ЭП

Документ подписан электронной подписью
17.03.2023 12:18, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

__________И.В.Сычева

Протокол № 2

от 30 сентября 2022 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 3

  • 31 сентября 2022 г.

Утверждена

приказом директора

_______ Л.В. Гришина

Приказ 306

от 31сентября 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету чтение

6 класс (вариант 8.1)

на 2022-2023 уч. год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Сычева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории

 

 

 

п. Красноармейский

2022

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ООО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №16 от 27.04.2021, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, рабочей программой по предмету «Чтение», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г.;

Рабочая программа по чтению ориентирована на учащихся 6 класса и разработана на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки

России № 1897 от 17 декабря 2010 г);

 

- Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г., рег. номер – 64101) (далее – ФГОС ООО);

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативах СанПиН 2.4.2.3286-15,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
10.07.2015г. No26;

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение» для обучающихся на уровне основного общего образования ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в рабочей программе воспитания МБОУ Красноармейской СОШ

Рабочая программа обеспечена учебником: Чтение. Учебник для 6 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Малышева З.Ф. – М.: Просвещение, 2019

 

Программой отводится на изучение предмета «Чтение» 140 часов, 4 часа в неделю. Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-23 учебный год рабочая программа рассчитана на 137 часов. Программа будет выполнена за счет уплотнения тем по внеклассному чтению( Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш») и итогового урока.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательная деятельность по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий.

 

 

ОБЩИЕ ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА

 

Основная цель предмета: формирование навыка чтения и речи как средства общения, формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями коммуникативно – речевых умений, способствующее их адаптации в современном обществе и подготовке к трудовой деятельности.

Задачи обучения чтению в старших классах:

- воспитание у детей интереса к уроку чтения и к чтению как процессу;

- совершенствование техники чтения: от правильного, выразительного и осмысленного чтения доступных их пониманию текстов с постепенным переходом на более совершенные способы чтения;

- формирование у детей навыков сознательного чтения;

- развитие коммуникативных умений;

- воспитание нравственных, эстетических ценностей.

- воспитание потребности пользоваться литературным богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную речь, делать её правильной, точной, богатой.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностные результаты:

У обучающихся будут сформированы умения:

осознавать себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности;

гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей;

адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи;

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;

активно включаться в общеполезную социальную деятельность;

осознанно относиться к выбору профессии;

бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны.

Предметные результаты:

Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.

Минимальный уровень:

Достаточный уровень:

Обучающиеся научатся:

Читать осознанно, правильно вслух;

читать «про себя», выполняя задания учителя;

отвечать на вопросы учителя.

 

- читать вслух правильно, выразительно, осознанно, бегло в соответствии с нормами литературного произношения;

- читать « про себя»;

- выделять тему и идею произведения с помощью учителя;

- формулировать вопросы к тексту;

- делить текст на части или озаглавливать данные части под руководством учителя, в простейших случаях — самостоятельно;

- составлять простой план под руководством учителя;

- характеризовать главных действующих лиц (с помощью учителя), давать оценку их поступкам;

- выделять незнакомые слова в тексте, правильно их объяснять (с помощью учителя);

- производить пересказ прочитанного по составленному плану; полный и выборочный пересказ;

- учить стихотворения наизусть (объем текста с учетом особенностей учеников);

- участвовать в уроках внеклассного чтения, выполняя доступные задания по прочитанному тексту;

-выучить наизусть 8-10 стихотворений.

Метапредметные результаты по учебному предмету:

Регулятивные базовые учебные действия:

Обучающиеся научатся:

принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач,

осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;

осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

осуществлять самооценку и самоконтроль в деятельности, адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные базовые учебные действия:

Обучающиеся научатся:

дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию;

использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями;

применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач;

использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Коммуникативные базовые учебные действия:

Обучающиеся научатся:

вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);

слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

дифференцированно использовать разные виды речевых высказываний (вопросы, ответы, повествование, отрицание и др.) в коммуникативных ситуациях с учетом специфики участников (возраст, социальный статус, знакомый-незнакомый);

использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;

использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач, в том числе информационные.

 

Содержание учебного предмета (140 часов)

«Моя Родина»

Отечество. По В. Пескову

Россия. М. Ножкин

Моя Родина. М. Пришвин

Сентябрь. В. Бианки

«Золотая осень»

«Лес точно терем расписной…» И. Бунин

Грабитель. Ю. Качаев

Белый домик. Б. Житков

Звонкие ключи. А. Белорусец

Заячьи лапы. К. Паустовский

Осенний день в берёзовой роще. (Отрывок из рассказа «Свидание») И. Тургенев

Хитрюга. Е. Носов

Октябрь. В. Бианки

«Страницы истории»

Будь человеком. С. Михалков

Петя мечтает. Б. Заходер

Слон и муравей. (Сказка). По Д. Биссету

Кузнечик Денди. (Сказка). По Д. Биссету

Как один мальчик играл с палкой. Дж. Родари

Пуговкин домик. Дж. Родари

Илья Муромец и Соловей-разбойник. (Отрывок из былины)

Москва. (В сокращении) Ф. Глинка

Ноябрь. В. Бианки

Без Нарвы не видать моря. По С. Алексееву

На берегу Невы. По С. Алексееву

Рассказы о русском подвиге. По С. Алексееву

Великодушный русский воин. По Е. Холмогоровой

Как Незнайка сочинял стихи. По Н. Носову

Тайна цены.(Сказка) Е. Пермяк

Здравствуйте! ( В сокращении) Перевод с польского Д. Гальперина

Декабрь. В. Бианки

«Здравствуй, гостья-Зима!»

Новогодние загадки. Е. Благинина

Встреча зимы. (В сокращении). А. Никитин

Тёплый снег. А. Дорохов

«Вот север тучи нагоняя…» А. Пушкин

Пушкин. Д. Хармс

Январь. В. Бианки

Ель. (Сказка) Х.-К. Андерсен

Ванька. А. Чехов

«Весело сияет месяц над селом…» (Отрывок) И. Никитин

«Белый снег пушистый в воздухе кружится…» (Отрывок) И. Суриков

Лёля и Минька. М. Зощенко

Пурга. Ю. Рытхэу

Таинственный ночной гость. Ю. Дмитриев

Февраль. В. Бианки

Двенадцать месяцев. (Отрывки) С. Маршак

Снежная королева. (Сказка) Х.-К. Андерсен

«Весна-красна»

Первые приметы. С. Смирнов

Март. В. Бианки

Весна идёт. По В. Пескову

Жаркий час. М. Пришвин

Весенняя песня. (Сказка) Г. Скребицкий

Жаворонок. В. Жуковский

Детство Никиты. (Отрывок) А. Толстой

«Как после мартовских метелей…» А. Твардовский

«И вот шатёр свой голубой опять раскинула весна…» А. Плещеев

Апрель. В. Бианки

«Рассказы о животных»

Стальное колечко. (Сказка) К. Паустовский

Злодейка. По В.Астафьеву

Рассказы про зверей. Е. Барониной

Кот в сапогах. В. Драгунский

Заяц и ёж. Д. Хармс

Зеркало и обезьяна. И. Крылов

Рикки-Тикки-Тави. Р. Киплинг

«Рассказы, сказки, стихи для детей»

«Дождь пролетел и сгорел на лету…» В. Набоков

Май. В. Бианки

Наши песни спеты на войне. М. Дудин

Звездолёт «Брунька». В. Медведев

Корзина с еловыми шишками. К. Паустовский

Маленький принц. По А. де Сент-Экзюпери

Зорькина песня. (Глава из повести «Последний поклон») В. Астафьев

«Нынче ветер, как мальчишка весел…» Н. Рыленков

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

№ п/п

 

Разделы

Количество часов

1

Моя Родина

3

2

Золотая осень

16

3

Страницы истории

24

4

Здравствуй, гостья -Зима!

34

5

Весна-красна

15

6

Рассказы о животных

25

7

Рассказы, сказки, стихи для детей.

23

 

140

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год рабочая программа будет реализована в полном объеме.

 

Тема урока

Формы текущего контроля

 

Дата

Основные виды учебной деятельности

ИКТ, МТС

Прим.

 

Моя родина (3 часа)

 

 

-Выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-пересказ текста по плану.

АРМУ

 

1

В. Песков «Отечество»

 

1.09

 

 

2

М. Ножкин «Россия»

 

5.09

 

 

3

М.Пришвин «Моя Родина»

 

6.09

 

 

 

Золотая осень

(16 часов)

 

 

 

 

 

4

В. Бианки «Сентябрь»

 

7.09

-Составление плана текста;

-пересказ текста по плану;

-пересказ текста по предполагаемым вопросам;

-продолжение текста;

-выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-чтение по ролям.

 

 

 

5

И. Бунин «Лес»

 

8.09

 

 

6

И. Бунин «Лес»

 

12.09

 

 

7

Ю. Качаев «Грабитель»

 

13.09

 

 

8

Б. Житков «Белый домик»

 

14.09

 

 

9

Б. Житков «Белый домик»

 

15.09

 

 

10

А. Белорусец «Звонкие ключи»

 

19.09

 

 

11

 

А. Белорусец «Звонкие ключи»

 

20.09

 

 

12

А. Белорусец «Звонкие ключи»

 

21.09

АРМУ

 

13

К. Паустовский «Заячьи лапы»

 

22.09

 

 

14

К. Паустовский «Заячьи лапы»

 

26.09

 

 

15

И. Тургенев «Осенний день в березовой роще»

 

27.09

 

 

16

И. Тургенев «Осенний день в березовой роще»

 

28.09

 

 

17

Е. Носов «Хитрюга»

 

29.09

 

 

18

Е. Носов «Хитрюга»

 

3.10

 

 

19

В. Бианки «Октябрь»

 

4.10

 

 

 

Страницы истории

(24 часа)

 

 

 

 

 

20

С.Михалков «Будь человеком»

 

5.10

-Рассказ,

-беседа,

-выборочное, объяснительное чтение,

-работа с картиной, планом,

-просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок.

 

 

21

Б.Заходер «Петя мечтает»

 

6.10

 

 

22

Д. Биссет «Слон и Муравей»

 

10.10

 

 

23

Вн. чт. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.1

 

11.10

 

 

24

Д.Биссет «Кузнечик Денди»

 

12.10

 

 

25

Д. Родари «Мальчик с палкой»

 

13.10

 

 

26

Д. Родари «Пуговкин домик»

 

17.10

 

 

27

«Илья Муромец и соловей-разбойник». Поэма.

 

18.10

АРМУ

 

28

Ф.Глинка «Москва»

 

19.10

 

 

29

В. Бианки «Ноябрь»

 

20.10

 

 

30

С. Алексеев «Без Нарвы не видать моря»

 

24.10

 

 

31

С. Алексеев «На берегу Невы»

 

25.10

 

 

32

С. Алексеев «Медаль»

 

26.10

 

 

33

С.Алексеев «Гришенька»

 

27.10

 

 

34

Е.Холмогорова «Серебряный лебедь»

 

7.11

 

 

35

Е.Холмогорова «Боевое крещение»

 

8.11

 

 

36

Е.Холмогорова «День рождения Наполеона»

 

9.11

 

 

37

Е.Холмогорова «В дни спокойные»

 

10.11

 

 

38

Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»

 

14.11

 

 

39

 

Н. Носов «Как Незнайка сочинял стихи»

 

15.11

 

 

40

Внеклассное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.2

 

16.11

 

 

41

 

Е.Пермяк «Тайна цены»

 

17.11

 

 

42

Е.Пермяк «Тайна цены»

 

21.11

 

 

43

Е.Гальперина «Здравствуйте»

 

22.11

 

 

 

Здравствуй, гостья – Зима (34 часа)

 

 

 

 

 

44

А.Никитин «Встреча зимы»

 

23.11

-Выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-чтение по ролям.

-пересказ текста по плану;

-составление плана текста,

-пересказ текста по плану;

-пересказ текста по предполагаемым вопросам;

-продолжение текста;

-выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-чтение по ролям.

АРМУ

 

45

А.Дорохов «Теплый снег»

 

24.11

 

 

46,

 

А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя...»

 

28.11

 

 

47

Д.Хармс «Пушкин»

 

29.11

 

 

48

Д.Хармс «Пушкин»

 

30.11

 

 

49

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

1.12

 

 

50

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

5.12

 

 

51

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

6.12

 

 

52

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

7.12

 

 

53

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

8.12

 

 

54

Х.-К.Андерсен «Ель»

 

12.12

 

 

55

А Чехов «Ванька»

 

13.12

 

 

56

А Чехов «Ванька»

 

14.12

 

 

57

И.Никитин «Месяц над селом»

 

15.12

 

 

58

И.Суриков «Белый снег»

 

19.12

 

 

59

М.Зощенко «Елка»

 

20.12

 

 

60

М.Зощенко «Елка»

 

21.12

 

 

61

М.Зощенко «Елка»

 

22.12

 

 

62

В.Бианки «Декабрь»

 

26.12

 

 

63

Ю.Рытхэу «Пурга»

 

27.12

 

 

64

Ю.Рытхэу «Пурга»

 

28.12

 

 

65

Внеклассное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.3

 

10.01

 

 

66

Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость»

 

11.01

АРМУ

 

67

В.Бианки «Февраль»

 

12.01

 

 

68

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

 

16.01

 

 

69

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

 

17.01

 

 

70

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

 

18.01

 

 

71

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

 

19.01

 

 

72

С.Маршак «Двенадцать месяцев»

 

23.01

 

 

73

Х.К.-Андерсен «Снежная королева»

 

24.01

 

 

74

Х.К.-Андерсен «Снежная королева»

 

25.01

 

 

75

Х.К.-Андерсен «Снежная королева»

 

26.01

 

 

76

Х.К.-Андерсен «Снежная королева»

 

30.01

 

 

77

Внеклассное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.4

 

31.01

 

 

 

Весна-красна

(15 часов)

 

1.02

 

 

 

78

С.Смирнов «Первые приметы»

 

2.02

-выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-чтение по ролям.

-рассказ, беседа, выборочное, объяснительное чтение,

-работа с картиной, планом, просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок.

 

 

 

79

В.Бианки «Март»

 

6.02

 

 

80

В. Песков «Весна идет»

 

7.02

 

 

81

М.Пришвин «Жаркий час»

 

8.02

 

 

82

Г.Скребицкий «Весенняя песня»

 

9.02

 

 

83

Г.Скребицкий «Весенняя песня»

 

13.02

 

 

84

В Жуковский «Жаворонок»

 

14.02

 

 

85

А. Толстой «Детство Никиты»

 

15.02

 

 

86

А. Толстой «Детство Никиты»

 

16.02

 

 

87

А. Твардовский «После мартовских метелей»

 

20.02

 

 

88

А. Плещеев «И вот шатер свой голубой …»

 

21.02

 

 

89

В. Бианки «Апрель»

 

22.02

 

 

90

К. Паустовский «Стальное колечко»

 

27.02

 

 

91

К. Паустовский «Стальное колечко»

 

28.02

 

 

92

К. Паустовский «Стальное колечко»

 

1.03

 

 

 

Рассказы о животных

(25 часов)

 

 

 

 

 

93

В. Астафьев «Злодейка»

 

2.03

-составление плана текста;

-пересказ текста по плану;

-пересказ текста по предполагаемым вопросам;

-продолжение текста;

-выразительное чтение;

-чтение наизусть;

-чтение по ролям.

 

АРМУ

 

94

В. Астафьев «Злодейка»

 

6.03

 

 

95

В. Астафьев «Злодейка»

 

7.03

 

 

96

Е.Баронина «Рассказы про зверей»

 

9.03

 

 

97

Е.Баронина «Рассказы про зверей»

 

13.03

 

 

98

Е.Баронина «Рассказы про зверей»

 

14.03

 

 

99

Е.Баронина «Рассказы про зверей»

 

15.03

 

 

100

Е.Баронина «Рассказы про зверей»

 

16.03

 

 

101

Вн. чт. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.5

 

27.03

 

 

102

В. Драгунский «Кот в сапогах»

 

28.03

 

 

103

В. Драгунский «Кот в сапогах»

 

29.03

 

 

104

В. Драгунский «Кот в сапогах»

 

30.03

 

 

105

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

3.04

 

 

106

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

4.04

 

 

107

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

5.04

 

 

108

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

6.04

 

 

109

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

10.04

 

 

110

Д.Хармс «Заяц и Еж»

 

11.04

 

 

111

И.Крылов «Зеркало и обезьяна»

 

12.04

 

 

112

И.Крылов «Зеркало и обезьяна»

 

13.04

 

 

113

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

 

17.04

АРМУ

 

114

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

 

18.04

 

 

115

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

 

19.04

 

 

116

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

 

20.04

 

 

117

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

 

24.04

 

 

 

Рассказы, сказки, стихи для детей

(23 часа)

 

 

 

 

118

В. Набоков «Дождь пролетел»

 

25.04

 

 

119

В.Бианки «Май»

 

26.04

 

 

 

120

М.Дудин «Наши песни спеты»

 

27.04

-Рассказ,

-беседа,

-выборочное,

-объяснительное чтение,

-работа с картиной, планом,

-просмотр и разбор отдельных фрагментов кино, мультфильмов, сказок.

 

 

 

121

В. Медведев «Звездолет Брунька»

 

2.05

 

 

122

В. Медведев «Звездолет Брунька»

 

3.05

 

 

123

В. Медведев «Звездолет Брунька»

 

4.05

 

 

124

В. Медведев «Звездолет Брунька»

 

8.05

 

 

125

В. Медведев «Звездолет Брунька»

 

10.05

 

 

126

Внеклассное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.6

 

11.05

 

 

127

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

 

15.05

 

 

128

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

 

16.05

 

 

129

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

 

17.05

 

 

130

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

 

18.05

 

 

131

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

22.05

 

 

132

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

23.05

 

 

133

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

24.05

АРМУ

 

134

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

25.05

 

 

135

А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»

 

29.05

 

 

136

В Астафьев «Зорькина песня»

 

30.05

 

 

137

Н.Рыленков «Нынче ветер»

 

31.05

 

 

138

Внеклассное чтение Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш» Ч.7

 

 

 

 

139

Рекомендация книг для летнего чтения

 

 

 

 

140

Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

137