ЭП

Документ подписан электронной подписью
13.03.2023 20:51, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

___________И.В.Сычева

Протокол № 1

от 31 августа 2022 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол №2

от 31 августа 2022 г.

Утверждена

приказом директора

______________Л.В.Гришина

Приказ № 306

от 31 августа 2022г.

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

4 класс (вариант 7.2)

на 2022-2023 уч. год

 

 

Составили: Логачёва Светлана Викторовна, учитель английского языка первой категории

 

п. Красноармейский

2022 г.

 

Предметная область «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №26 от 18.05.2022, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, примерной и авторской программы «Иностранный язык» 4 класс: авт.-сост. Быкова Н.И., Дули Д. «Английский в фокусе»

-Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

- Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254» Для реализации программы выбран учебник Быкова Н.И., Дули Д. «Английский в фокусе» 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций – М. «Просвещение», 2020

Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345, 20.05.2020 г. № 254, 23.12. 2020 г. № 766

По учебному плану на изучение предмета в 4 классе отводится 1 час в неделю, итого 34 часа Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в 4 классе.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

 

Метапредметнымирезультатами являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметными результатами являются:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/ друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

 

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

 

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

(8ч)

Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).

Контрольная работа:

  1. Контрольная работа № 5 по модулю 8 «Daybyday!» (День за днем)

 

«Английский язык» 4 класс

(1 ч в неделю, всего 34 часа)

Тема 1. Вводный модуль BACK TOGETHER! «Снова вместе!»(2ч)

Family&Friends. «Семья и друзья» (4 ч)

Знакомствос новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Рассказывать очленах семьи, называть их имена, возраст, рассказывать о внешность, чертах характера, профессии, увлечения / хобби)

Контрольная работа:

  1. Входная контрольная работа №1BACKTOGETHER! «Снова вместе!»

 

Тема 2. A working day! Рабочий день (5ч)

Научить учащихся рассказывать о профессиях, рабочем дне.

Контрольная работа:

  1. Контрольная работа №2 по модулю 2 Aworking day! Рабочий день

 

Тема 3. «Tasty treats!» Вкусное угощение (4ч)

Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

 

Тема4. Atthezoo! В зоопарке! (3ч)

Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Контрольная работа:

  1. Контрольная работа №3 по модулю 4 Atthezoo! В зоопарке!

 

Тема 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (4ч)

Научить описывать события в прошлом, говорить о том, как прошел предыдущий день.

 

Тема 6. «Tell the tale!» Расскажи сказку! (3ч)

Научить учащихся рассказывать о событиях в прошлом.

Контрольная работа:

  1. Контрольная работа №4 по модулю 6Tell the tale! Расскажи сказку!

 

Тема 7. Days to remember! Незабываемые дни! (4 ч)

Научить учащихся говорить о памятных днях в прошлом.

 

Тема 8. Places to go! Отправимся в путешествие! (5 ч)

Научить рассказывать о своих планах на каникулы и о местах отдыха.

Контрольная работа:

  1. Контрольная работа №5 по модулю 8 Places to go! Отправимся в путешествие!

 

Тематическое планирование 4 класс

 

4 класс

Тема

Количество часов

1

Вводный модуль. BACK TOGETHER! «Снова вместе!»

2 ч

2

Family&Friends. «Семья и друзья»

4 ч

3

A working day! «Рабочий день»

5 ч

4

«Tasty treats!» Вкусное угощение

4 ч

5

At the zoo! «В зоопарке

3 ч

6

Where were you yesterday? «Гдетыбылвчера

4 ч

7

«Tell the tale!» Расскажи сказку!

3 ч

8

Days to remember! «Незабываемые дни

4 ч

9

Places to go! «Отправимся в путешествие!»

5 ч

Итого

34

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год

 

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год рабочая программа по предмету «Английский язык» 4 класс будет реализована в полном объеме за 34 часа.

 

№ п/п

 

Наименование разделов,

тема урока

Формы текущего контроля

Дата

Виды учебной деятельности

Материально-техническое сопровождение, ИКТ

Примечание

 

Раздел I Введение. Вводный модуль. BACK TOGETHER! «Снова вместе (2ч)

1.1.1

Введение. Back together! Снова вместе!

урок рефлексия

02.09.22г

 

 

Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета.

Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

1.2.2

B Back to get her! Снова вместе! Подготовка к контрольной работе.

урок рефлексия

09.09.22г

 

 

Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства.

Ученик получит возможность повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделII Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья» (4 ч)

2.1.3

1a One big happy family! Одна большая счастливая семья!

урок формирование новых знаний

16.09.22г

 

 

Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

2.2.4

2a My best friend! Мой лучший друг!

урок обучение умениям и навыкам

23.09.22г

 

 

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения.

Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

2.3.5

Goldilocks and the three Bears. Златовласка и три медведя.

текущий

30.09.22г

 

 

Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

2.4.6

Now I know. Теперь я знаю

урок развивающего контроля

07.10.22г

 

 

Закрепление языкового материала модуля 1.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделIII Модуль 2A working day! Рабочий день (5ч)

3.1.7

3b The animal hospital. Больница для животных.

комбинированный урок

14.10.22г

 

 

Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования.

Ученик получит возможность научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,iи u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

3.2.8

4a Work and play! Работаем и играем!

урок формирование новых знаний

21.10.22г

 

 

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования.

Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

3.3.9

Now I know. Теперь я знаю

урок развивающего контроля

28.10.22г

 

 

Закрепление пройденного материала.

Ученик получит возможность закрепить пройденный материал.

 

 

 

3.4.10

Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя.

текущий

04.11.22г

 

 

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

3.5.11

A day in my life!День моей жизни!

урок развития ЗУН

11.11.22г

 

 

Развитие лексических навыков говорения и чтения.

Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

Раздел IV Модуль 3 Tasty treats! Вкусное угощение (4ч)

4.1.12

5b Pirates fruit salad! Пиратский фруктовый салат!

комбинированный урок

18.11.22г

 

 

Развитие навыков письма по теме «Еда».

Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

4.2.13

6aMake a meal of it! Что говорят в разных странах!

урок формирование новых знаний

25.11.22г

 

 

Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования.

Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

4.3.14

Whats for pudding? Как приготовить пудинг?

урок развития ЗУН

02.12.22г

 

 

Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения.

Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

4.4.15

Now I know. Теперь я знаю

урок развивающего контроля

09.12.22г

 

 

Закрепление языкового материала модуля 3.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделV Модуль4 At the zoo! В зоопарке! (3ч)

5.1.16

7a Fanny animals! Забавные животные!

урок формирование новых знаний

16.12.22г

 

 

Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения.

Лексика:

Активная:

giraffe, monkey, dolphin,

seal, lazy, lizard, whale,

hippo, crocodile, lunchtime

Пассивная:

on its own

Грамматика:

Притяжательный падеж существительного.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

5.2.17

Now I know. Теперь я знаю

контроль навыков и умений

23.12.22г

 

 

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

 

5.3.18

Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя.

текущий

13.01.23г

 

 

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделVIМодуль5 Where were you yesterday? Где ты был вчера? (4ч)

6.1.19

9b Tea party! Чаепитие!

комбинированный урок

20.01.23г

 

 

Научить разговаривать ежедневных делах.

Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

6.2.20

10b All our yesterdays! Обо всем, что было вчера!

комбинированный урок

27.01.23г

 

 

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

6.3.21

Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя.

текущий

03.02.23г

 

 

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

6.4.22

Now I know. Теперь я знаю

урок развивающего контроля

10.02.23г

 

 

Закрепление языкового материала модуля 5.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделVII Модуль 6 Tell the tale! Расскажи сказку! (3ч)

7.1.23

12a Once upon a time! Жили-были!

урок формирование новых знаний

17.02.23г

 

 

Научить рассказывать о том, что было вчера.

Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

7.2.24

The story behind the rhyme! Американский и английский фольклор. Мир сказок.

 

урок развития ЗУН

03.03.23г

 

 

Познакомить с городами России.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

7.3.25

Now I know. Теперь я знаю

подготовка к контрольной работе

10.03.23г

 

 

Закрепление пройденного материала.

Ученик получит возможность закрепить пройденный материал.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделVIIIМодуль 7 Days to remember! Незабываемые дни! (4 ч)

8.1.26

13a The best of time! Лучшие моменты в жизни!

урок формирование новых знаний

17.03.23г

 

 

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

 

8.2.27

14a Magic moments! Волшебныемоменты!

урок формирование новых знаний

31.03.23г

Научить рассказывать о досуге.

Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

8.3.28

Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя.

текущий

07.04.23г

Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения.

Ученик получит возможность развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

8.4.29

NowIknow. Теперь я знаю

урок развивающего контроля

14.04.23г

Закрепление языкового материала модуля 3.

Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

РазделIXМодуль 8 Placestogo! Отправимся в путешествие! (5 ч)

9.1.30

15bGoodtimesahead! Впереди хорошие времена!

комбинированный урок

21.04.23г

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможность повторить лексику, тренировать употребление структуры begoingto для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными;

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

9.2.31

16bHello, sunshine! Здравствуй, солнце!

 

комбинированный урок

28.04.23г

Научить говорить о выходных и каникулах.

Ученик получит возможностьповторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

9.3.32

Floridafun! Развлечения во Флориде!

урок развития ЗУН

05.05.23г

Познакомить учащихся с культурой Великобритании.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

9.4.33

Повторение пройденного. Урок чтения.

текущий

12.05.23г

 

 

Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год.

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

9.5.34

Повторение пройденного. Урок чтения.

текущий

19.05.23г

КРМУ,

лингафонный кабинет

 

 

ИТОГО: 34 часа