ЭП

Документ подписан электронной подписью
20.01.2023 15:24, Гришина Людмила Владимировна, Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Утверждаю

Директор

МБОУ Красноармейской СОШ ______________ Л.В. Гришина

 

План мероприятий по улучшению качества предоставляемых образовательных услуг

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

(Наименование ОО)

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственное лицо (должность и ФИО)

Ожидаемые результаты

 

Открытость и доступность информации об образовательных организациях

1

Усилить работу по популяризации официального сайта образовательной организации

https://k-soch.gauro-riacro.ru

01.02.2023г

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

Разработать и разместить план и отчет на сайте МБОУ Красноармейской СОШ по итогам НОК в 2022 году

2

Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:

 

- сведения о ФИО и должности руководителей структурных подразделений (органов управления);

 

 

 

 

 

 

20.01.2023г.

 

 

 

 

 

 

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

 

 

 

 

 

 

1.Разместить информацию о структурных подразделениях на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице «Сведения об образовательной организации» подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» с указанием ФИО и должностей руководителей

 

- копию правил внутреннего трудового распорядка;

01.02.2023г.

Директор школы

Л.В. Гришина

2.Разместить копию правил внутреннего трудового распорядка на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» подраздел «Документы»

- копию рабочей программы воспитания;

01.02.2023г.

Зам. директора по ВР

С.Г. Иващенко

3.Разместить копию рабочей программы воспитания на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование».

- копию календарного плана воспитательной работы;

01.02.2023г.

Зам. директора по ВР

С.Г. Иващенко

4.Разместить копию календарного плана воспитательной работы на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование»

- информацию об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам (за счет источников финансирования);

20.01.2023г.

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

5.Внести дополнение в информацию об общей численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в "Сведения об образовательной организации» подраздел «Образование», закладка «Перечень предметов, курсов и дисциплин».

 

- сведения о численности обучающихся, являющихся иностранными

гражданами;

20.01.2023г.

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

6.Разместить сведения о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» «Образование»

- информацию об условиях охраны здоровья обучающихся;

01.02.2023г.

Зам. директора по ВР

С.Г. Иващенко

7.Разместить информацию об условиях охраны здоровья обучающихся на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» закладка «Наличие библиотек, объектов спорта. Условия питания и охраны здоровья».

- информацию о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

01.02..2023г.

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

8.Разместить информацию о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице "Сведения об образовательной организации» подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» закладка «Средства обучения и воспитания. Доступ к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам».

 

- информацию о трудоустройстве (продолжении учебы) выпускников;

20.01.2023г.

Зам. директора по УВР Логачёва С.В.

9.Разместить информацию о трудоустройстве (продолжении учебы) выпускников на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице «Сведения об образовательной организации» подраздел "Стипендии и меры поддержки обучающихся" закладка «Трудоустройство выпускников»

 

- информацию (отчет) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года (отчет о финансовых результатах).

01.02.2023г.

Гл. бухгалтер

Гончарова О.Ю.

10.Разместить отчет о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года (отчет о финансовых результатах) на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице «Сведения об образовательной организации» подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

 

- копию плана финансово-хозяйственной деятельности организации или бюджетной сметы;

 

01.02.2023г.

Гл. бухгалтер

Гончарова О.Ю.

11.Разместить копию плана финансово-хозяйственной деятельности организации или бюджетной сметы на сайте МБОУ Красноармейской СОШ на главной странице «Сведения об образовательной организации» подраздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

Обеспечение доступности образовательной деятельности для инвалидов

1

Повысить уровень доступности услуг для инвалидов

01.08.2028г.

Директор школы

Л.В. Гришина

1.Предусмотреть возможность организации стоянок для автотранспортных средств инвалидов

2.Приобрести сменные кресла-коляски в случае фактического пребывания детей инвалидов, нуждающихся в них.

3.Оборудовать специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения в МБОУ Красноармейской СОШ в случае фактического пребывания детей инвалидов.

2

Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими

01.08.2028г.

Директор школы

Л.В. Гришина

1.Оборудовать системы дублирования для инвалидов по слуху звуковой информации.

2.Обеспечить предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), в случае фактического пребывания детей инвалидов, нуждающихся в данных специалистах.