|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения __________Е.В.Марышева Протокол № 1 от 30 августа 2022 г. |
Принята на заседании педагогического совета Протокол № 2
|
Утверждена приказом директора _______ Л.В. Гришина Приказ № 306 от 31 августа 2022 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 3А,Б КЛАССА
на 2022-2023 учебный год
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - 134
Составили: Шамрай Инна Васильевна, учитель начальных классов, Любименко Юлия Сергеевна, учитель начальных классов |
п. Красноармейский
2022 г.
Пояснительная записка
Математика
3 класс
УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике для учащихся 3 класса и разработана на основе следующих документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г
- Основной образовательной программы МБОУ Красноармейской СОШ;
- Приказа Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
- Приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»
Рабочей программы:
- «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, УМК «Школа России», Москва «Просвещение», 2015 г.
Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345, 20.05.2020 г. № 254, 23.12. 2020 г. № 766
По учебному плану на изучение предмета в 3 классе отводится 4 часа в неделю, итого 134 часа инвариантной части.
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 134 часа, в том числе, контрольных работ –8ч, проектов - 2 ч.
Для реализации программы выбран учебник «Математика» для 3 класса общеобразовательных учреждений в 2-х частях М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, УМК «Школа России», Москва «Просвещение», 2020 г. Источники контрольных измерительных материалов: Контрольные работы по математике. 3 кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2016.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
Планируемые результаты по учебному предмету «Математика», 3 класс
Личностные результаты освоения предмета:
Метапредметные результаты освоения предмета:
Предметные результаты освоения предмета:
Содержание учебного предмета «Математика», 3 класс
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.
Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).
Уравнение. Решение уравнения.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).
Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Доли.
Одна вторая. Окружность. Круг. Диаметр окружности. Единица времени.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком.
Умножение суммы на число. Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а • b, c : d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы сложения и вычитания.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные.
Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
Письменные приемы умножения и деления на однозначное число.
Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.
Итоговое повторение.
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий.
Решение уравнений.
Решение задач изученных видов.
Учебно-тематическое планирование по математике, 3 класс
№ |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) |
9 |
2 |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) |
24 |
3 |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) |
31 |
4 |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 . Умножение и деление |
29 |
5 |
Числа от 1 до 1000. Нумерация. |
13 |
6 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. |
9 |
7 |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. |
19 |
Итого |
|
134 |
№ п/п |
Тема Урока и раздела |
Текущий контроль |
Дата проведения |
Виды учебной деятельности |
ИКТ |
Примечание |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) (9 ч) |
||||||
1 |
Устные приемы сложения и вычитания. |
Устный счёт |
02.09 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; поиск информации Коммуникативные: взаимодействие с партнёром. |
Интерактивная доска |
|
2 |
Письменные приемы сложения и вычитания. |
Работа по карточке |
05.09 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. Коммуникативные: вырабатывать умения работать в парах, обучать сотрудничеству. |
||
3 |
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. |
Устный счёт |
06.09 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия. |
Интерактивная доска |
|
4 |
Решение уравнений с неизвестным слагаемым. |
Устный опрос |
07.09 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
||
5 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. |
Работа по карточке |
09.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, оказывать помощь партнёру. |
Интерактивная доска |
|
6 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
Фронтальный опрос |
12.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные:оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра. |
||
7 |
Обозначение геометрических фигур буквами |
Фронтальный опрос |
13.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Познавательные: формулировать учебную задачу, поиск необходимой информации в учебнике для её решения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
8 |
Входная контрольная работа «Сложение и вычитание»
|
Контрольная работа Работа над ошибками |
14.09 |
Регулятивные: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра. |
АРМУ |
|
9 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
Работа над ошибками Устный опрос |
16.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. |
||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение) (24 ч) |
||||||
10 |
Конкретный смысл умножения и деления. |
Работа по карточке |
19.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: задавать вопросы. |
||
11 |
Связь умножения и деления.
|
Ответы на уроке |
20.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: сравнивать единицы длины с использованием таблицы. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание. |
Интерактивная доска |
|
12 |
Чётные и нечётные числа. |
Фронтальный опрос |
21.09 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра. |
||
13 |
Таблица умножения и деления с числом 2 и 3. |
Математический диктант. |
23.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра.. |
||
14 |
Связь между величинами: цена, количество, стоимость. |
Индивидуальный опрос |
26.09 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание. |
Документ - камера |
|
15 |
Зависимости между пропорциональными величинами. |
Самостоятельная работа |
27.09 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
||
16 |
Порядок выполнения действий в числовых выражениях. |
Индивидуальный опрос |
28.09 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
17 |
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок |
Работа по карточке |
30.09 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
Интерактивная доска |
|
18 |
Таблица умножения и деления с числом 4 |
Проверочная работа |
03.10 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
Интерактивная доска |
|
19 |
Таблица Пифагора
|
Фронтальный опрос |
04.10 |
2.10Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
20 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
Работа по карточке |
05.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
21 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
Самостоятельная работа |
07.10 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. |
||
22 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. |
Ответы на уроке |
10.10 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнёром. |
||
23 |
Таблица умножения и деления с числом 5. |
Практическая работа |
11.10 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
АРМУ |
|
24 |
Кратное сравнение чисел. |
Самостоятельная работа |
12.10 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Познавательные:создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
25 |
Решение задач на кратное и разностное сравнение чисел. |
Математический диктант. |
14.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
26 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3».
|
Контрольная работа |
17.10 |
Регулятивные: конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
27 |
Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 6. |
Работа над ошибками |
18.10 |
Регулятивные: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения; прогнозировать результат решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
28 |
Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. |
Практическая работа |
19.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
29 |
Задачи на нахождение четвертого пропорционального. |
Математический диктант |
21.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
30 |
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
Практическая работа |
24.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать. |
||
31 |
Таблица умножения и деления с числом 7.
|
Устный опрос |
25.10 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
32 |
Проект «Логические задачи. Математические сказки» |
Защита проекта |
26.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Документ-камера |
|
33 |
Что узнали. Чему научились.
|
Проверочная работа |
28.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
||
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) (31ч) |
||||||
34 |
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. |
Устный опрос |
07.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Интерактивная доска |
|
35 |
Единица площади - квадратный сантиметр. |
Работа по карточке |
08.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Распределять обязанности по подготовке проекта, собирать необходимую информацию, презентовать работу. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Поиск и выделение необходимой информации из рисунков, фотографий и текста, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
36 |
Площадь прямоугольника. |
Работа по карточке |
09.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
37 |
Таблица умножения и деления с числом 8. |
Проверочная работа |
11.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Интерактивная доска |
|
38 |
Закрепление изученного. Таблица умножения и деления. Решение задач. |
Тестовый контроль |
14.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
АРМУ |
|
39 |
Закрепление изученного. Нахождение площади прямоугольника. |
Устный опрос |
15.11 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
||
40 |
Таблица умножения и деления с числом 9. |
Работа по карточке |
16.11 |
Регулятивные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
41 |
Единица площади - квадратный дециметр. |
Работа по карточке |
18.11 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. |
Документ-камера |
|
42 |
Сводная таблица умножения. |
Самостоятельная работа |
21.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. Коммуникативные: строить логическое высказывание. |
||
43 |
Решение задач разных видов. |
Математический диктант. |
22.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. Коммуникативные: строить логическое высказывание. |
Интерактивная доска |
|
44 |
Единица площади - квадратный метр. |
Работа по карточке |
23.11 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления суммы. Применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: строить логическое выказывание. |
|
|
45 |
Повторение. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. |
Проверочная работа |
25.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
46 |
Странички для любознательных. |
Тест |
28.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Применять правила и пользоваться изученными правилами. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.
|
|
|
47 |
Что узнали. Чему научились. |
Работа по карточке |
29.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
48 |
Контрольная работа «Решение задач с величинами» |
Контрольная работа |
30.11 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Интерактивная доска |
|
49 |
Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. |
Устный опрос Работа по карточке |
02.12 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
50 |
Умножение на 1. |
Устный опрос |
05.12 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
51 |
Умножение на 1. |
Самостоятельная работа |
06.12 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
52 |
Умножение на 0. |
Устный опрос |
07.12 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
53 |
Умножение и деление с числами 1 и 0. |
Индивидуальный опрос |
09.12 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
54 |
Текстовые задачи в три действия. |
Тестовый контроль |
12.12 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
55 |
Доли. Образование и сравнение долей. |
Работа по карточке |
13.12 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
АРМУ |
|
56 |
Круг. Окружность (центр, радиус). |
Практическая работа |
14.12 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
57 |
Круг. Окружность (диаметр). |
Работа по карточке |
16.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
58 |
Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. |
Практическая работа |
19.12 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
59 |
Деление нуля на число.
|
Практическая работа |
20.12 |
|
|
|
60 |
Административная контрольная работа |
Контрольная работа |
21.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; подведение под понятие на основе распознавания объектов. Использование знаково-символических средств; применение полученной информации для решения уравнения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
Интерактивная доска |
|
61 |
Анализ контрольной работы. Единицы времени: год, месяц. |
Работа над ошибками. Практическая работа |
23.12 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
Интерактивная доска |
|
62 |
Единицы времени. Сутки. Закрепление изученного. |
Работа по карточке |
26.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки сложения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
63 |
"Странички для любознательных" Задачи - расчеты. |
Математический диктант |
27.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
АРМУ |
|
64 |
Что узнали. Чему научились. |
Практическая работа |
28.12 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
|
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 . Умножение и деление (29 ч) |
||||||
65 |
Приемы умножения и деления для случаев вида: 20 • 3, 3 • 20, 60: 3. |
Работа по карточке |
10.01 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
66 |
Прием деления для случаев вида 80: 20. |
Устный опрос |
11.01 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
67 |
Умножение суммы на число. |
Тестовый контроль |
13.01 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
68 |
Решение задач несколькими способами. |
Работа в группах |
16.01 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Интерактивная доска |
|
69 |
Приемы умножения для случаев вида: 23 • 4, 4 • 23. |
Работа по карточке |
17.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные:поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
70 |
Закрепление приемов умножения и деления. |
Самостоятельная работа |
18.01 |
|
|
|
71 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
Практическая работа |
20.01 |
Регулятивные:понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
72 |
Выражение с двумя переменными. |
Математический диктант |
23.01 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: построение рассуждения, применение информации. Коммуникативные: ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Интерактивная доска |
|
73 |
Деление суммы на число. |
Проверочная работа |
24.01 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: построение рассуждения, применение информации. Коммуникативные: ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
74 |
Деление суммы на число удобным способом. |
Работа по карточке |
25.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для определения видов углов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
75 |
Закрепление. Алгоритм деления суммы на число. |
Практическая работа |
27.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
76 |
Связь между числами при делении. |
Работа по карточке |
30.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
77 |
Проверка деления умножением. |
Математический диктант. |
31.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
78 |
Приемы деления для случаев вида: 87: 29, 66: 22. Странички для любознательных. |
Устный опрос |
01.02 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Интерактивная доска |
|
79 |
Проверка умножения с помощью деления. |
Практическая работа |
03.02 |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
80 |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
Проверочная работа |
06.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
81 |
Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. Закрепление. |
Работа по карточке |
07.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
82 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?». |
Практическая работа |
08.02 |
Регулятивные: контролировать свою деятельность. Познавательные: правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: оценивать правильность предъявленных вычислений. |
Интерактивная доска |
|
83 |
Деление с остатком. |
Проверочная работа |
10.02 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
84 |
Деление с остатком. Закрепление изученного. |
Тестовый контроль |
13.02 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Интерактивная доска |
|
85 |
Приемы нахождения частного и остатка. |
Работа по карточке |
14.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
86 |
Приемы нахождения частного и остатка. Алгоритм деления с остатком. |
Практическая работа |
15.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
87 |
Приемы нахождения частного и остатка. Упражнение в решении примеров на деление с остатком. |
Практическая работа |
17.02 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: ориентироваться в способах решения задачи. Устанавливать аналогии, применять, записывать информацию. Подводить под правило. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
|
|
88 |
Деление меньшего числа на большее. |
Практическая работа |
20.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
89 |
Проверка деления с остатком. |
Математический диктант. |
21.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
90 |
Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» |
Устный опрос |
22.02 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Документ-камера |
|
91 |
Контрольная работа «Решение уравнений. Деление с остатком» |
Работа по карточке |
27.02 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
92 |
Анализ контрольной работы. |
Работа над ошибками. |
28.02 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
93 |
Проект «Задачи-расчеты». |
Защита проектов |
01.03 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Интерактивная доска |
|
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Нумерация (13ч) |
||||||
94 |
Как из сотен образуется тысяча? |
Работа по карточке |
03.03 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: использование знаково-символических средств, следование инструкциям, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
|
95 |
Как образуются и называются трёхзначные числа. |
Фронтальный опрос |
06.03 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
96 |
Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. |
Работа по карточке |
07.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
|
|
97 |
Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел. |
Фронтальный опрос |
10.03 |
|
|
|
98 |
Сравнение трехзначных чисел |
Практическая работа |
13.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
99 |
Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. |
Работа по карточке |
14.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать знаково - символические средства. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач. |
|
|
100 |
Контрольная работа по теме: «Нумерация» |
Контрольная работа |
15.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Выполнять действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные:пониматьотносительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
101 |
Работа над ошибками |
Работа над ошибками |
17.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
102 |
Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними. |
Практическая работа |
27.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. |
|
|
103 |
Что узнали. Чему научились. |
Тест |
28.03 |
Регулятивные: вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
104 |
Что узнали. Чему научились. |
Работа по карточке |
29.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение изученного свойства. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Интерактивная доска |
|
105 |
Что узнали. Чему научились. |
Практическая работа |
31.03 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
106 |
Повторение изученного. |
Работа по карточке |
03.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
|
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (9 ч) |
||||||
107 |
Приемы устных вычислений вида |
Устный опрос |
04.04 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: осуществлять анализ объектов, делиться информацией с партнёром. |
Интерактивная доска |
|
108 |
Приемы устных вычислений вида |
Практическая работа |
05.04 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности,применение их для решения задач нового типа. |
|
|
109 |
Приемы устных вычислений вида 470+80, 560-90. |
Проверочная работа |
07.04 |
Регулятивные: предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
110 |
Приемы письменных вычислений. |
Фронтальный опрос |
10.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. |
Интерактивная доска |
|
111 |
Алгоритм письменного сложения. |
Тестовый контроль |
11.04 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
112 |
Алгоритм письменного вычитания. Закрепление. |
Самостоятельная работа |
12.04 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
113 |
Виды треугольников (по соотношению сторон). |
Тестовый контроль |
14.04 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
АРМУ |
|
114 |
Закрепление изученного.
|
Фронтальный опрос |
17.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
115 |
Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились. |
Практическая работа |
18.04 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (25 ч) |
||||||
116 |
Приемы устных вычислений умножения и деления |
Математический диктант. |
19.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
117 |
Приемы устного умножения и деления |
Практическая работа |
21.04 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
118 |
Приемы устного умножения и деления. Закрепление знаний и способов действий. |
Практическая работа |
24.04 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат. Познавательные: анализ информации, её фиксация с использованием знаково-символических средств (модель и схема). Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
119 |
Виды треугольников по видам углов. |
Практическая работа |
25.04 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Документ-камера |
|
120 |
Административная контрольная работа |
Контрольная работа |
26.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
121 |
Работа над ошибками Закрепление знаний и способов действий. |
Работа над ошибками. |
28.04 |
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
122 |
Прием письменных вычислений. |
Работа по карточке |
02.05 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Деление на 2. Познавательные:построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. |
Интерактивная доска |
|
123 |
Алгоритм письменного умножения на однозначное число. |
Практическая работа |
03.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
124 |
Закрепление. Прием письменного умножения на однозначное число. |
Проверочная работа |
05.05 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: устанавливать аналогии.
|
|
|
125 |
Закрепление изученных приемов умножения. |
Устный опрос |
10.05 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
126 |
Прием письменного деления на однозначное число. |
Работа по карточке |
12.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные:устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
127 |
Применение алгоритма письменного деления на однозначное число. |
Практическая работа |
15.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
128 |
Проверка деления умножением. |
Математический диктант |
16.05 |
|
|
|
129 |
Контрольная работа за год.
|
Контрольная работа |
17.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: устанавливать аналогии, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
130
131 |
Работа над ошибками.
Знакомство с калькулятором |
Работа над ошибками.
Практическая работа |
19.05 22.05 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение. |
|
|
132
133 |
Знакомство с калькулятором
Что узнали. Чему научились в 3 классе? |
Работа в карточках |
23.05
24.05
|
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
|
|
134 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание. Умножение и деление.. |
Фронтальный опрос |
26.05 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Интерактивная доска |
|
Всего: 134 ч |