа над ошибками

 

1

7.12

Практическая работа

письменная работа

 

 

53

Существительное.

Закрепление знаний

1

8.12

Работа с учебником.

Выполнение практических упражнений

самостоятельная работа

 

 

54

Существительное.

Закрепление знаний

1

12.12

Выполнение практических упражнений

самостоятельная работа

 

 

55

КР 3 Диктант по теме

«Имя

существительное»

1

14.12

Диктант

диктант

 

 

56

Работа над

ошибками

1

14.12

Самостоятельная работа

тест

 

 

 

 

Части речи. Имя прилагательное

20

 

 

 

 

 

57

Значение

прилагательных в речи.

 

1

15.12

Работа с учебником

 

самостоятельная работа

 

 

58

Прилагательные, близкие по

значению

1

19.12

Работа с учебником

 

самостоятельная работа

 

 

59

Словосочетания с

прилагательными

1

21.12

Работа с учебником

 

устный опрос

АРМУ

 

60

Род и число

прилагательных

1

21.12

Самостоятельная работа

устный опрос

 

 

 

61

Изменение окончаний

прилагательных по

вопросам

1

22.12

Работа с учебником

 

устный опрос

 

 

 

62

Изменение окончаний

прилагательных по

вопросам

1

26.12

Работа с учебником

 

устный опрос

 

 

 

63

Постановка вопросов к

прилагательным

1

28.12

Работа с учебником

 

письменная работа

 

 

64

Правописание падежных окончаний

прилагательных в единственном

числе

1

28.12

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

65

Текст. Подбор примеров для подкрепления

основной мысли

текста

1

11.01

Самостоятельная работа

 

устный опрос

 

 

 

66

Выделение

словосочетаний с прилагательными во множественном

числе

1

11.01

Работа с учебником

 

практическая работа

 

 

67

Изменение

прилагательных во множественном

числе по падежам

1

12.01

Письменная работа

самостоятельная работа

 

 

68

Изменение

прилагательных во множественном

числе по падежам

1

16.01

Письменная работа

самостоятельная работа

 

 

69

Постановка вопросов к

прилагательным во множественном числе

1

18.01

Работа с учебником

 

устный опрос

 

АРМУ

 

70

Правописание падежных окончаний

прилагательных во множественном

числе

1

18.01

Работа с текстом

Формулировка выводов наблюдения

устный опрос

 

 

 

71

Склонение

прилагательных

1

19.01

Работа с учебником, справочной литературой

самостоятельная работа

 

 

72

Склонение

прилагательных

1

23.01

Работа с учебником, справочной литературой

самостоятельная работа

 

 

73

Прилагательное.

Закрепление

знаний. Тест по теме «Имя

прилагательное»

1

25.01

Работа по инструкции, алгоритму

устный опрос

 

АРМУ

 

74

Прилагательное.

Закрепление

знаний. Тест по теме «Имя

прилагательное»

1

25.01

Работа по инструкции, алгоритму

письменная работа

 

 

75

КР 4 Диктант по теме

««Имя

прилагательное»

1

26.01

Диктант

диктант

 

 

76

Работа над ошибками

1

30.01

Работа над ошибками

письменная работа

 

 

 

Части речи. Местоимение

16

 

 

 

 

 

77

Значение местоимений в

речи

1

1.02

Работа с деформированным текстом

письменная работа

 

 

78

Значение местоимений в

речи

1

1.02

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

79

Различение

местоимений по лицам и числам.

1

2.02

Работа с таблицей

устный опрос

 

 

 

80

Наблюдение за склонением

местоимения 1-го лица

единственного

числа

1

6.02

Выполнение практических упражнений

 

самостоятельная работа

 

 

81

Склонение местоимения 1-го лица

множественного

числа

1

8.02

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

82

Склонение местоимения 2-го лица

единственного

числа

1

8.02

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

83

Склонение местоимения 2-го лица

множественного числа

1

9.02

Выполнение практических упражнений

 

устный опрос

 

 

 

84

Склонение местоимений 2-го лица

единственного и множественного

числа

1

13.02

Работа по алгоритму, инструкции

устный опрос

 

 

 

85

Склонение местоимений 3-го лица

единственного

числа

1

15.02

Придумывание примеров на новые правила.

письменная работа

 

 

86

Наблюдение за склонением

местоимения 3-го лица

множественного

числа

1

15.02

Выявление ошибок и выполнение упражнений по их устранению

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

87

Склонение местоимения 3-го лица

множественного

числа

1

16.02

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

АРМУ

 

88

Склонение местоимений 3-го лица

единственного и множественного

числа

1

20.02

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

89

Местоимение.

Закрепление знаний.

Словарный

диктант

1

22.02

Работа с текстом

Составление плана

письменная работа

 

 

90

Местоимение.

Закрепление знаний

1

22.02

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

91

КР 5 Диктант по теме

«Части речи. Местоимение»

1

27.02

Диктант

диктант

 

 

92

Работа над

ошибками

1

1.03

Работа с учебником

самостоятельная работа

 

 

 

Части речи. Глагол

20

 

 

 

 

 

93

Значение глаголов

в речи

1

1.03

Составление связного текста

письменная работа

 

 

94

Значение глаголов

в речи

1

2.03

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

95

Глаголы, близкие

по значению

1

6.03

Ответы на вопросы

 

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

96

Частица не с

глаголами

1

6.03

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

97

Частица не с

глаголами

1

9.03

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

98

Неопределенная

форма глагола

1

13.03

Работа по алгоритму

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

99

Изменение глаголов по временам и

числам

1

15.03

Самостоятельная работа

 

письменная работа

 

 

100

Изменение глаголов по временам и

числам

1

15.03

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

101

Знакомство с

глаголами 1-го лица

1

16.03

Выполнение упражнений по их устранению

устный опрос

самостоятельная работа

 

 

102

Употребление глаголов в 1-м лице

единственного и множественного

числа

1

27.03

Ответы на вопросы

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

АРМУ

 

103

Правописание

глаголов 2-го лица единственного

числа

1

29.03

Придумывание примеров на новые правила.

устный опрос

письменная работа

 

 

104

Правописание

глаголов 2-го лица единственного

числа

1

29.03

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

105

Употребление глаголов в 3-м лице

единственного и множественного числа

1

30.03

Подбор примеров на новое правило

устный опрос

 

 

 

106

Употребление глаголов в 3-м лице

единственного и множественного числа

1

3.04

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

107

Правописание

глаголов, которые заканчиваются на

–тся и –ться

1

5.04

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

108

Различение

глаголов по лицам и числам

1

5.04

Выполнение заданий

письменная работа

 

 

109

Глагол. Закрепление знаний

1

6.04

Выполнение заданий по разграничению понятий

письменная работа

 

 

110

Глагол. Закрепление знаний

1

10.04

Работа по алгоритму

письменная работа

 

 

111

КР 6 Диктант по теме

«Глагол»

1

12.04

Диктант

диктант

 

 

112

Работа над

ошибками. Тест по теме «Глагол»

1

12.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

 

Части речи. Наречие

10

 

 

 

 

 

113

Наречие

неизменяемая часть речи

 

1

13.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

114

Значение наречий

в речи

1

17.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

 

Образование наречий от

прилагательных

1

19

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

115

Образование наречий от

прилагательных

1

19.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

116

Наречия,

отвечающие на вопросы как? где?

1

20.04

Самостоятельная работа

самостоятельная работа

 

 

117

Наречия,

отвечающие на вопросы как? где?

1

24.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

118

Наречия,

отвечающие на вопросы когда? куда? Откуда?

1

26.04

Выявление ошибок и выполнение упражнений по их устранению

устный опрос

 

АРМУ

 

119

Наречия,

отвечающие на вопросы когда? куда? Откуда?

1

26.04

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

120

Закрепление знаний по теме

«Наречие»

 

1

27.04

Работа с интерактивными заданиями

устный опрос

 

 

 

121

Закрепление знаний по теме

«Наречие»

 

1

3.05

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

122

Закрепление знаний по теме

«Наречие»

 

1

3.05

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

 

Предложение. Текст

7

 

 

 

 

 

123

Простое

предложение с однородными членами

1

4.05

Выполнение заданий

устный опрос

письменная работа

 

 

124

Простое

предложение с однородными членами

1

10.05

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

125

Сложное

предложение без союзов

1

10.05

Выполнение заданий по разграничению понятий

самостоятельная работа

 

 

 

126

Сложные

предложения с

союзами и, а, но

1

11.05

Составление ответов на вопросы

устный опрос

 

 

 

127

Сложные

предложения с

союзами и, а, но

1

15.05

Выполнение практических упражнений

 

письменная работа

 

 

128

Предложение.

Закрепление знаний

1

17.05

Выполнение заданий

устный опрос

письменная работа

 

 

129

КР 7. Итоговый диктант

1

17.05

Диктант

диктант

 

 

 

Повторение пройденного за год

4

 

 

 

 

 

130

Повторение. Состав слова

 

1

18.05

Выполнение заданий по разграничению понятий

письменная работа

 

 

131

Повторение. Части

слова

 

22.05

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

132

Повторение. Части речи

1

24.05

Работы по классификации

устный опрос

 

 

 

133

Повторение. Части речи

1

24.05

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

134

Повторение. Части речи

1

25.05

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

135

Повторение. Части речи

 

-

Выполнение практических упражнений

письменная работа

 

 

136

Повторение. Предложение

1

29.05

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

137

Повторение. Части речи

1

-

 

 

 

 

138

Повторение. Предложение

1

31.05

Выполнение практических упражнений

самостоятельная работа

 

 

139

Повторение. Предложение

1

31.05

Работа с учебником

самостоятельная работа

 

 

140

Итоговый урок

1

-

Выполнение практических упражнений

устный опрос

 

 

 

 

Итого

137