|
Документ подписан электронной подписью |
.
|
№ |
Наименование этапа |
Мероприятия |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Подготовка условий для запуска программы наставничества |
Изучение и систематизация имеющихся материалов по проблеме наставничества |
|
сентябрь 2021 года |
Гришина Л.В., директор школы, администрация школы |
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества в |
|
август 2021 года |
Гришина Л.В., директор школы, администрация школы |
|
|
|
|
|
|
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы |
1. Проведение мониторинга по выявлению предварительных запросов от потенциальных наставляемых и о заинтересованных в наставничестве аудитории внутри школы. |
|
Заместители директора |
||
2. Проведение административного совещания по вопросам реализации целевой модели наставничества. Выбор форм и программ наставничества. |
сентябрь 2020 года |
директор школы |
|||
3. Сформировать банк программ по двум формам наставничества «Ученик - ученик», «Учитель - учитель», «Учитель - ученик». |
|
куратор целевой модели наставничества |
|||
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества |
|
сентябрь 2021 года |
директор школы, администрация школы, классные руководители |
||
2. |
Формирование базы наставляемых |
Сбор данных о наставляемых |
|
сентябрь 2021 года |
Заместители директора |
|
|
|
классный руководитель, психолог, соцработник, родители. 4. Сбор дополнительной информации о запросах наставляемых педагогов из личных дел, анализа методической работы, рекомендаций аттестаций, анализа анкет профстандарта. |
|
|
Формирование базы наставляемых |
|
сентябрь 2021 года |
куратор целевой модели наставничества |
||
3. |
Формирование базы наставников |
Сбор данных о наставниках |
|
сентябрь 2021 года |
куратор целевой модели наставничества |
3. Проведение мероприятия (круглый стол) для информирования и вовлечения потенциальных наставников. |
сентябрь 2021 года |
директор школы |
|||
Формирование базы наставников |
|
сентябрь 2021 года |
куратор целевой модели наставничества |
||
4. |
Отбор и обучение наставников |
Выявление наставников, входящих в базу потенциальных наставников |
1. Провести анализ базы наставников и выбрать подходящих для конкретной программы. |
сентябрь 2021 года |
Заместители директора |
Обучение наставников для работы с наставляемыми |
1. Подготовить методические материалы для сопровождения наставнической деятельности. |
|
Заместители директора |
||
2. Издать приказ об организации «Школы наставников» с утверждение программ и графиков обучения наставников. |
|
директор школы |
|||
3. Организовать «Школу наставников» и провести |
август - |
Зам. директора, |
|
|
|
обучение. |
сентябрь 2020 года |
куратор целевой модели наставничества |
5. |
Формирование наставнических пар / групп |
Отбор наставников и наставляемых |
|
Сентябрь 2021 года |
Зам. директора, куратор целевой модели наставничества |
Закрепление наставнических пар / групп |
1. Издание приказа «Об утверждении наставнических пар/групп». |
Сентябрь 2021 года |
директор школы |
||
2. Составление планов индивидуального развития наставляемых, индивидуальные траектории обучения. |
Сентябрь 2021 года |
Наставники |
|||
3. Организация психологического сопровождения наставляемым, не сформировавшим пару или группу (при необходимости), продолжить поиск наставника. |
Сентябрь 2021 года |
Педагог - психолог |
|||
6. |
Организация и осуществление работы наставнических пар / групп |
Организация комплекса последовательных встреч наставников и наставляемых |
|
2021 - 2022 учебный год. |
Наставники |
Организация |
Анкетирование. Форматы анкет обратной связи для |
Январь 2022 |
|
|
|
текущего контроля достижения планируемых результатов наставниками |
промежуточной оценки |
года |
куратор целевой модели наставничества |
7. |
Завершение наставничества |
Отчеты по итогам наставнической программы |
|
Январь 2022 года |
куратор целевой модели наставничества |
Мотивация и поощрения наставников |
|
Январь 2022 года |
директор школы |
||
|
Январь 2022 года |
Зам. директора, куратор целевой модели наставничества |