|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
ПРИКАЗ
05.03.2021 п. Красноармейский № 117
Об утверждении «Порядка взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в МБОУ Красноармейской СОШ»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить «Порядок взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в МБОУ Красноармейской СОШ»
2. Ознакомить работников школы с Порядком взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.
3. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор школы Л.В.Гришина
Приложение №1 к приказу от 05.03.2021 №117
Порядок взаимодействия с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции в МБОУ Красноармейской СОШ
1. Общие положения
1.3. Условия настоящего Порядка, определяющего порядок взаимодействия Школы с одной стороны и органов с другой стороны, распространяются на все структурные подразделения Школы.
2. Виды обращений в правоохранительные органы
2.1. Обращение - предложение, заявление, жалоба, изложенные в письменной или устной форме и представленные в правоохранительными органами.
2.1.1. Письменные обращения - это обращенное название различных по содержанию документов, писем, выступающих и использующих в качестве инструмента оперативного информационного обмена между школой и правоохранительными органами.
2.1.2. Устные обращения - это обращение, поступающие во время личного приема руководителя Школы или других работников Школы.
2.2. Предложение - вид обращения, цель которого обратить внимание на необходимость совершенствования работы правоохранительных органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений) и рекомендовать конкретные пути и способы решения поставленных задач.
2.3. Заявление - вид обращения, направленный на реализацию прав и интересов Школы. Выражая просьбу, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятельности правоохранительных органов, организаций (предприятий, учреждений или общественных объединений). В отличие от предложения, в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения поставленных задач.
2.4. Жалоба - вид обращения, в котором идет речь о нарушении прав и интересов Школы. В жалобе содержится информация о нарушении прав и интересов и просьба об их восстановлении, а также основанная критика в адрес органов, организаций (предприятий, учреждении или общественных объединений), должностных лиц и отдельных лиц, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа в совершении действий произошло нарушение прав и интересов Школы.
3. Сотрудничество и порядок обращения Школы в правоохранительные органы
3.1. Сотрудничество с правоохранительными органам является важным показателем действительной приверженности Школы декларируемым антикоррупционным стандартам поведения.
Данное сотрудничество может осуществляться в различных формах:
· Школа может принять на себя публичное обязательство сообщать в соответствующие органы о случаях совершение коррупционных правонарушений, о которых Школе (работникам Школы) стало известно. Необходимость сообщения в соответствующие органы о случаях совершения коррупционных правонарушений, о которых стало известно Школе, может быть закреплена за лицом, ответственным за предупреждение и противодействие коррупции в Школе.
· Школе следует принять на себя обязательство воздерживаться от каких-либо санкций в отношении своих сотрудников, сообщивших в правоохранительные органы о ставшей им известной в ходе выполнения трудовых обязанностей информации о подготовке или совершении коррупционного правонарушения.
3.2. Сотрудничество с правоохранительными органами также может проявляться в форме:
· оказания содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности Школы по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
· оказания содействия уполномоченным представителем правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятие.
3.3. Руководству Школы и ее сотрудникам следует оказывать поддержку в выявлении и расследовании органами фактов коррупции, предпринимать необходимые меры по сохранению и передаче в органы документов и информации, содержащей данные о коррупционных правонарушениях.
3.4. Руководство и сотрудники не должны допускать вмешательства в выполнение служебных обязанностей должностными лицами судебных или правоохранительных органов.
3.5. Все письменные обращения к представителям правоохранительных органов, готовятся инициаторами обращений - сотрудниками Школы, предоставляются на согласование руководителю Школы, без визы руководителя Школы письменные обращения не допускаются.
3.6. К устным обращениям Школы в органы предъявляются следующие требования:
- во время личного приема у руководителя Школы, руководитель структурного подразделения или заместитель руководителя Школы в устной форме устанавливает фактическое состояние дел в Школе и делает заявление по существу поставленных вопросов;
- руководитель структурного подразделения берет на контроль принятое по результатам устного заявления решение и при необходимости запрашивают информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения.
3.7. Руководитель или заместитель руководителя Школы или лицо, курирующее вопросы взаимодействия с органами, несут персональную ответственность за эффективность осуществления соответствующего взаимодействия.
3.8. Руководитель Школы планирует и организует встречи структурных подразделений Школы с правоохранительными органами.
4. Порядок действий сотрудников учреждения
4.1. Письменные заявления о преступлениях принимаются в правоохранительных органах независимо от места и времени совершения преступления круглосуточно.
4.2. В дежурной части органа внутренних дел, приемной органов прокуратуры, Федеральной службы безопасности обязаны выслушать и принять сообщение, при этом сотрудник Школы должен поинтересоваться фамилией, должностью и рабочим телефоном сотрудника, принявшего сообщение.
4.3. Сотрудник Школы имеет право получить копию своего заявления с отметкой о регистрации его в правоохранительном органе или талон-уведомление, в котором указываются сведения о сотруднике, принявшем сообщение, и его подпись, регистрационный номер, наименование, адрес и телефон правоохранительного органа, дата приема сообщения.
4.4. В правоохранительном органе полученное от сотрудника Школы сообщение (заявление) должно быть незамедлительно зарегистрировано и доложено вышестоящему руководителю для осуществления процессуальных действий согласно требованиям УПК РФ. Сотрудник Школы имеет право выяснить в правоохранительном органе, которому поручено заниматься исполнением заявления, о характере принимаемых мер и требовать приема руководителем соответствующего подразделения для получения более полной информации по вопросам, затрагивающим Ваши права и законные интересы.
4.5. В случае отказа принять от сотрудника Школы сообщение (заявление) о даче взятки сотрудник Школы имеет право обжаловать эти незаконные действия в вышестоящих инстанциях (районных, областных, республиканских, федеральных), а также подать жалобу на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, осуществляющую прокурорский надзор за деятельностью правоохранительных органов и силовых структур.
С приказом от 05.03.2021 № 117 ознакомлены:
ФИО |
Должность |
Подпись |
Моисеенко Елена Николаевна |
Зам. директора по УВР |
|
Иващенко Светлана Георгиевна |
Зам. директора по ВР |
|
Яковенко Сергей Григорьевич |
Зам. директора по АХР |
|
Гончарова Ольга Юрьевна |
Главный бухгалтер |
|
Илюкович Людмила Николаевна |
Педагог - психолог |
|
Локтионова Екатерина Николаевна |
Педагог – библиотекарь |
|
Павлик Наталья Ивановна |
Старший вожатый |
|
Бердник Светлана Васильевна |
Учитель |
|
Брянцева Ольга Ивановна |
Учитель |
|
Бушнева Ольга Федоровна |
Учитель |
|
Василенко Андрей Петрович |
Учитель |
|
Замуреева Светлана Васильевна |
Учитель |
|
Колесникова Людмила Николаевна |
Учитель |
|
Корченкова Наталья Викторовна |
Учитель |
|
Кулешова Наталья Михайловна |
Учитель |
|
Логачёва Светлана Викторовна |
Учитель |
|
Любименко Юлия Сергеевна |
Учитель |
|
Марышева Елена Васильевна |
Учитель |
|
Маяк Ирина Владимировна |
Учитель |
|
Петренко Татьяна Евгеньевна |
Учитель |
|
Петросян Александр Сергеевич |
Учитель |
|
Петросян Наталья Николаевна |
Учитель |
|
Попов Валерий Фёдорович |
Учитель |
|
Пустоварова Оксана Викторовна |
Учитель |
|
Пушкарева Светлана Ивановна |
Учитель |
|
Савина Дарья Михайловна |
Учитель |
|
Серова Светлана Алексеевна |
Учитель |
|
Сычева Ирина Васильевна |
Учитель |
|
Утоплова Марина Александровна |
Учитель |
|
Федорова Лариса Александровна |
Учитель |
|
Филатова Лидия Ивановна |
Учитель |
|
Шамрай Инна Васильевна |
Учитель |
|
Шкребло Елена Владимировна |
Учитель |
|
Шитикова Татьяна Алексеевна |
Учитель |
|
Щербакова Валентина Геннадьевна |
Учитель |
|
Яценко Ольга Васильевна |
Учитель |
|
Челик Вера Евгеньевна |
Делопроизводитель |
|
Бакаева Инна Евгеньевна |
Бухгалтер |
|
Бурдюгова Наталья Владимировна |
Лаборант |
|
Старкова Анна Михайловна |
Уборщик служебных помещений |
|
Крахмалец Людмила Александровна |
Уборщик служебных помещений |
|
Михеева Галина Владимировна |
Уборщик служебных помещений |
|
Пастыка Ирина Алексеевна |
Уборщик служебных помещений |
|
Шептиёва Мария Григорьевна |
Гардеробщик |
|
Отрубухова Ольга Николаевна |
Уборщик служебных помещений |
|
Иващенко Наталья Николаевна |
Уборщик служебных помещений |
|
Рожков Юрий Георгиевич |
Сторож |
|
Гончаров Николай Андреевич |
Сторож |
|
Немерюкова Марина Ивановна |
Дворник |
|
Куракин Александр Васильевич |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
Головицкий Сергей Иванович |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
|
Жукова Мариана Федоровна |
Гардеробщик |
|