ЭП

Документ подписан электронной подписью
06.03.2023 12:50, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОАРМЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

 

 

 

СОГЛАСОВАНА

методическим объединением

учителей начальных классов

Руководитель ШМО

________ ______________ Сычева И.В.

Протокол № 1

от « 31» августа 2022г.

РАССМОТРЕНА

на заседании педагогического совета

Протокол № 1

от « 31 » августа 2022г.

УТВЕРЖДЕНА

приказом директора школы

_____________ Л.В. Гришина

Приказ № 306

от « 31 » августа 2022г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

для 2-4 класов

на 2022-2023 учебный год

КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 204

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Пушкарева Светлана Ивановна,

учитель немецкого языка, первой квалификационной категории

 

 

 

 

 

п. Красноармейский 2022 год

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

Рабочая программа по немецкому для учащихся 2-4 классов разработана на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г;

- Основной образовательной программы МБОУ Красноармейской СОШ;

-Приказа Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;

- Приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»

- Рабочей программы:

 

  1. Бим И.Л.Садомова Л.И. «Немецкий язык»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2018
  2. Бим И.Л.Садомова Л.И. «Немецкий язык»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2019
  3. Бим И.Л.Садомова Л.И. «Немецкий язык»: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2020

 

Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345, 20.05.2020 г. № 254, 23.12. 2020 г. № 766

По учебному плану на изучение предмета в 2 – 4 классах отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе. Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов во 2 классе, 68 часов в 3 классе и 68 часов в 4 классе.

Согласно учебному плану, учебная программа для 2- 4 классов рассчитана на 204 часов (2 часа в неделю). Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейская СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 2-4 класс на 203 часа. Программа будет выполнена за счет уплотнения тем:

 

класс

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

3

Привет 3 класс! Встреча с друзьями.

9

8

 

 

Класс

Практические работы

Контрольные работы

Лабораторные работы

2 класс

 

4

 

3 класс

 

5

 

4 класс

 

5

 

 

 

Цели и задачи курса.

Целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении ,чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной ( чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка;

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета « Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

-развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, в группе.

- формирование первоначального представления о роли и значимости ИЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования ИЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- формирование основ активной жизненной позиции.

Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры.

Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой культуре через знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

 

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

Обучающийся получит возможность для формирования:

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Чтение. Работа с текстом

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Работа с текстом: оценка информации

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером

Обучающийся научится:

Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться

Обработка и поиск информации

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться

Создание, представление и передача сообщений

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

 

Планирование деятельности, управление и организация

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

 

Коммуникативные умения - говорение

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Аудирование

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Чтение Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Письмо Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

Обучающийся получит возможность научиться:

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

 

Содержание курса (210 часов) немецкий язык.

 

В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения немецким языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Немецкий язык».

Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма: уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения. Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма. Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Немецкий язык

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (­er, ­in, ­chen, ­lein, ­tion, ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen, die Kälte).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gern.), составным именным сказуемым (Maine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt.Es schneit.). Побудительные предложения (Hilf mir bitte!). Предложения с оборотом Es gibt … . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.

Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futurum, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол-связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).

Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам, и исключения.

Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.

Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболееупотребительныепредлоги: in, an, auf, hinter, haben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажамипопулярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;

пользоваться справочным материалом, представленнымв виде таблиц, схем, правил; вести словарь (словарную тетрадь);

систематизировать слова, например по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

 

Перечень контрольных работ

 

2 класс

№ п/п

Темы контрольных работ

1

Контрольная работа по проблеме «Что мы уже знаем и умеем»?

2

Контрольная работа по проблеме «Чьи это фотографии. О чём они рассказывают?»

3

Контрольная работа по проблеме «Повторение изученного».

4

Контрольная работа по проблеме «Повторим, что уже умеем».

 

3 класс

 

№ п/п

Темы контрольных работ

1

Входной контроль.

2

Контрольная работа по проблеме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

3

Контрольная работа по проблеме «А что нам приносит зима?»

4

Контрольная работа по проблеме «У нас в школе много дел».

5

Контрольная работа по проблеме «День рождения! Разве это не прекрасный праздник?»

 

4 класс

 

№ п/п

Темы контрольных работ

1

Входной контроль.

2

Контрольная работа по проблеме" Как прошли летние каникулы?"

3

Контрольная работа по проблеме "Что нового в школе?"

4

Контрольная работа по проблеме "Что делают дети в свободное время?"

5

Контрольная работа по проблеме«Повторение».

 

 

Тематическое планирование 2 класс

 

Наименованиеразделов и тем

Всего часов

1

Вводныйкурс.

31

2

Наши новые персонажи из книжек. Ктоони? Какиеони?

6

3

Чьи это фотографии? О чём они рассказывают?

6

4

Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы?

7

5

А что мы ещё не сделали?

6

6

Покажем на нашем празднике сценки из сказки. Или это трудно?

6

7

Добро пожаловать на наш праздник.

8

 

Тематическое планирование 3 класс

 

Наименованиеразделов и тем

Всего часов

1

Привет 3 класс! Встреча с друзьями.

9

2

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

9

3

Осень. Какая сейчас погода?

9

4

А что нам приносит зима?

7

5

У нас в школе много дел!

10

6

Весна наступила. А с ней и замечательные праздники.

9

7

День рожденья, разве это не замечательный день?

17

 

Тематическое планирование 4 класс

 

Наименование разделов и тем

Всего часов

1

Курс повторения «Мы уже много знаем и умеем»

7

2

«Как прошли летние каникулы?»

12

3

Что нового в школе?

12

4

Мой дом, квартира.

12

5

Что делают дети в свободное время?

12

6

Скоро каникулы.

15

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС.

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год, рабочая программа будет выполнена в полном объёме.

 

№ п/п

Наименованиеразделов и тем

Формы контроля

дата

Виды учебной деятельности

Материально-техническое сопровождение

ИКТ

примечание

 

Вводныйкурс.

 

 

 

 

 

1

Что надо знать перед тем, как

отправиться в путь?

Изучение алфавита

2.09

Обучение говорению на основе речевого образца.

 

 

2

Давайте познакомимся!

Графика и правила

чтения.

Изучение алфавита

7.09

Контрольнавыковписьма

 

 

3

Итак; как поздороваться и

представиться по немецки?

Правила чтения.

Изучение алфавита

9.09

Игра «Знакомство»

 

 

4

О чём говорят пальчиковые

куклы? Повторение новых выражений.

Новые выражения

14.09

Напишисчиталку.Буквенный

диктант

 

 

5

Поиграем? Споём?

Изучение алфавита

16.09

Совершенствованиенавыковдиалогическойречи

 

 

6

Поиграем? Споём?

Изучение алфавита

21.09

Развитиеуменийчтения

 

 

7

А всё ли мы успели

повторить?

Изучение алфавита

23.09

Обучение говорению «Как представить других».

 

 

8

Как при знакомстве представить других?

Чтение мини текстов

28.09

Озвучитьсхемынаписания

предложений

 

 

9

Какуточнить, переспросить?

Новые фразы

30.09

 

 

 

10

Как на вопрос-сомнение дать

отрицательный ответ?

Схемы предложений

5.10

 

 

 

11

Поиграем? Споём?

Изучение алфавита

7.10

Вопросительные предложения с вопросительными словами

 

 

12

Поиграем? Споём?

 

12.10

 

 

 

13

А всё ли мы успели повторить?

Изучение алфавита

14.10

 

 

 

14

Как выяснить, кто это?

Чтение предложений

19.10

 

 

 

15

Итак, как спросить, кто это?

Новые фразы

21.10

Обучениесчётудо 10

 

 

16

А всё ли мы успели повторить?

Изучение алфавита

26.10

Формирование навыков письма и чтения

 

 

17

Поиграем? Споём? Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа

28.10

Решениепримеров. Записьпесен.

 

 

18

Поиграем? Споём?

Изучение алфавита

9.11

Вставитьпропущенныеслова

 

 

19

А всё ли мы успели

повторить?

Изучение алфавита

11.11

Контрольорфографии

 

 

20

Спросим, ктооткуда?

Изучение новой реплики

16.11

Развитиенавыковаудирования

 

 

21

Какспросить о возрасте?

Изучение новой реплики

18.11

Игры,

инсценировки

 

 

22

Что мы уже можем сообщить о себе?

Сообщение о себе

23.11

Обучение диалогической речи. Ввод новых букв.

 

 

23

Поиграем? Споём? Работа со словарем.

Изучение новой реплики

25.11

Диктант

 

 

24

Поиграем? Споём? Работа со

словарем.

Изучение новых слов

30.11

Контроль

чтения

 

 

25

А всё ли мы успели повторить?

 

2.12

Письмо. Работасословариками.

 

 

26

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

Самостоятельная работа

7.12

Обучение говорению на основе речевого образца «Woherkommstdu

 

 

27

Каксказать, ктокакой?

Изучение новых слов

9.12

Развитие умений чтения. Немецкие города.

 

 

28

Итак, кто каким является,

кто какой есть?

Работа со схемами

14.12

Аудирование «Ктооткуда?»

 

 

29

Готовимся к «Празднику

алфавита».

 

16.12

Игра«Напраздникеалфавита»

 

 

30

«Праздник алфавита»

 

21.12

 

 

 

31

Контрольная работа по проблеме «Что мы уже знаем и умеем»?

Контрольная работа

23.12

 

 

 

 

НАШИ НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ ИЗ УЧЕБНИКА. КТО ОНИ? КАКИЕ ОНИ?

 

 

 

 

 

32

Мы знаем некоторые персонажи немецких книжек, не так ли?

Чтение мини-текстов

28.12

Впишиправильнобуквы

 

 

33

А вот новые персонажи.

Чтение мини-текстов

11.01

Подстановочноеупражне-

ние наглаголsein

 

 

34

Почта пришла.

Вопросы к тексту

13.01

Назови иопишизнакомые

предметы

 

 

35

Мы играем и поём.

 

18.01

Совершенствованиенавыковаудирования

 

 

36

Мы играем и поём.

Чтение мини-текстов

20.01

Ролеваяигра «Тыперсонаж

учебника»

 

 

37

Что мы не успели сделать?

Новые реплики

25.01

Нарицательныесуществительные.

 

 

 

ЧЬИ ЭТО ФОТОГРАФИИ? О ЧЕМ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ?

 

 

 

 

 

38

Семейные фотографии из Германии.

Знакомство с новой лексикой

27.01

Ролеваигра«Разговор по

телефону»

 

 

39

А чьё это семейное фото?

Составление предложений по картинкам

1.02

Ответы навопросыпо теме

«Семья»

 

 

40

Письмо от Свена.

письмо

3.02

Составьтекст изнабораданныхслов«WassagtLulu»

 

 

41

Мы играем и поём.

 

8.02

Активизация лексики по теме в устной речи.

 

 

42

Контрольная работа по проблеме «Чьи это фотографии. О чёмонирассказывают?»

Контрольная работа

10.02

 

 

 

43

А что мы не успели сделать?

 

15.02

Чтение с полнымпониманием.

 

 

 

ЧТО САБИНА И СВЕН ОХОТНО ДЕЛАЮТ ДОМА? А МЫ?

 

 

 

 

 

44

О чём рассказывают семейные фотографии Свена?

Чтение мини-текстов

17.02

Кроссворд

«Семья»

 

 

45

Что охотно делают Сабина и Свен? А вы?

Работа с текстами

22.02

Контрольнавыковаудиро-

вания

 

 

46

А что делают Сабина и Свен не очень охотно?

Работа с текстами

1.03

Составлениепредложений по

схеме

 

 

47

Играем и поём.

Чтение мини-текстов

3.03

Развитие навыков письма.Контроль навыков аудирования

 

 

48

Играем и поём.

Закрепление лексики

10.03

Пантомима, еёозвучивание

 

 

49

А что мы ещё не успели?

Составление предложений

15.03

Контрольнавыковговорения

 

 

50

А что мы ещё повторим?

диалог

17.03

Развитие навыков устной диалогической речи.Контроль навыков чтения

 

 

 

А ЧТО МЫ ЕЩЁ НЕ СДЕЛАЛИ?

 

 

 

 

 

51

Аня и Саша играют в репортёра.

диалог

29.03

Игра врепортёра

 

 

52

О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?

аудирование

31.03

Проспрягать в настоящемвремени глаголы

 

 

53

Аня и Саша пишут письмо

Сабине и Свену. А вы?

Монолог-рассуждение

5.04

Выбрать втекстенужную

информацию

 

 

54

Что мы уже знаем и умеем?

Чтение мини текстов

7.04

Формированиеорфографическихнавыковписьма

 

 

55

Мы играем и поём.

Разучивание рифмовок

12.04

Напишиписьмодругу

 

 

56

Контрольная работа по проблеме «Повторение изученного».

Контрольная работа

14.04

Конкурс на лучшу иллюстра-

цию к сказке

 

 

 

ПОКАЖЕМ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ СЦЕНКИ ИЗ СКАЗКИ? ИЛИ ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО?

 

 

 

 

 

57

Касперле говорит, что тот, кто захочет, тот сможет. Верно?

аудирование

19.04

 

 

 

58

Как хотел Касперле развеселить принцессу из сказки

«Золотой гусь»?

Чтение сказки

21.04

Инсценированиесказки

(фрагменты)

 

 

59

Кто пришел однажды к королю?

Чтение сказки

26.04

Перевод срусскогона немецкий.

 

 

 

60

Мы играем и поём.

Чтение сказки

28.04

Инсценированиесказки

 

 

61

Мы играем и поём.

Чтение сказки

3.05

Развитиеуменийаудирования

 

 

62

Что мы ещё не сделали?

 

5.05

Взаимоконтроль

 

 

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ ПРАЗДНИК!

 

 

 

 

 

63

Скоро будет праздник.

Составление диалогов

10.05

 

 

 

64

Как заканчивается сказка?

 

12.05

Уметькраткорассказать

содержание сказки

 

 

65

Праздник «Прощай 2-й класс!»

Чтение сказки

17.05

Контрольнавыковговорения

 

 

66

Повторим, что знаем и умеем?

Чтение сказки

19.05

Инсценированиедиалогов

 

 

67

Контрольная работа по проблеме «Повторим, что уже умеем».

Контрольная работа

24.05

 

 

 

68

Мы играем и поём.

 

26.05

Развитиеуменийаудирования

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС.

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год, рабочая программа будет выполнена в полном объёме.

 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Формы контроля

дата

Виды учебной деятельности

Материально-техническое сопровождение, ИКТ

Примечание

 

Привет, 3 класс! Встреча с друзьями.

 

 

 

 

 

1

Привет, друзья! Мы снова здесь.

фронтальный

2.09

Фронтальныйопрослексики

 

 

2

Лето - самое пре­красное время года

Чтение текстов

7.09

Контрольорфографиче­ских навыков

 

 

3

Входной контроль.

Контрольная работа

9.09

Описаниелетних фото, картинок (3-5 предложений)

 

 

4

Наши лет­ние фото. Какие они?

монолог

14.09

Словарныйдиктант

 

 

5

Что любит

делать семья Свена летом?

фронтальный

16.09

Связное монологическоевысказываниео лете

 

 

6

Что уже знаем и умеем?

фронтальный

21.09

 

Проверка ЗУН

 

 

7

Кто еще хочет повторить?

Повторение лексики

23.09

Восприяиетекстанаслух

 

 

8

Что мы обсудим?

Повторение лексики

28.09

Восприятиетекстанаслух

 

 

 

САБИНА ОХОТНО ХОДИТ В ШКОЛУ. А ВЫ?

 

 

 

 

 

9

Наши дру­зья снова идут в школу

аудирование

30.09

Контрольус­воения ЗУН

 

 

10

Начало учебного года. О чем говорят дети в школьном дворе?

монолог

5.10

Ролеваяигра «Интервью»

 

 

11

Первый школьный день Ма­рии.

Изучение новых слов

7.10

Работасословарем

 

 

12

Какой сегодня день недели?

Новая лексика

12.10

Чтение текста «Первый школьный день Марии»

 

 

13

Что мы делаем в субботу и воскресенье?

Фронтальный опрос

14.10

Контрольорфографическихнавыков

 

 

14

А что делает наш храбрый портняжка?

Работа со сказкой

19.10

Ролеваяигра«Телефонный

разговор»

 

 

15

Контрольная работа по проблеме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

Контрольная работа

21.10

Контрольус­воения ЗУН

 

 

16

Кто еще хочет повторить?

Повторение грамматики

26.10

Чтениетекстаспропусками

 

 

17

Мы играем и поём.

Повторение грамматики

28.10

Восприятиетекстанаслух

 

 

 

ОСЕНЬ. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА?

 

 

 

 

 

18

Прогулка в парк. Как там осе­нью?

Работа с текстом

9.11

Фронтальныйопрослексики

 

 

19

А что делают Са­бина и Свен?

диалог

11.11

Монологиче­ское выска­зыва-ние по теме «Осень»

 

 

20

Здорово осенью у бабушки в деревне!

Ввод новых слов

16.11

Фронтальныйопрослексики

 

 

21

Осенью все спелое!

монолог

18.11

Контрольдиалогическойречи

 

 

22

А что едят лесные

животные?

Диалог

23.11

Игра «Угадай­ка!»

 

 

23

Свен и Сабина разговаривают о любимых животных

Чтение сказки

25.11

Описание животного в форме рассказа-загадки

 

 

24

Мы играем и поем.

Закрепление лексики

30.11

Словарныйдиктант

 

 

25

Кто еще хочет повторить?

диалог

2.12

Контрольнавыковчтения

 

 

26

Мы играем и поём.

аудирование

7.12

Контрольусвоения ЗУН

 

 

 

А ЧТО НАМ ПРИНОСИТ ЗИМА?

 

 

 

 

 

27

Какая погода зимой?

монолог

9.12

Ответы на вопросы по теме «Времена года» с использованием безличныхпредложений

 

 

28

Кто умеет отгадывать загадки о животных?

Работа с отрывками

14.12

Составление загадок о животных и временах года

 

 

29

Что видит храбрый портняжка в парке?

Чтение сказки

16.12

Описаниекартинок о зиме

 

 

30

Рождество-самый красивый праздник!

лексика

21.12

Контрольус­воения ЗУН

 

 

31

Контрольная работа по проблеме «А что нам приносит зима?»

Контрольная работа

23.12

Контрольнавыковписьма

 

 

32

Мы готовимся к новогоднему празднику!

аудирование

28.12

Игра «Угадай-ка»

 

 

33

Мы играем и поём.

монолог

11.01

Словарныйдиктант

 

 

 

У НАС В ШКОЛЕ МНОГО ДЕЛ.

 

 

 

 

 

34

Что нам нужно повторить?

грамматика

13.01

Отвечать навопрос «Wermaltwas

 

 

35

Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе?

Чтение текстов

18.01

Фронтальныйопрос лексикипо теме

 

 

36

Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

монолог

20.01

Вопросно- ответныеупражнения

 

 

37

Что сего­дня делают наши не­мецкие друзья?

аудирование

25.01

Монологическое выска-зывание «Мойкласс»

 

 

38

Что могут делать школьники в игровом уголке?

монолог

27.01

Игра «Wieheißt es aufDeutsch?»

 

 

39

Костюмированный бал в школе.Дети должны хорошо подготовиться.

диалог

1.02

Контроль грамматических навыков

 

 

40

На уроке немецкого языка у нас тоже много дел.

Повторение лексики

3.02

Игра « Wer bist du?»

 

 

41

Может займемся повторением?

Повторение лексики и грамматики

8.02

Контрольус­воения ЗУН

 

 

42

Контрольная работа по проблеме «У нас в школе много дел».

Контрольная работа

10.02

Контроль тех­ники чтения и перевода

 

 

43

Что мы уже знаем и умеем?

грамматика

15.02

Контрольорфографическихнавыков

 

 

 

ВЕСНА НАСТУПИЛА. А С НЕЙ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ, НЕ ТАК ЛИ?

 

 

 

 

 

44

Весна. Ка­кая сейчас погода?

монолог

17.02

Описание картинок о временах года

 

 

45

«Весна, весна, я люблю те­бя ...»

Работа с текстами

22.02

Контроль по­нимания диа­лога с помо­щью теста

 

 

46

Мы по­здравляем наших мам с женским днём.

письмо

1.03

Контрольграмматиче­скихнавыков

 

 

47

Кого мы ещё по­здравляем с женским днём?

письмо

3.03

Контрольпрочитанноготекста с помощью теста

 

 

48

Семья Мюллер празднует Пасху.

диалог

10.03

Беседа потеме «Весенниеканикулы»

 

 

49

Скоро весенние каникулы!

диалог

15.03

Диктант

 

 

50

Мы играем и поем.

Лексика

17.03

Тест на основе прочитан

ного текста

 

 

51

Кто еще хочет повторить?

лексика

29.03

Контроль усвоения ЗУН

 

 

52

Что мы уже знаем и умеем?

грамматика

31.03

Контрольус­воения ЗУН

 

 

 

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ?

 

 

 

 

 

53

0 чём раз­говаривают Сабина и её мама?

аудирование

5.04

Список дней рождений

друзей

 

 

54

Сабина пишет при­глашение на день рождения

письмо

7.04

Словарныйдиктант

 

 

55

Что желает Сабина ко дню рож­дения?

аудирование

12.04

Поздравле­ние с днём рождения

 

 

56

Подготовка ко дню ро­ждения.

аудирование

14.04

Игра «Снеж­ный ком»

 

 

57

А что гото­вит Саби­на?

лексика

19.04

Контроль диалогической речи

 

 

58

Сабина празднует день рож­дения!

лексика

21.04

Составление диалога по образцу

 

 

59

Что мы уже знаем и умеем?

 

26.04

Контроль ус­воения ЗУН

 

 

60

Мы играем и поём.

лексика

28.04

Контроль ус­воения ЗУН

 

 

61

Что мы уже знаем и умеем?

лексика

3.05

Составление диалога по образцу

 

 

62

Что мы можем рассказать нашим немецким друзьям?

монолог

5.05

Контроль ус­воения ЗУН

 

 

63

Контрольная работа по проблеме «А всё-ли мы хорошо усвоили»?

Контрольная работа

10.05

Контроль ус­воения ЗУН

 

 

64

Мы играем и поём.

грамматика

12.05

Отвечать на вопрос «Wer

Malt was

 

 

65

Давайте, напишем письмо нашим немецким друзьям!

письмо

17.09

Фронтальный опрос лексики

по теме

 

 

66

Что мы уже знаем и умеем?

 

19.09

Вопросно ответные упражнения

 

 

67

Мы играем и поём.

монолог

24.05

Вопросно ответные упражнения

 

 

68

Что мы уже знаем и умеем?

 

26.05

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС

В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год,рабочая программа будет выполнена в полном объёме.

 

№ п/п

Наименование

разделов, тема урока

Формы контроля

дата

Виды учебной

детельности

Материально-техническое сопровождение ИКТ

Примечание

 

Мы уже много знаем и умеем.

 

 

 

 

 

1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

фронтальный

2.09

Фронтальный опрос

 

 

2

Что мы можем рассказать о себе?

Чтение текстов

7.09

Ролевая игра

 

 

3

Входной контроль.

Контрольная работа

9.09

Восприятие текста на слух

 

 

4

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

монолог

14.09

Работа с грамматическим материалом

 

 

5

Мы играем и поем.

фронтальный

16.09

Проверка ЗУН

 

 

6

Чтение доставляет удовольствие.

фронтальный

21.09

Восприятие текста на слух

 

 

 

Как прошли летние каникулы?

 

 

 

 

 

7

Что делают наши немецкие друзья в летние каникулы?

Повторение лексики

23.09

Фронтальный опрос

 

 

8

Здесь летнее письмо.

Повторение лексики

28.09

Работа с грамматическим материалом

 

 

9

У животных тоже есть летние каникулы?

аудирование

30.09

Восприятие текста на слух

 

 

10

Может ли погода летом быть плохой?

монолог

5.10

Урок-рассуждение

 

 

11

Образование Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben

Изучение новых слов

7.10

Работа с грамматическим материалом

 

 

12

Летом у многих детей день рождения

Новая лексика

12.10

Восприятие текста на слух

 

 

13

Мы играем и поём

Фронтальный опрос

14.10

Работа со словарём

 

 

14

Мы играем и поём

Работа со сказкой

19.10

Работа со словарём

 

 

15

Контрольная работа по проблеме" Как прошли летние каникулы?"

Контрольная работа

21.01

Работа с грамматическим материалом

 

 

16

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

26.10

Проверка ЗУН

 

 

17

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой.

Повторение лексики

28.10

Работа со словарём

 

 

18

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Заяц и и ёж».

 

9.11

Восприятие текста на слух

 

 

 

Что нового в школе?

 

 

 

 

 

19

У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас?

Повторение грамматики

11.11

Восприятие текста на слух

 

 

20

Грамматика. Коли-чественные и порядковые числительные

Повторение грамматики

16.11

Работа с грамматическим материалом

 

 

21

Что мы делаем в нашей классной комнате?

 

18.11

Монологическое высказывание.

 

 

22

У Сабины и Свена также новое расписание уроков.

Работа с текстом

23.11

Восприятие текста на слух

 

 

23

Какие у наших друзей любимые предметы? А у нас?

диалог

25.11

Урок-рассуждение

 

 

24

Наши немецкие друзья начинают готовиться к Рождеству. Здорово, не так ли?

Ввод новых слов

30.11

Восприятие текста на слух

 

 

25

Грамматика. Perfekt слабых и некоторых сильных глаголов

монолог

2.12

Работа с грамматическим материалом

 

 

26

Пишем поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

Диалог

7.12

Контроль орфографических навыков

 

 

27

Мы играем и поём, готовимся к Новогоднему празднику

Чтение сказки

9.12

Монологическое высказывание.

 

 

28

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

 

14.12

Работа со словарём

 

 

29

Контрольная работа по проблеме "Что нового в школе?"

Контрольная работа

16.12

Проверка ЗУН

 

 

30

Чтение доставляет удовольствие. Работа с историей в картинках «Новенький»

Повторение грамматики

21.12

Работа со словарём

 

 

 

Мой дом, квартира.

 

 

 

 

 

31

Сабина рассказывает о своём доме. А мы?

 

23.12

Работа с грамматическим материалом

 

 

32

Где живут Свен и Кевин? А мы?

Работа с текстом

28.12

Работа с текстом.

 

 

33

В квартире. Что где стоит?

диалог

11.01

Монологическое высказывание.

 

 

34

Сабина рисует детскую комнату.

Ввод новых слов

13.01

Урок-рассуждение

 

 

35

Грамматика. Употребление существительных после предлогов в Д.п. при ответе на вопрос «где?»

монолог

18.01

Урок-рассуждение

 

 

36

Марлиз в гостях у Сандры

Диалог

20.01

Чтение текста с пониманием.

 

 

37

Мы играем и поём. Закрепление изученного.

Чтение сказки

25.01

Ролевая игра.

 

 

38

Мы играем и поём. Закрепление изученного

Повторение грамматики

27.01

Урок-рассуждение

 

 

39

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

монолог

1.02

Монологическое высказывание.

 

 

40

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «У меня дома».

Работа с отрывками

3.02

Монологическое высказывание.

 

 

41

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»

Чтение сказки

8.02

Работа со словарём.

 

 

42

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой братьев Гримм «Сладкая каша»

 

10.02

Работа с текстом.

 

 

 

Что делают дети в свободное время?

лексика

 

 

 

 

43

Введение новых слов и выражений по теме «Свободное время»

аудирование

15.02

Работа с лексическим материалом.

 

 

44

Что наши немецкие друзья делают в конце недели

монолог

17.02

Работа с лексическим материалом.

 

 

45

А что делают в конце недели домашние жи-вотные?

 

22.02

Работа с текстом.

 

 

46

Грамматика. Локальная направленность действия, отвечающая на вопрос «wohin

грамматика

1.03

Работа с грамматическим материалом

 

 

47

Что делает семья Свена в выходные дни? Закрепление лексики по теме «Животные»

Чтение текстов

3.03

Работа с текстом.

 

 

48

Грамматика. Склонение существительных

монолог

10.03

Работа с грамматическим материалом

 

 

49

Что ещё могут делать наши немецкие друзья в своё свободное время? А мы?

Работа с отрывками

15.03

Работа с грамматическим материалом

 

 

50

Пикси любит рисовать животных. А вы?

 

17.03

Работа со словарём.

 

 

51

Контрольная работа по проблеме "Что делают дети в свободное время?"

Контрольная работа

29.03

Работа с грамматическим материалом

 

 

52

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

лексика

31.03

Монологическое высказывание.

 

 

53

Что уже знаем и умеем?

аудирование

5.04

Проверка ЗУН

 

 

54

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Три поросёнка»

монолог

7.04

Работа со словарём.

 

 

 

 

Скоро каникулы!

 

 

 

 

 

55

Мы говорим о погоде и рисуем

грамматика

12.04

Работа с лексическим материалом.

 

 

56

Апрель! Апрель! Он делает, что хочет!

Чтение текстов

14.04

Работа с грамматическим материалом

 

 

57

Что празднуют наши друзья весной? А мы?

монолог

19.04

Монологическое высказывание.

 

 

58

Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?

аудирование

21.04

Инсценирование сценки.

 

 

59

Что мы ещё делаем к нашему классному празднику? Закрепление лексики по теме «Внешность»

монолог

26.04

Ролевая игра.

 

 

60

Грамматика. Степени сравнения прилагательных

диалог

28.04

Работа с грамматическим материалом.

 

 

61

Мы играем и поём

Повторение лексики

3.05

Работа с лексическим материалом.

 

 

62

Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

монолог

5.05

Работа с текстом.

 

 

63

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение по теме «Скоро наступят большие каникулы»

аудирование

10.05

Монологическое высказывание.

 

 

64

Чтение доставляет удовольствие. Работа со сказкой «Волк и семеро козлят»

Контрольная работа

12.05

Работа с текстом.

 

 

 

Итоговое повторение.

 

 

 

 

 

65

Контрольная работа по проблеме «Повторение».

монолог

17.05

Проверка ЗУН.

 

 

66

Что мы уже знаем и умеем?

 

19.05

Работа с грамматическим материалом.

 

 

67

Повторим, что уже знаем?

 

24.05

 

 

 

68

Повторим, что уже знаем?

 

26.05