|
Документ подписан электронной подписью |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Красноармейская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на заседании школьного методического объединения ___________Е.В. Марышева Протокол № 1 от 30 августа 2022 г. |
Принята на заседании педагогического совета Протокол №2
|
Утверждена приказом директора ________Л.В. Гришина Приказ № 306 от 31 августа 2022 г.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 4А,Б КЛАССА
на 2022-2023 учебный год
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ – 136
Составили: Марышева Елена Васильевна, учитель высшей квалификационной категории, Серова Светлана Алексеевна, учитель первой квалификационной категории |
п. Красноармейский
2022 г.
Пояснительная записка
Математика
4класс
УМК «Школа России»
Рабочая программа по математике для учащихся 4 класса и разработана на основе следующих документов:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования", с изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая, 31 декабря 2015 г
- Основной образовательной программы МБОУ Красноармейской СОШ;
- Приказа Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»;
- Приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»
Рабочей программы:
- «Математика» 1- 4 класс: авт.-сост М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова, УМК «Школа России», Москва «Просвещение», 2016 г.
Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 28.12.2018 № 345, 20.05.2020 г. № 254, 23.12. 2020 г. № 766
По учебному плану на изучение предмета в 4 классе отводится 4 часа в неделю, итого 136 часов инвариантной части.
В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ Красноармейской СОШ на 2022-2023 учебный год рабочая программа рассчитана на 134 часов, в том числе, контрольных работ –6ч, проверочных работ- 2 ч, проектов - 2 ч. Программа выполнена за счёт уплотнения материала
№ |
Тема (раздел) |
Примерная или авторская программа. |
Рабочая программа. |
|
Итоговое повторение |
8 |
6 |
Итого |
|
136 |
134 |
Для реализации программы выбран учебник Математика. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях, М.И. Моро и др. - М.: Просвещение, 2020. Источники контрольных измерительных материалов: Контрольные работы по математике 4кл.: к учебнику М.И. Моро и др. Автор: В.Н. Рудницкая-М.: Экзамен,2017.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие задачи:
Планируемые результаты по учебному предмету «Математика», 4 класс
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
Содержание учебного предмета «Математика», 4 класс
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
Новая счетная единица — тысяча.
Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д.
Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.
Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.
Числа, которые больше 1000. Величины.
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.
Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними.
Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними.
Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание.
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х+312=654+79, 729-х=217+163,
х- 137 = 500 -140.
Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное — в остальных случаях.
Сложение и вычитание значений величин
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление.
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; способы проверки умножения и деления.
Решение уравнений вида 6 · х = 429 + 120, х ·18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.
Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000.
Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).
Умножение и деление значений величин на однозначное число.
Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др.).
Итоговое повторение.
Повторение изученных тем за год
Учебно-тематическое планирование по математике,4 класс
№ |
Название раздела |
Количество часов |
1 |
Числа от 1 до 1000. Нумерация
|
13 |
2 |
Числа, которые больше 1000. Нумерация
|
11 |
3 |
Величины
|
15 |
4 |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
|
12 |
5 |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление
|
79 |
6 |
Итоговое повторение
|
6 |
Итого |
|
134 |
|
Календарно-тематическое планирование по математике,4 класс
№ п/п |
Тема Урока и раздела |
Текущий контроль |
Дата |
Виды учебной деятельности |
ИКТ |
Примечание |
Числа от 1 до 1000. Повторение (13 ч) |
||||||
1 |
Нумерация. Счёт предметов. Разряды. |
Устный счёт |
01.09 |
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Интерактивная доска |
|
2 |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
Работа по карточке |
02.09 |
Регулятивные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Познавательные: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные: донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
||
3 |
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
Устный счёт |
05.09 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия. |
||
4 |
Вычитание трёхзначных чисел. |
Устный опрос |
06.09 |
Регулятивные: учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные:добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
||
5 |
Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
Работа по карточке |
08.09 |
Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с учителем Познавательные: отбирать необходимые для решения учебной задачи, источники информации. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
Интерактивная доска |
|
6 |
Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. |
Фронтальный опрос |
09.09 |
Регулятивные: составлять план решения проблемы совместно с учителем. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные:оценивать и соотносить свои результаты с результатами партнёра. |
||
7 |
Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. |
Устный опрос |
12.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы. Познавательные: формулировать учебную задачу. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
8 |
Деление трёхзначных чисел на однозначные. |
Работа по карточке |
13.09 |
Регулятивные: планировать учебную задачу и её пошаговое выполнение. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач, их практическое применение. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра. |
||
9 |
Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число. |
Ответы на уроке |
15.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу, стремиться её выполнить. Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать высказывания партнёра. |
АРМУ |
|
10 |
. Входная контрольная работа |
Контрольная работа |
16.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: задавать вопросы. |
||
11 |
Работа над ошибками Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. |
Работа над ошибками |
19.09 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: сравнивать единицы длины с использованием таблицы. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание. |
||
12 |
Диаграммы. |
Фронтальный опрос |
20.09 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра. |
||
13 |
Что узнали. Чему научились |
Ответы на уроке |
22.09 |
Регулятивные: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия при работе в паре, контролировать действия партнёра.. |
Интерактивная доска |
|
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11ч) |
||||||
14 |
Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. |
Индивидуальный опрос |
23.09 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: строить понятное для партнёра высказывание. |
||
15 |
Чтение многозначных чисел. |
Фронтальный опрос |
26.09 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
||
16 |
Запись многозначных чисел. |
Индивидуальный опрос |
27.09 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
17 |
Разрядные слагаемые |
Фронтальный опрос |
29.09 |
Документ - камера |
|
|
18 |
Сравнение многозначных чисел. |
Работа по карточке |
30.09 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу. Осуществлять пошаговый и итоговый контроль, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: проводить сравнение, ориентироваться в способах решения задачи, использовать знако-символические средства. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия, допускать возможность существования у людей различных точек зрения. |
||
19 |
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. |
Устный опрос |
03.10 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
||
20 |
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. |
Фронтальный опрос |
04.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
21 |
Класс миллионов и класс миллиардов. |
Работа по карточке |
06.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
22 |
Проект: «Числа вокруг нас» |
Защита проектов |
07.10 |
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково-символические средства (схемы). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. |
||
23 |
Что узнали. Чему научились. |
Ответы на уроке |
10.10 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; использовать знаково- символические средства (таблицы). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. |
||
24 |
Что узнали. Чему научились. |
тест |
11.10 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для её решения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнёра. |
||
Величины (15 ч) |
||||||
25 |
Единица длины – километр. |
Работа над ошибками |
13.10 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Познавательные:создавать алгоритмы деятельности для определения времени. Определять объекты окружающей действительности. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
АРМУ |
|
26 |
Соотношение между единицами длины. |
Математический диктант. |
14.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
27 |
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. |
Устный опрос |
17.10 |
Регулятивные: конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
28 |
Таблица единиц площади. |
Фронтальный опрос |
18.10 |
Регулятивные: прогнозировать результат решения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
29 |
Определение площади с помощью палетки. |
Ответы на уроке |
20.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
30 |
Контрольная работа за 1 четверть.
|
Контрольная работа |
21.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
31 |
Работа над ошибками. Единицы массы: центнер, тонна |
Работа над ошибками |
24.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; создание алгоритмов деятельности для сравнения выражений. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать. |
||
32 |
Таблица единиц массы. |
Практическая работа. |
25.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
||
33 |
Единицы времени: год. |
Практическая работа. |
27.10 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Документ-камера |
|
34 |
Время от 0 часов до 24 часов |
Индивидуальный опрос |
28.10 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
35 |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. |
Работа по карточке |
07.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
||
36 |
Единица времени – секунда. |
Работа по карточке |
08.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
37 |
Единица времени – век. |
Индивидуальный опрос |
10.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
АРМУ |
|
38 |
Таблица единиц времени. |
Устный опрос |
11.11 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
||
39 |
Что узнали. Чему научились. |
Ответы на уроке |
14.11 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: ориентироваться в способах решения задачи. Подводить под правило. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия. |
||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 ч)
|
||||||
40 |
Устные и письменные приёмы вычислений. |
Устный опрос |
15.11 |
Регулятивные: сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
АРМУ |
|
41 |
Устные и письменные приёмы вычислений. |
Работа по карточке |
17.11 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. |
||
42 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
Фронтальный опрос |
18.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Построение рассуждений, сообщение. Коммуникативные: строить логическое высказывание. |
||
43 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. |
Математический диктант. |
21.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: строить логическое высказывание. |
||
44 |
Нахождение нескольких долей целого |
Работа по карточке |
22.11 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: строить логическое выказывание. |
Документ-камера |
|
45 |
Нахождение нескольких долей целого. |
Работа по карточке |
24.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: создание алгоритмов деятельности для вычисления разности. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
46 |
Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий. |
Индивидуальный опрос |
25.11 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания. |
|
|
47 |
Сложение и вычитание величин. |
Работа по карточке |
28.11 |
Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
48 |
Решение задачи, сравнивать задачи и их решения, выполнять вычисления. |
Устный опрос |
29.11 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
Интерактивная доска |
|
49 |
Что узнали. Чему научились. |
Устный опрос |
01.12 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: подведение под правило; самостоятельно создавать алгоритм решения выражением. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
|
|
50 |
. Контрольная работа по теме «Числа больше 1000.Сложение и вычитание» |
Контрольная работа |
02.12 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
|
|
51 |
Работа над ошибками Решение задач. Проверим и оценим свои достижения |
Проверочная работа |
05.12 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: создание алгоритмов деятельности для вычисления данных видов выражений. Применение изученного правила. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь. |
|
|
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление(79ч) |
||||||
52 |
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. |
Устный опрос |
06.12 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
53 |
Письменные приёмы умножения. |
Индивидуальный опрос |
08.12 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
54 |
Умножение на 0 и 1. |
Фронтальный опрос |
09.12 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
55 |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. |
Работа по карточке |
12.12 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
56 |
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
Практическая работа |
13.12 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
АРМУ |
|
57 |
Деление на однозначное число. |
Работа по карточке |
15.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике и справочнике для решения познавательной задачи. Использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
58 |
Письменные приёмы деления |
Практическая работа |
16.12 |
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
59 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
Фронтальный опрос |
19.12 |
|
|
|
60 |
Решение задач, сравнение задач , их решение и ответы к ним. |
Практическая работа |
20.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: применение полученной информации для решения уравнения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
Интерактивная доска |
|
61 |
Административная контрольная работа. |
Контрольная работа |
22.12 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
|
|
62 |
Работа над ошибками. Решение задач, сравнение задач их решение и ответы к ним. |
Работа над ошибками Работа по карточке |
23.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки сложения. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
63 |
Решение задач, сравнение задач их решение и ответы к ним. |
Математический диктант |
26.12 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
64 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
Фронтальный опрос |
27.12
|
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями; построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров при выборе общего решения. |
АРМУ |
|
65 |
Решение задач на пропорциональное деление. |
Работа по карточке |
10.01 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
66 |
Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
Устный опрос |
12.01 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
67 |
Решение задач на пропорциональное деление. |
Фронтальный опрос |
13.01 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
68 |
Деление многозначного числа на однозначное. |
Устный опрос |
16.01 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Интерактивная доска |
|
69 |
Деление многозначного числа на однозначное. |
Индивидуальный опрос |
17.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные:поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для проверки вычитания. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
70 |
Что узнали. Чему научились. Решение текстовых задач. |
Фронтальный опрос |
19.01 |
|
|
|
71 |
Контрольная работа по теме: « Числа больше 1000. Умножение и деление» |
Контрольная работа |
20.01 |
Регулятивные:понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
72 |
Работа над ошибками. Решение текстовых задач. |
Математический диктант |
23.01 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: построение рассуждения, применение информации. Коммуникативные: ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Интерактивная доска |
|
73 |
Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. |
Индивидуальный опрос |
24.01 |
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: построение рассуждения, применение информации. Коммуникативные: ставить вопросы. Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
74 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
Работа по карточке |
26.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для определения видов углов. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
75 |
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. |
Практическая работа |
27.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
76 |
Решение задач на движение. |
Сам. работа |
30.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
77 |
Умножение числа на произведение. |
Математический диктант. |
31.01 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
78 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
Устный опрос |
02.02 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
79 |
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
Фронтальный опрос |
03.02 |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: строить монологические высказывания, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. |
|
|
80 |
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
Индивидуальный опрос |
06.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
81 |
Решение задач на одновременное встречное движение. |
Работа по карточке |
07.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
82 |
Перестановка и группировка множителей. |
Практическая работа |
09.02 |
Регулятивные: контролировать свою деятельность. Познавательные: правильность выполнения вычислений изученными способами. Коммуникативные: оценивать правильность предъявленных вычислений. |
|
|
83 |
Что узнали. Чему научились. |
Работа по карточке |
10.02 |
Регулятивные: предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
84 |
Деление числа на произведение. |
Индивидуальный опрос |
13.02 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
Интерактивная доска |
|
85 |
Деление числа на произведение. |
Работа по карточке |
14.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
86 |
Деление с остатком на 10, 100, 1 000. |
Практическая работа |
16.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
|
|
87 |
Составление и решение задач, обратных данной. |
Фронтальный опрос |
17.02 |
Регулятивные: принимать и удерживать учебную задачу; предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: ориентироваться в способах решения задачи. Подводить под правило. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, контролировать его действия. |
|
|
88 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Индивидуальный опрос |
20.02 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
89 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Математический диктант. |
21.02 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
90 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Устный опрос |
27.02 |
Регулятивные: внесение необходимых корректив и дополнений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
91 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
Работа по карточке |
28.02 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
92 |
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. |
Индивидуальный опрос |
02.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Документ-камера |
|
93 |
Что узнали. Чему научились |
Устный опрос |
03.03 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
94 |
Что узнали. Чему научились |
Работа по карточке |
06.03 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий, предвидеть возможность получения конкретного результата. Познавательные: следование инструкциям, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач. |
|
|
95 |
Проект: «Составляем сборник математических задач и заданий». |
Защита проектов |
07.03 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
96 |
Умножение числа на сумму. |
Работа по карточке |
09.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
Интерактивная доска |
|
97 |
Умножение числа на сумму. |
Проверочная работа |
10.03 |
|
|
|
98 |
Письменное умножение на двузначное число. |
Фронтальный опрос. |
13.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
99 |
Контрольная работа за 3 четверть |
Сам.работа |
14.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать знаково - символические средства. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы для решения задач. |
|
|
100 |
Работа над ошибками. Письменное умножение на двузначное число. |
Работа над ошибками. Работа по карточке |
16.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
101 |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
Фронтальный опрос |
17.03 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
102 |
Решение текстовых задач. |
Фронтальный опрос |
27.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, осуществлять взаимный контроль. |
|
|
103 |
Решение текстовых задач. |
Индивидуальный опрос |
28.03 |
Регулятивные: вносить необходимые изменения в план и способ действия. Использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
104 |
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
Работа по карточке |
30.03 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение изученного свойства. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
Интерактивная доска |
|
105 |
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
Практическая работа |
31.03 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
106 |
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
Работа по карточке |
03.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: применение полученной информации для выполнения вычислений. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
|
|
107 |
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. |
Устный опрос |
04.04 |
Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Построение рассуждения, обобщение. Коммуникативные: осуществлять анализ объектов, делиться информацией с партнёром. |
|
|
108 |
Что узнали. Чему научились. |
Фронтальный опрос |
06.04 |
Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности,применение их для решения задач нового типа. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
109 |
Что узнали. Чему научились. |
тест |
07.04 |
Регулятивные: предвосхищать результат учебных действий; вносить необходимые коррективы с учётом допущенных ошибок. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
|
|
110 |
Повторение пройденного. |
Фронтальный опрос |
10.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. |
|
|
111 |
Письменное деление многозначного числа на двузначное. |
Индивидуальный опрос |
11.04 |
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
112 |
Письменное деление на двузначное число. |
Самостоятельная работа |
13.04 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текстов. Коммуникативные: понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы. |
Интерактивная доска |
|
113 |
Письменное деление многозначного числа на двузначное. |
Работа по карточке |
14.04
|
Регулятивные: сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
114 |
Деление многозначного числа на двузначное по плану. |
Фронтальный опрос |
17.04
|
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
115 |
Деление на двузначное число. |
Практическая работа |
18.04 |
Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
116 |
Деление многозначного числа на двузначное. |
Математический диктант. |
20.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Интерактивная доска |
|
117 |
Решение задач. Письменное деление на двузначное число (закрепление). |
Работа по карточке |
21.04 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. |
|
|
118 |
Решение задач. Письменное деление на двузначное число (закрепление). |
Индивидуальный опрос |
24.04 |
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; предвосхищать результат. Познавательные: анализ информации, её фиксация с использованием знаково-символических средств (модель и схема). Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
119 |
Административная контрольная работа |
Контрольная работа |
25.04 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: аргументировать свою позицию. |
|
|
120 |
Работа над ошибками. Письменное деление на двузначное число (закрепление). |
Фронтальный опрос |
27.04 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи; применение полученной информации; построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
Документ-камера |
|
121 |
Что узнали. Чему научились. |
Работа над ошибками. |
28.04 |
Регулятивные: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями, осуществлять рефлексию способов действий; применять полученную информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
122 |
Что узнали. Чему научились. |
Работа по карточке |
02.05 |
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Познавательные:построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом. |
|
|
123 |
Письменное деление на трёхзначное число. |
Практическая работа |
04.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
124 |
Письменное деление на трёхзначное число. |
Индивидуальный опрос |
05.05 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
125 |
Проверка умножения делением и деления умножением. |
Устный опрос |
11.05 |
Регулятивные: понимать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: поиск необходимой информации в учебнике для решения познавательной задачи. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия. |
|
|
126 |
Проверка деления с остатком. |
Работа по карточке |
12.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные:устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
127 |
Проверка деления. |
Практическая работа |
15.05 |
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
|
|
128 |
Контрольная работа по теме «Умножение и деление на двузначное число» |
Контрольная работа |
16.05 |
Интерактивная доска |
|
|
Итоговое повторение (6 часов) |
||||||
129 |
Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Нумерация. |
Устный опрос. Практическая работа |
18.05 |
Регулятивные: составление плана и последовательности действий. Познавательные: ориентироваться на различные способы решения задач. Коммуникативные: умение с помощью вопросов получать необходимые сведения. |
|
|
130 |
Что узнали. Чему научились. Выражения и уравнения. |
Фронтальный опрос |
19.05 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Интерактивная доска |
|
131 |
Арифметические действия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. |
Устный опрос |
22.05 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения. |
|
|
132 |
Правила о порядке выполнения действий. Величины. |
Фронтальный опрос |
23.05
|
Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: устанавливать аналогии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. |
Интерактивная доска |
|
133 134 |
Геометрические фигуры. Решение задач. |
Фронтальный опрос |
25.05 26.05 |
Регулятивные: способность к мобилизации сил, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|
Всего: 134 часа. |