ЭП

Документ подписан электронной подписью
13.03.2023 15:13, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

__________Е.В. Марышева

Протокол № 1

от 30.08.2022 г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 2

  • 31.08. 2022 г.

Утверждена

приказом директора

_______ Л.В. Гришина

Приказ № 306

от 31.08. 2022 г.

 

 

 

 

 

 

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

3 класс (вариант 8.1)

на 2022-2023 уч. год

 

 

 

 

Составила: Савина Дарья Михайловна, учитель физкультуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Красноармейский

2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс разработана и составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», от 29.12.2012 г №273-ФЗ.
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. №1598.

3. Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО) МБОУ Красноармейской СОШ.

4. Учебного плана МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год.

5. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

Программой отводится на изучение физической культуры 102 часа.

Адаптированная образовательная программа (АОП) разработана для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Данная программа, адаптирована для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АОП.

Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно, и находится в тесной связи с умственным, нрав­ственным, эстетическим, трудовым обучение.

Разнородность состава учащихся начального звена по психическим, двигательным и физическим данным выдви­гает ряд конкретных задач физического воспитания:

коррекция и компенсация нарушений физического раз­вития;

развитие двигательных возможностей в процессе обу­чения;

формирование, развитие и совершенствование двига­тельных умений и навыков;

развитие у учащихся основных физических качеств, при­витие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре;

укрепление здоровья, содействие нормальному физи­ческому развитию.

Цель программы:

Развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

 

Система физического воспитания, объединяющая все формы занятий физическими упражнениями, должна спо­собствовать социализации ученика в обществе, формирова­нию духовных способностей ребенка. В связи с этим в основе обучения физическим упражнениям должны просматриваться следующие принципы:

индивидуализация и дифференциация процесса обу­чения;

коррекционная направленность обучения;

оптимистическая перспектива;

комплексность обучения на основе прогрессивных пси­холого-педагогических и психолого-физиологических теорий.

Учителю физического воспитания необходимо разби­раться в структурах дефекта аномального ребенка; знать при­чины, вызвавшие умственную отсталость; уровень развития двигательных возможностей; характер двигательных нару­шений.

 

Основные методы обучения по АОП 8.1.

 

В основу разработки АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход к построению АОП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования.

Применение дифференцированного подхода к созданию образовательных программ обеспечивает разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Деятельностный подход основывается на теоретических положениях отечественной психологической науки, раскрывающих основные закономерности и структуру образования с учетом специфики развития личности обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Деятельностный подход в образовании строится на признании того, что развитие личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) школьного возраста определяется характером организации доступной им деятельности (предметно-практической и учебной).

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

 

Материально-технические условия

 

Материально-техническое обеспечение начального общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) отвечает особым образовательным потребностям.

  1. Требования к организации пространства

Для обучающихся создано доступное пространство, которое позволит воспринимать максимальное количество сведений через аудио - визуализированные источники.

При реализации АОП обеспечивается обучающемуся возможность постоянно находиться в зоне внимания педагога.

  1. Требования к организации временного режима обучения

Для профилактики переутомления обучающихся в годовом календарном учебном плане предусмотрено равномерное распределение периодов учебного времени и каникул. Продолжительность учебной недели –5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в первую смену. Продолжительность учебного дня устанавливается образовательной организацией с учетом особых образовательных потребностей обучающегося, его готовности к нахождению без родителей. Распорядок учебного дня обучающихся устанавливается с учетом их повышенной утомляемости в соответствии с требованиями к здоровье сбережению. Обучение с организацией прогулки, питания, необходимых оздоровительных мероприятий.

Учебный день включает в себя специально организованные занятия / уроки, а также паузу, время прогулки, выполнение домашних заданий. Обучение и воспитание происходит, как в ходе занятий / уроков, так и во время другой (внеурочной) деятельности обучающегося в течение учебного дня.

  1. Требования к техническим средствам обучения

Технические средства обучения (включая компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся, способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся. К техническим средствам обучения обучающихся, ориентированным на их особые образовательные потребности, относятся: компьютеры c колонками и выходом в Internet, принтер, сканер, мультимедийные проекторы с экранами, интерактивные доски, коммуникационные каналы, программные продукты, средства для хранения и переноса информации (USB накопители), музыкальные центры с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, музыкальными записями, аудиокнигами и др.

  1. Учебный и дидактический материал

При освоении АОП обучающиеся обучаются по базовым учебникам специальным, учитывающим особые образовательные потребности, приложениями и дидактическими материалами (преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности), рабочими тетрадями и пр. на бумажных и/или электронных носителях, обеспечивающими реализацию программы коррекционной работы.

Особые образовательные потребности обучающихся обусловливают необходимость специального подбора дидактического материала, преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности.

Специфика данной группы требований обусловлена большей необходимостью индивидуализации процесса образования обучающихся, и состоит в том, что все вовлечённые в процесс образования взрослые должны иметь неограниченный доступ к организационной технике либо специальному ресурсному центру в образовательной организации, где можно осуществлять подготовку необходимых индивидуализированных материалов для реализации АОП. Предусматривается материально-техническая поддержка, в том числе сетевая, процесса координации и взаимодействия специалистов разного профиля, вовлечённых в процесс образования, родителей (законных представителей) обучающегося.

Предусматривается материально-техническая поддержка, в том числе сетевая, процесса координации и взаимодействия специалистов разного профиля, вовлечённых в процесс образования, родителей (законных представителей) обучающегося.

  1. Информационное обеспечение

включает необходимую нормативно-правовую базу образования обучающихся и характеристики предполагаемых информационных связей участников образовательного процесса.

Информационно-методическое обеспечение реализации АОП обучающихся направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.

 

Общая характеристика учебного предмета

 

Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упраж­нений.

В программу включены следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры, для 4 класса — пионербол.

Раздел «Легкая атлетика» включает ходьбу, бег, прыжки и метание. Обучение элементам легкой атлетики и их совер­шенствование должно осуществляться на основе развития у детей двигательных качеств.

Последовательность и сроки прохождения программно­го материала, количество времени на различные разделы программы определяются учителем в графике распределе­ния материала по видам, в планах на каждую четверть и в поурочных планах.

В зависимости от конкретных региональных и климати­ческих условий учителям разрешается изменить выделенный объем времени на прохождение различных разделов про­граммы.

Одним из ведущих требований к проведению уроков физкультуры в начальных классах является широкое исполь­зование дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся.

Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к подго­товительной медицинской группе, от общих занятий не ос­вобождаются, а занимаются на уроке со всеми. К ним применяется индивидуальный подход.

Учащимся подготовительного класса оценки не выстав­ляются, но устно они поощряются учителем за старание, за правильное выполнение упражнений, участие в игре.

В начальной школе исключительно важное значение имеет организация и проведение «Дней здоровья», внекласс­ной работы по типу «Веселых стартов».

Все занятия по физкультуре должны проводиться в спортивных залах, приспособленных помещениях, на све­жем воздухе при соблюдении санитарно-гигиенических тре­бований.

В целях контроля в 1—4 классах проводится два раза в год (в сентябре и мае) учет двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину и с места, метанию на дальность.

Оценка по предмету «Физическая культура» определя­ется в зависимости от степени овладения учащимися двига­тельными умениями (качество) и результатом, строго индивидуально.

Результаты освоения учебного предмета

В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета “Физическая культура” учащиеся третьего класса должны:

Иметь представления:

- о физической культуре и ее содержании у народов древней Руси;

- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;

- об особенностях игры футбол, баскетбол, волейбол.

Уметь:

- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;

- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;

- проводить закаливающие процедуры способом обливания под душем;

- составлять правила элементарных соревнований по выявлению лучших результатов в развитии силы, быстроты и координации.

- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

  • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
  • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
  • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
  • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
  • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
  • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильное выполнение двигательной. действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

    • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
    • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
    • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

Основы знаний о физической культуре

Физическая культура у древних нардов Руси, связь ее содержания с их трудовой деятельностью. Физические упражнения, их разновидности и правила выполнения. Спортивные игры футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы самостоятельной деятельности

Комплексы общеразвивающих упражнений для развития основных физических качеств и подготовительные упражнения для закрепления и совершенствования двигательных действий игры футбол, баскетбол, волейбол. Графическая запись физических упражнений. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Элементарные соревнования в развитии физических качеств. Водные закаливающие процедуры (обливание под душем).

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; “мост” из положения, лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Прикладно-гимнастические упражнения: лазанье по канату (3 м) с введением техники в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки: в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Подвижные игры

На материале гимнастики с основами акробатики: “Парашютисты”, “Увертывайся от мяча”, “Гонки мячей по кругу”, “Догонялки на марше”;

На материале легкой атлетики “Салки с ленточками”, “Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит”, “Мяч среднему”, “Круговая охота”, “Капитаны”;

На материале лыжной подготовки: “Быстрый лыжник”, “За мной “

На материале плавания: “Фонтан”;

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой, с разбега, по неподвижному и котящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м на расстояние до 7-8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м на расстояние 7-8 м) мишень; ведение мяча между предметами и обводка предметов.

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («Змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места.

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача двумя руками с верху, нижняя прямая подача.

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

 

Нормы оценок по физической культуре

Контрольные упражнения

Мальчики

Девочки

 

высокий

Средний

низкий

высокий

Средний

низкий

Подтягивание в висе лежа согнувшись (кол-во раз)

 

 

5

 

 

4

 

 

3

 

 

12

 

 

8

 

 

5

Прыжок в длину с места (см)

 

150-160

 

131-149

 

120-130

 

143-152

 

126-142

 

115-125

Бег 30 м с высокого старта (с)

 

5.8-5.6

 

6.3-5.9

 

6.6-6.4

 

6.3-6.0

 

6.5-5.9

 

6.8-6.6

Бег 1000 м (мин. с)

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

 

 

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

на 2022-2023 учебный год

 

В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа будет реализована в полном объеме за 102 часа.

 

 

 

 

 

 

 

Разделы

Тема

Кол.

час.

Дата

План.

Факт.

1 четверть – 26 часов

1

Легкая атлетика

(12 часов)

Организационно - методические требования на уроках физической культуры. Бег.

1

01.09

 

2

Бег 30 метров с высокого старта на результат.

1

02.09

 

3

Техника челночного бега.

1

06.09

 

4

Челночный бег 3Х10 метров на результат.

1

08.09

 

5

Способы метания мешочка (мяча 150 грамм) на дальность.

1

09.09

 

6

Входной внутришкольный мониторинг (ВМ)

Метание мяча (150 грамм) на дальность.

1

13.09

 

7

Прыжок в длину с места.

1

15.09

 

8

Прыжок в длину с места на результат.

1

16.09

 

9

Прыжки в длину с 2-3 шагов разбега.

1

20.09

 

10

Прыжок в длину с разбега на результат.

1

22.09

 

11

Гигиена тела и спортивной одежды с учетом времени года.

Бег с ускорением

1

23.09

 

12

Метание набивного мяча на дальность.

1

27.09

 

13

Гимнастика с элементами акробатики (4 часа)

Наклон вперёд из положения стоя на результат.

1

29.09

 

14

Подъём туловища из положения лежа за 30 секунд на результат.

1

30.09

 

15

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа на результат.

1

04.10

 

16

Вис на время .

1

06.10

 

17

Легкая атлетика

(2 часа)

Бег 60 метров на результат.

1

07.10

 

18

Бег 1000 метров на результат.

1

11.10

 

19

Подвижные игры

(9 часов)

Спортивные состязания.

1

13.10

 

20

Передача, ведение и остановка мяча в футболе.

1

14.10

 

21

Футбол. Удары ногой по мячу произвольными способами.

1

18.10

 

22

Футбол. Ведение мяча между расставленными предметами.

1

20.10

 

23

Жонглирование мячом.

1

21.10

 

24

Игра в футбол по упрощенным правилам.

1

25.10

 

25

Игра в футбол по упрощенным правилам.

1

27.10

 

26

Подвижная игра «Осада города».

1

28.10

 

2 четверть – 22 часа

27

 

Подвижная игра «Осада города».

1

08.11

 

28

Гимнастика с элементами акробатики (21 час)

Перекаты и группировка.

1

10.11

 

29

Группировка из исходного положения в упоре присев. Перекаты назад, в стороны.

1

11. 11

 

30

Группировка из исходного положения лежа на спине. Перекаты вправо, влево.

1

15.11

 

31

Техника выполнения кувырка вперёд.

1

17.11

 

32

Кувырок назад.

1

18.11

 

33

Варианты выполнения кувырка вперёд.

1

22.11

 

34

Круговая тренировка.

1

24.11

 

35

Перекаты назад, стойка на лопатках.

1

25.11

 

36

Перекаты назад, стойка на лопатках.

1

29.11

 

37

Гимнастический элемент «Мост».

1

01.12

 

38

Гимнастический элемент «Мост».

1

02.12

 

39

Акробатическая комбинация.

1

06.12

 

40

Акробатическая комбинация.

1

08.12

 

41

Перелезание через гимнастического козла.

1

09.12

 

42

Опорный прыжок на козла.

1

13.12

 

43

Прыжки через скакалку.

1

15.12

 

44

Прыжки через скакалку.

1

16.12

 

45

Круговая тренировка.

1

20.12

 

46

Упражнения на гимнастическом бревне.

1

22.12

 

47

Круговая тренировка.

1

23.12

 

48

Круговая тренировка.

1

27.12

 

3 четверть – 28 часов

49

Подвижные игры

(2 часа)

Подвижная игра «Караси и щука».

1

10.01

 

50

Подвижные игры с элементами баскетбола.

1

12.01

 

51

Гимнастика с элементами акробатики (4 часа)

Разучивание комплекса ОРУ с обручами.

1

13.01

 

52

Варианты вращения обруча.

1

17.01

 

53

Варианты вращения обруча.

1

19.01

 

54

Круговая тренировка.

1

20.01

 

55

Легкая атлетика

(3 часа)

Прыжок в высоту способом «перешагивание».

1

24.01

 

56

Техника прыжка в высоту с прямого разбега.

1

26.01

 

57

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

27.01

 

58

Подвижные игры

(4 часа)

Ведение мяча.

1

31.01

 

59

Ведение мяча между предметами.

1

02.02

 

60

Индивидуальная работа с мячом.

1

03.02

 

61

Подвижные игры на развитие ловкости.

1

07.02

 

62

Гимнастика с элементами акробатики (2 часа)

Полоса препятствий.

1

09.02

 

63

Усложнённая полоса препятствий.

1

10.02

 

64

Подвижные игры

(16 часов)

Броски и ловля мяча в парах.

1

14.02

 

65

Броски и ловля мяча в парах.

1

16.02

 

66

Эстафеты с мячом.

1

17.02

 

67

Эстафеты с мячом. Подвижные игры.

1

21.02

 

68

Подвижные игры.

1

28.02

 

69

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

02.03

 

70

Броски мяча через волейбольную сетку.

1

03.03

 

71

Подвижная игра «Пионербол».

1

07.03

 

72

Основная стойка игрока. Подача мяча в пионербол. Двухсторонняя игра в пионербол.

1

09.03

 

73

Основная стойка игрока. Подача мяча в пионерболе. Двухсторонняя игра в пионербол.

1

10.03

 

74

Пионербол. Ловля и передача мяча.

1

14.03

 

75

Пионербол. Ловля и передача мяча.

1

16.03

 

76

Бросок набивно­го мяча от груди и из-за головы

1

17.03

 

4 четверть – 26 часов

77

 

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций.

1

28.03

 

78

Броски мяча через волейбольную сетку на точность».

1

30.03

 

79

Игра «Пионербол».

 

1

31.03

 

80

Гимнастика с элементами акробатики (7 часов)

Вис завесом одной и двумя но­гами на пе­рекладине.

1

04.04

 

81

Лазанье и перелезание по гимна­стической стенке.

1

06.04

 

82

Вис на время.

1

07.04

 

83

Итоговый внутришкольный мониторинг (ВМ)

 

Наклон вперёд из положения стоя на результат.

1

11.04

 

84

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа на результат.

1

13.04

 

85

Подъёма туловища из положения лёжа за 30 секунд на результат.

1

14.04

 

86

Лазанье по канату в три прие­ма.

1

18.04

 

87

Легкая атлетика

(7 часов)

Прыжок в длину с места на результат.

1

20.04

 

88

Метание мяча (150 грамм) на дальность.

1

21.04

 

89

Бег 30 метров с высокого старта на результат.

1

25.04

 

90

Челночный бег 3Х10 метров на результат.

1

27.04

 

91

Метания малого мяча на точность.

1

28.04

 

92

Бег 60 метров нарезультат.

1

02.05

 

93

Круговая тренировка.

1

04.05

 

94

Подвижные игры

(9 часов)

Бег 1000 метров на результат.

1

05.05

 

95

Эстафеты с мячами. Подвиж­ные игры с мячом.

1

11.05

 

96

Эстафеты с мячами. Подвиж­ные игры с мячом.

 

12.05

 

97

Броски набивного мяча пра­вой и левой рукой, Броски мяча«от груди» и «снизу».

1

16.05

 

98

Броски набивного мяча пра­вой и левой рукой, Броски мяча«от груди» и «снизу».

 

18.05

 

99

Броски мяча через волейболь­ную сетку.

1

19.05

 

100

Подвижная игра «Пио­нербол».

1

23.05

 

102

Волейбол как вид спорта. Подготовка к волей­болу.

1

 

25.05

 

103

Волейбол как вид спорта. Подготовка к волей­болу.

1

26.05

 

Итого: 103 часа