ЭП

Документ подписан электронной подписью
03.09.2021г.; Гришина Людмила Владимировна; Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

 

Рассмотрена

на заседании школьного

методического объединения

___________Д.М.Савина

Протокол № 1

от 30 августа 2021г.

Принята

на заседании

педагогического совета

Протокол № 2

31 августа 2021г.

Утверждена

приказом директора

_________Л.В.Гришина

Приказ № 344

от 31 августа 2021г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

для 7 класса

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ - 35

на 2021-2022 учебный год

УЧИТЕЛЬ: Кравченко Анастасия Николаевна

 

Программа разработана на основе примерных программ по ИЗО «Просвещение» 2011 г., авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы», рабочей программы под редакцией Б. М. Неменского «Изобразительное искусство» «Просвещение» 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Красноармейский

2021г

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая учебная программа по изобразительному искусству для 7 класса составлена на основе примерных программ основного общего образования авторской программы Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы», рабочей программы под редакцией Б. М. Неменского «Изобразительное искусство» 7 класс «Просвещение» 2011,

Для реализации программы выбран учебник А.С. Питерских, Г.Е.Гуров «Изобразительное искусство 7-8 класс» под редакцией Б.М.Неменского, «Просвещение», Москва 2016, включенный в федеральный перечень учебников утверждённый приказами (Приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

- Приказ Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. № 254»

Школа вправе в течение 3-х лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу приказа от 20 мая 2020 г. № 254; 23 декабря 2020 г. № 766.

По учебному плану МБОУ Красноармейской СОШ на изучение предмета отводится 1 час в неделю, итого 35 часов в год. Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ рабочая программа рассчитана в 2021-2022 учебном году на 35 часов.

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» вобщеобразовательной школе - формирование художественной культурыучащихся как неотъемлемой части культуры духовной, то есть культурымироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшиеценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должныбыть средством очеловечения, формирование нравственно – эстетическойотзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни искусстве, то естьзоркости души ребёнка.

Задачи учебного предмета «Изобразительное искусство:

- формирование и развитие у ребёнка качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира;

- воспитание гражданственности и патриотизма;

- развитие у ребёнка интереса к внутреннему миру человека, способности углубления в себя, осознания своих творческих переживаний;

Формы контроля. Практические работы, тестовые задания. Источник Социальная сеть работников образования nsportal.ru, «Открытый урок Первое сентября», «В помощь учителю и менеджеру школы. Информационно – образовательный портал, методика, педагогика, образование».

Планируемые результаты освоения учебного предметного курса.

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования обучение на занятиях по изобразительному искусству направлено на достижение учащимися личностных,метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Изобразительное искусство»:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание культуры своего народа,своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, традиционных ценностей многонационального российского общества;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировке в мире профессий и профессиональных предпочтений;
  • формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной , творческой деятельности;
  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни , уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения , ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владение основами самоконтроля , самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной познавательной деятельности;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно –творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета.

Учащиеся должны знать:

- как анализировать произведения архитектуры и дизайна; каково место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику;

- особенности образного языка конструктивных видов искусства, единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль;

- основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства.

Учащиеся должны уметь:

- конструировать объемно-пространственные композиции, моделировать архитектурно-дизайнерские объекты (в графике и объеме);

- моделировать в своем творчестве основные этапы художественно-производственного процесса в конструктивных искусствах;

- работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и проектированием конкретных зданий и вещной среды;

- конструировать основные объемно-пространственные объекты, реализуя при этом фронтальную, объемную и глубинно-пространственную композицию;

- использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объемов, статику и динамику тектоники и фактур;

- владеть навыками формообразования, использования объемов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина);

- создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве;

- создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др.

- работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура);

- использовать выразительный язык при моделировании архитектурного ансамбля;

- использовать разнообразные материалы (бумага белая и тонированная, картон, цветные пленки; краски: гуашь, акварель; графические материалы: уголь, тушь, карандаш, мелки; материалы для работы в объеме: картон, бумага, пластилин, глина, пенопласт, деревянные и другие заготовки).

 

Содержание учебного предметного курса.

Дизайн и архитектура — конструктивные искусствав ряду пространственных искусств.

Художник — дизайн — архитектура.

Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры. ( 6 часов)

Тема: «Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции»

Tема: «Прямые линии и организация пространства»

Тема: «Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна»

Тема: «Буква — строка — текст. Искусство шрифта»

Тема: «Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции»

Тема: «Многообразие форм графического дизайна»

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий ( 9 часов)

Тема: «Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность»

Тема: «Архитектура — композиционная организация пространства. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете»

Тема: «Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля»

Тема: «Важнейшие архитектурные элементы здания»

Тема: «Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени»

Тема: «Роль и значение материала в конструкции»

Тема: «Цвет в архитектуре и дизайне»

Город и человек.

Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека ( 8 часов).

Тема: «Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого»

Тема: «Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры»

Тема: «Живое пространство города. Город, микрорайон, улица»

Тема: «Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды»

Тема: «Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера»

Тема: «Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

Тема: «Ты — архитектор! Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление»

Человек в зеркале дизайна и архитектуры (12 часов)

Тема: «Мой дом — мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома»

Тема: «Интерьер комнаты — портрет ее хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища»

Тема: «Дизайн и архитектура моего сада»

Тема: «Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды»

Тема: «Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды»

Тема: «Грим, визажистика и прическа в практике дизайна»

Тема: «Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна»

Тема: «Моделируя себя — моделируешь мир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по изобразительному искусству в 7 классе 2021-2022 учебный год

 

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1.

Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры

 

6

2.

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий

 

9

3.

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека.

8

4.

Человек в зеркале дизайна и архитектуры

 

12

Итого:

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование в 7 классе по изобразительному искусству 2021-2022 учебный год

Согласно учебному плану рабочая программа для 7 класса рассчитана на 35 часов (1 час в неделю). Согласно календарному учебному графику МБОУ Красноармейской СОШ на 2021-2022 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа. Программа будет выполнена за счёт уплотнения темы:

 

№ п/п

Разделы,

темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая программа

1

Человек в зеркале дизайна и архитектуры

12

11

 

В соответствии с календарным учебным графиком на 2021-2022 учебный год рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» в 7 классе будет реализована полном объёме за 34 часов.

 

№п/п

Дата

Темаурока

Кол-вочасов

Формаконтроля

Видыучебнойдеятельности

Материально-техничсопровожд. ИКТ

Примечание

Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств. Художник — дизайн — архитектура. Искусство композиции — основа дизайна и архитектуры 6 часов

1

3.09.
2021

«Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции»

 

 

1

Выполнениерисунков.

Находить в окружающем мире примеры плоскостных и объемно-пространственных композиций.

Выбирать способы компоновки композиции и составлять различные плоскостные композиции из 1-4 и более простейших форм (прямоугольников), располагая их по принципу симметрии или динамического равновесия.

Понимать и предавать в работах движение, статику и композиционный ритм.

 

 

АРМ учит.

 

 

2

10.09.
2021

«Прямые линии и организация пространства»

 

1

Выполнениерисунков.

Понимать и объяснять, какова роль прямых линий в организации пространства.

Использовать прямые линии для связывания отдельных элементов в единое композиционное целое или, исходя из образного замысла, членить композиционное пространство при помощи линий.

АРМ учит.

 

 

3


 

17.09.2021


 

«Цвет — элемент композиционного творчества. Свободные формы: линии и пятна»


 

1

Конструирование из бумаги


 

Понимать роль цвета в конструктивных искусствах.

Различать технологию использования цвета в живописи и в конструктивных искусствах.

Применять цвет в графических композициях как акцент или доминанту.

АРМ учит.

 

 

4

24.09.2021

«Буква — строка — текст. Искусство шрифта»

 

1

Выполнениерисунков.

Понимать букву как исторически сложившееся обозначение звука.

Различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур.

Применять печатное слово, типографскую строку в качестве элементов графической композиции.

АРМ учит.

 

5

1.10.
2021

«Композиционные основы макетирования в графическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции»

 

1

Выполнениерисунков.

Понимать и объяснять образно-информационную цельность синтеза слова и изображения в плакате и рекламе.

Создавать творческую работу на материале.

АРМ учит.

 

6

8.10.
2021

: «Многообразиеформграфическогодизайна»

 

1

Выполнениерисунков.

Узнавать элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала.

Выбирать и использовать различные способы компоновки книжного и журнального разворота.

Создавать практическую творческую работу на материале.

АРМ учит.

 

Художественный язык конструктивных искусств. В мире вещей и зданий 9 часов

7

15.10.
2021

«Объект и пространство. От плоскостного изображения к объемному макету. Соразмерность и пропорциональность»

 

 

 

1

Выполнениерисунков.

Развивать пространственное воображение.

Понимать плоскостную композицию как возможное схематическое изображение объемов при взгляде на них сверху.

Осознавать чертеж как плоскостное изображение объёмов, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр.

Применять в создаваемых пространственных композициях доминантный объект и вспомогательные соединительные элементы.

 

 

АРМ учит.

 

 

8

22.10.2021

«Архитектура — композиционная организация пространства. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете»

1

Беседа.
Ответынауроке.

Анализировать композицию объёмов, составляющих общий облик, образ современной постройки.

Осознавать взаимное влияние объёмов и их сочетаний на образный характер постройки.

Понимать и объяснять взаимосвязь выразительности и целесообразности конструкции.

Овладевать способами обозначения на макете рельефа местности и природных объектов.

Использовать в макете фактуру плоскостей фасадов для поиска композиционной выразительности.

АРМ учит.

 

 

9

29.10.2021

«Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятиемодуля»

1

Беседа

Понимать и объяснять структуру различных типов зданий, выявлять горизонтальные, вертикальные, наклонные элементы, входящие в них.

Применять модульные элементы в создании эскизного макета дома.

АРМ учит.

 

 

10 -11

12.11.2021,
19.11.
2021

«Важнейшиеархитектурныеэлементыздания»

 

2

Конструированиеизбумаги

Иметь представление и рассказывать о главных архитектурных элементах здания, их изменениях в процессе исторического развития.

Создавать разнообразные творческие работы (фантазийные конструкции) в материале.

АРМ учит.

 

12 -13

26.11.2021,
3.12.
2021

«Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещькаксочетаниеобъемов и материальныйобразвремени»

 

 

2

Конструированиеизбумаги

Понимать общее и различное во внешнем облике вещи и здания, уметь выявлять сочетание объемов, образующих форму вещи.

Осознавать дизайн вещи одновременно как искусство и как социальное проектирование, уметь объяснять это.

Определять вещь как объект, несущий отпечаток дня сегодняшнего и вчерашнего.

Создавать творческие работы на материале.

АРМ учит.

 

14

10.12.2021

«Роль и значение материала в конструкции»

1

Контрольнаяработа.

Выполнениерисунков.

Понимать и объяснять, в чем заключается взаимосвязь формы и материала.

Развивать творческое воображение, создавать новые фантазийные или утилитарные функции для старых вещей.

АРМ учит.

 

15

17.12.2021

«Цвет в архитектуре и дизайне»

 

1

Выполнениерисунков.

Получать представления о влиянии цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна, а также о том, какое значение имеет расположение цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

Понимать и объяснять особенности цвета в живописи, дизайне, архитектуре.

Выполнять коллективную творческую работу по теме.

АРМ учит.

 

Город и человек. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека. 8 часов

                 

 

16

24.12.2021

«Город сквозь времена и страны. Образыматериальнойкультурыпрошлого»

 

 

1

Беседа

Иметь общее представление и рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных эпох.

Понимать значение архитектурно-пространственной композиционной доминанты во внешнем облике города.

Создавать образ материальной культуры прошлого в собственной творческой работе.

 

 

АРМ учит.

 

 

17 -18

14.01.2022,
21.01.2022

«Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры»

 

 

 

 

2

Беседа.

Выполнениерисунков.

Осознавать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитектуре и строительстве.

Понимать значение преемственности в искусстве архитектуры и искать собственный способ «примирения» прошлого и настоящего в процессе реконструкции городов.

Выполнять в материале разнохарактерные практические творческие работы.

АРМ учит.

 

 

19

28.01.2022

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица»

1

Выполнениерисунков.

Рассматривать и объяснять планировку города как способ оптимальной организации образа жизни людей.

Создавать практические творческие работы, развивать чувство композиции.

АРМ учит.

 

 

20

4.02.
2022

«Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды»

 

 

 

 

1

Выполнениерисунков.

Осознавать и объяснять роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установке связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства.

Иметь представление об историчности и социальности интерьеров прошлого.

Создавать практические творческие работы в техниках коллажа, дизайн-проектов.

Проявлять творческую фантазию, выдумку, находчивость, умение адекватно оценивать ситуацию в процессе работы.

АРМ учит.

 

21

11.02.2022

Интерьер и вещь в доме. Дизайн — средство создания пространственно-вещной среды интерьера»

 

 

1

Выполнениерисунков.

Учиться понимать роль цвета, фактур и вещного наполнения интерьерного пространства общественных мест (театр, кафе, вокзал, офис, школа и пр.), а также индивидуальных помещений.

Создавать практические творческие работы с опорой на собственное чувство композиции и стиля, а также на умение владеть различными художественными материалами.

 

АРМ учит.

 

22

18.02.2022

«Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

 

 

1

Конструированиеизбумаги

Понимать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры.

Приобретать общее представление о традициях ландшафтно-парковой архитектуры.

Использовать старые и осваивать новые приемы работы с бумагой, природными материалами процессе макетирования архитектурно-ландшафтных объектов (лес, водоем, дорога, газон и т.д.)

АРМ

 

учит.

23

25.02.2022

«Ты — архитектор! Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление»

1

Выполнениерисунков.

Совершенствовать навыки коллективной работы над объемно-пространственной композицией.

Развивать и реализовывать в макете свое чувство красоты, а также художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой.

АРМ учит.

 

Человек в зеркале дизайна и архитектуры 12 часов

24

4.03.
2022

«Мой дом — мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома»

 

1

Беседа.

Выполнениерисунков.

Осуществлять в собственном архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и фантазийные представления о своем будущем жилище.

Учитывать в проекте инженерно-бытовые и санитарно-технические задачи.

Проявлять знание законов композиции и умение владеть художественными материалами.

 

 

 

АРМ учит.

 

 

25-26

11.03.2022,
18.03.2022

«Интерьер комнаты — портрет ее хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища»

2

Выполнениерисунков.

Понимать и объяснять задачи зо­нирования помещения и уметь найти способ зонирования.

Отражать в эскизном проекте ди­зайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архи­тектурный композиционный замысел.

АРМ учит.

 

 

27

8.04.
2022

«Дизайн и архитектура моего сада»

 

 

 

1

Выполнениерисунков.

Узнавать о различных вариантах планировки дачной территории.

Совершенствовать приемы работы с различными материалами в процессе создания проекта садового участка.

Применять навыки сочинения объемно-пространственной композиции в формировании букета по принципам икебаны.

АРМ учит.

 

 

28

15.04.2022

«Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды»

 

1

Выполнениерисунков.

Приобретать общее представление о технологии создания одежды.

Понимать, как применять законы композиции в процессе создания одеж­ды (силуэт, линия, фасон), использо­вать эти законы на практике.

Осознавать двуединую природу мо­ды как нового эстетического направле­ния и как способа манипулирования массовым сознанием

АРМ учит.

 

29-30

22.04.2022,
29.04.2022

«Мой костюм — мой облик. Дизайн современной одежды»

 

 

2

Конструированиеизбумаги

Использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодежных комплектов одежды.

Создавать творческие работы, проявлять фантазию, воображение, чувство композиции, умение выбирать материалы.

АРМ учит.

 

31-32

6.05.2022,
13.05.2022

«Грим, визажистика и прическа в практике дизайна»

 

2

Выполнениерисунков.

Понимать и объяснять, в чем разница между творческими задачами, стоящими перед гримером и перед визажистом.

Ориентироваться в технологии нанесения и снятия бытового и театрального грима.

Уметь воспринимать и понимать макияж и прическу, как единое композиционное целое.

Вырабатывать четкое ощущение эстетических и этических границ применения макияжа и стилистики прически в повседневном быту.

Создавать практические творческие работы в материале.

 

АРМ учит.

 

33

20.05.2022

«Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна»

 

 

 

1

СобеседованиеВыполнениерисунков.

АРМ учит.

 

34

27.05.2022

«Моделируясебя — моделируешьмир»

 

1

Выполнениерисунков.

Понимать и уметь доказывать, что человеку прежде всего нужно «быть», а не «казаться».

Уметь видеть искусство вокруг се­бя, обсуждать практические творчес­кие работы, созданные в течение учеб­ного года.

 

АРМ учит.

 

Всего

 

 

34