|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения ___________И.В.Сычева Протокол № 1 от 31 августа 2022 г. |
Принята на заседании педагогического совета Протокол №2 от 31 августа 2022 г. |
Утверждена приказом директора ______________Л.В.Гришина Приказ № 306 от 31 августа 2022г.
|
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
4 класс (вариант 7.2)
на 2022-2023 уч. год
Составили: Логачёва Светлана Викторовна, учитель английского языка первой категории |
п. Красноармейский
2022 г.
Предметная область «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", на основании статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 7 Областного закона от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области», приказа Минобрнауки Российской Федерации от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, приказа Министерства образования Ростовской области от 10.07.2002 №1277 «Об утв. примерных региональных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», на основании решения ТПМПК №26 от 18.05.2022, на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей и образовательных способностей ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, примерной и авторской программы «Иностранный язык» 4 класс: авт.-сост. Быкова Н.И., Дули Д. «Английский в фокусе»
-Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»
- Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254» Для реализации программы выбран учебник Быкова Н.И., Дули Д. «Английский в фокусе» 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций – М. «Просвещение», 2020
Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345, 20.05.2020 г. № 254, 23.12. 2020 г. № 766
По учебному плану на изучение предмета в 4 классе отводится 1 час в неделю, итого 34 часа Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в 4 классе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметнымирезультатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/ друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязкуtobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
(8ч)
Введение базовой лексики по теме (хорошо проводить время, играть на пианино, смотреть телевизор, рисовать картину и т.д.). Особенности построения и употребления настоящего продолженного времени (утверждение, отрицание, общий и специальный вопрос).
Контрольная работа:
«Английский язык» 4 класс
(1 ч в неделю, всего 34 часа)
Тема 1. Вводный модуль BACK TOGETHER! «Снова вместе!»(2ч)
Family&Friends. «Семья и друзья» (4 ч)
Знакомствос новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) С одноклассниками, учителем. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Рассказывать очленах семьи, называть их имена, возраст, рассказывать о внешность, чертах характера, профессии, увлечения / хобби)
Контрольная работа:
Тема 2. A working day! Рабочий день (5ч)
Научить учащихся рассказывать о профессиях, рабочем дне.
Контрольная работа:
Тема 3. «Tasty treats!» Вкусное угощение (4ч)
Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.
Тема4. Atthezoo! В зоопарке! (3ч)
Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.
Контрольная работа:
Тема 5. Where were you yesterday? Где ты был вчера? (4ч)
Научить описывать события в прошлом, говорить о том, как прошел предыдущий день.
Тема 6. «Tell the tale!» Расскажи сказку! (3ч)
Научить учащихся рассказывать о событиях в прошлом.
Контрольная работа:
Тема 7. Days to remember! Незабываемые дни! (4 ч)
Научить учащихся говорить о памятных днях в прошлом.
Тема 8. Places to go! Отправимся в путешествие! (5 ч)
Научить рассказывать о своих планах на каникулы и о местах отдыха.
Контрольная работа:
Тематическое планирование 4 класс
4 класс
№ |
Тема |
Количество часов |
1 |
Вводный модуль. BACK TOGETHER! «Снова вместе!» |
2 ч |
2 |
Family&Friends. «Семья и друзья» |
4 ч |
3 |
A working day! «Рабочий день» |
5 ч |
4 |
«Tasty treats!» Вкусное угощение |
4 ч |
5 |
At the zoo! «В зоопарке!» |
3 ч |
6 |
Where were you yesterday? «Гдетыбылвчера?» |
4 ч |
7 |
«Tell the tale!» Расскажи сказку! |
3 ч |
8 |
Days to remember! «Незабываемые дни!» |
4 ч |
9 |
Places to go! «Отправимся в путешествие!» |
5 ч |
Итого |
34 |
Календарно-тематическое планирование на 2022-2023 учебный год
В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год рабочая программа по предмету «Английский язык» 4 класс будет реализована в полном объеме за 34 часа.
№ п/п
|
Наименование разделов, тема урока |
Формы текущего контроля |
Дата |
Виды учебной деятельности |
Материально-техническое сопровождение, ИКТ |
Примечание |
|
||||||
Раздел I Введение. Вводный модуль. BACK TOGETHER! «Снова вместе!» (2ч) |
||||||
1.1.1 |
Введение. Back together! Снова вместе! |
урок рефлексия |
02.09.22г
|
Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Ученик получит возможность повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
1.2.2 |
B Back to get her! Снова вместе! Подготовка к контрольной работе. |
урок рефлексия |
09.09.22г
|
Развитие навыков устной речи, чтения. Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). Составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства. Ученик получит возможность повторить структуру have got; лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделII Модуль 1. Family&Friends. «Семья и друзья» (4 ч) |
||||||
2.1.3 |
1a One big happy family! Одна большая счастливая семья! |
урок формирование новых знаний |
16.09.22г
|
Ознакомление с лексикой по теме «Школьные принадлежности», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Ученик получит возможность научиться описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
2.2.4 |
2a My best friend! Мой лучший друг! |
урок обучение умениям и навыкам |
23.09.22г
|
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Ученик получит возможность познакомиться с новыми глаголами, обозначающими действия; научиться говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
2.3.5 |
Goldilocks and the three Bears. Златовласка и три медведя. |
текущий |
30.09.22г
|
Развитие навыков чтения и письменной речи, аудирования. Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
2.4.6 |
Now I know. Теперь я знаю |
урок развивающего контроля |
07.10.22г
|
Закрепление языкового материала модуля 1. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 1. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделIII Модуль 2A working day! Рабочий день (5ч) |
||||||
3.1.7 |
3b The animal hospital. Больница для животных. |
комбинированный урок |
14.10.22г
|
Развитие лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». Развитие навыка аудирования. Ученик получит возможность научиться называть профессии, тренироваться в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научиться читать буквы e,iи u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
3.2.8 |
4a Work and play! Работаем и играем! |
урок формирование новых знаний |
21.10.22г
|
Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья», развитие навыков аудирования. Ученик получит возможность научиться говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
3.3.9 |
Now I know. Теперь я знаю |
урок развивающего контроля |
28.10.22г
|
Закрепление пройденного материала. Ученик получит возможность закрепить пройденный материал. |
|
|
|
||||||
3.4.10 |
Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя. |
текущий |
04.11.22г
|
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
3.5.11 |
A day in my life!День моей жизни! |
урок развития ЗУН |
11.11.22г
|
Развитие лексических навыков говорения и чтения. Ученик получит возможность познакомиться с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
Раздел IV Модуль 3 Tasty treats! Вкусное угощение (4ч) |
||||||
4.1.12 |
5b Pirate’s fruit salad! Пиратский фруктовый салат! |
комбинированный урок |
18.11.22г
|
Развитие навыков письма по теме «Еда». Ученик получит возможность повторить лексику урока 5a; тренироваться в употреблении much, many, a lot; научиться читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
4.2.13 |
6aMake a meal of it! Что говорят в разных странах! |
урок формирование новых знаний |
25.11.22г
|
Развитие лексических навыков чтения, говорения и аудирования. Ученик получит возможность научиться элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомиться со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
4.3.14 |
What’s for pudding? Как приготовить пудинг? |
урок развития ЗУН |
02.12.22г
|
Развитие навыка аудирования, развитие лексических навыков чтения и говорения. Ученик получит возможность познакомиться с традиционными английскими сладкими блюдами и научиться рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
4.4.15 |
Now I know. Теперь я знаю |
урок развивающего контроля |
09.12.22г
|
Закрепление языкового материала модуля 3. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделV Модуль4 At the zoo! В зоопарке! (3ч) |
||||||
5.1.16 |
7a Fanny animals! Забавные животные! |
урок формирование новых знаний |
16.12.22г
|
Ознакомление с лексикой по теме «Игрушки», развитие лексических навыков чтения и говорения. Лексика: Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own Грамматика: Притяжательный падеж существительного. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
5.2.17 |
Now I know. Теперь я знаю |
контроль навыков и умений |
23.12.22г
|
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
|
||||||
5.3.18 |
Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя. |
текущий |
13.01.23г
|
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделVIМодуль5 Where were you yesterday? Где ты был вчера? (4ч) |
||||||
6.1.19 |
9b Tea party! Чаепитие! |
комбинированный урок |
20.01.23г
|
Научить разговаривать ежедневных делах. Ученик получит возможность тренироваться в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научиться читать букву a перед буквами s и l. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
6.2.20 |
10b All our yesterdays! Обо всем, что было вчера! |
комбинированный урок |
27.01.23г
|
Научить рассказывать о том, что было вчера. Ученик получит возможность научиться читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомиться с различными видами открыток. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
6.3.21 |
Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя. |
текущий |
03.02.23г
|
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Ученик получит возможность развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
6.4.22 |
Now I know. Теперь я знаю |
урок развивающего контроля |
10.02.23г
|
Закрепление языкового материала модуля 5. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделVII Модуль 6 Tell the tale! Расскажи сказку! (3ч) |
||||||
7.1.23 |
12a Once upon a time! Жили-были! |
урок формирование новых знаний |
17.02.23г
|
Научить рассказывать о том, что было вчера. Ученик получит возможность познакомиться с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
7.2.24 |
The story behind the rhyme! Американский и английский фольклор. Мир сказок.
|
урок развития ЗУН |
03.03.23г
|
Познакомить с городами России. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
7.3.25 |
Now I know. Теперь я знаю |
подготовка к контрольной работе |
10.03.23г
|
Закрепление пройденного материала. Ученик получит возможность закрепить пройденный материал. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделVIIIМодуль 7 Days to remember! Незабываемые дни! (4 ч) |
||||||
8.1.26 |
13a The best of time! Лучшие моменты в жизни! |
урок формирование новых знаний |
17.03.23г
|
Научить рассказывать о досуге. Ученик получит возможность развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомиться с образованием превосходной степени прилагательных. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
|
||||||
8.2.27 |
14a Magic moments! Волшебныемоменты! |
урок формирование новых знаний |
31.03.23г |
Научить рассказывать о досуге. Ученик получит возможность Развить умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
8.3.28 |
Goldilocks and the Three Bears. Златовласка и три медведя. |
текущий |
07.04.23г |
Развитие лексических навыков чтения и говорения. Совершенствование лексических навыков чтения и говорения. Ученик получит возможность развивить навыки чтения, аудирования, говорения и письма |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
8.4.29 |
NowIknow. Теперь я знаю |
урок развивающего контроля |
14.04.23г |
Закрепление языкового материала модуля 3. Ученик получит возможность закрепить языковой материал модуля 3. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
РазделIXМодуль 8 Placestogo! Отправимся в путешествие! (5 ч) |
||||||
9.1.30 |
15bGoodtimesahead! Впереди хорошие времена! |
комбинированный урок |
21.04.23г |
Научить говорить о выходных и каникулах. Ученик получит возможность повторить лексику, тренировать употребление структуры begoingto для выражения будущего времени; научиться читать слова с непроизносимыми согласными; |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
9.2.31 |
16bHello, sunshine! Здравствуй, солнце!
|
комбинированный урок |
28.04.23г |
Научить говорить о выходных и каникулах. Ученик получит возможностьповторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомиться с традиционными костюмами некоторых стран. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
9.3.32 |
Floridafun! Развлечения во Флориде! |
урок развития ЗУН |
05.05.23г |
Познакомить учащихся с культурой Великобритании. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
9.4.33 |
Повторение пройденного. Урок чтения. |
текущий |
12.05.23г
|
Ученик получит возможность консолидировать материл, изученный за год. |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
9.5.34 |
Повторение пройденного. Урок чтения. |
текущий |
19.05.23г |
КРМУ, лингафонный кабинет |
|
|
|
ИТОГО: 34 часа |
|
|
|
|
|