ЭП

Документ подписан электронной подписью
17.08.2021г.; Гришина Людмила Владимировна; Директор школы
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Красноармейская средняя общеобразовательная школа

 

ПРИНЯТО

Педагогический совет школы

 

 

Протокол

от 30.08. 2019 года № 2

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы

_______________ Л. В.Гришина

 

Приказ по школе

от 30.08.2019 года № 347

Положение о порядке проведения школьного этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года России» в МБОУ Красноармейской СОШ.

 

  1. Общие положения
  1. Школьный конкурс педагогического мастерства «Учитель года России» (далее - Конкурс) проводится в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России», является частью конкурсного движения «Учитель года» и механизмом развития муниципальной системы образования в части совершенствования педагогического мастерства.
  2. Учредителями проведения Конкурса является администрация МБОУ Красноармейской СОШ.
  3. Задачи Конкурса:

- создание условий для самореализации педагогов;

- выявление и поддержка талантливых педагогов;

- выявление и диссеминация инновационной деятельности в образовании;

- распространение передового педагогического опыта;

- расширение диапазона профессионального общения.

  1. Девиз Конкурса «От призвания к признанию» отражает одну из главных задач современного образования – непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляция лучших образцов педагогической практики, пропаганда инновационных идей и достижений.
  2. В Конкурсе принимают участие учителя работающие в ОУ.
  3. Информация об условиях конкурса, его ходе и итогах размещается на сайте МБОУ Красноармейской СОШ.
  4. Для руководства Конкурсом создается организационный комитет (далее - Оргкомитет), который утверждается приказом директора школы.
  5. По предложению Оргкомитета приказом ОУ определяются место, сроки и порядок проведения Конкурса.

2. Порядок проведения Конкурса

Заочный этап «Методические портфолио»:

1. Интернет-ресурс.

2. Портфолио.

Очный этап :

1. Урок (40 минут).

    1. Сроки проведения конкурса:

- приём документов для участия в Конкурсе до 26 декабря 20__ года,

- приём материалов заочного тура Конкурса до 21 января 20___ года,

- проведение очного тура с 04 февраля по 22 февраля 20___ года.

    1. Заочный тур. Цель заочного этапа конкурса - оценка методической подготовки участников, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт на основе представленных документов. Заочный тур включает в себя экспертную оценку документов и материалов, представленных участником на конкурс для определения состава участников очного тура.

2.5.1. Конкурсное задание «Интернет-ресурс».

Цель: демонстрация владения информационно-коммуникационными технологиями как ресурса повышения качества профессиональной деятельности педагога.

Формат конкурсного задания: представление Интернет-ресурса (личный сайт, страница, блог, страница сайта общеобразовательного учреждения), на котором участники конкурса размещают учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети интернет.

Конкурсное задание оценивается заочно.

Критерии оценивания:

- содержательность (учебные занятия учителя, выступления на конференциях, семинарах, авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины и т.д.) – 1-3 балла;

- практическая значимость интернет–ресурса в педагогической деятельности (возможность реализации в образовательной деятельности) – 1-8 баллов;

- актуальность использования в образовательном учреждении, в городе, возможность использования в различных учебных ситуациях широким кругом преподавателей и учащихся – 1-3 балла;

- инновационность и оригинальность – 1-3 балла;

- концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса 5 и контента; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи) – 1-3 балла.

Максимальное количество баллов – 20.

Ссылка на личную Web страницу в сети Интернет (сайт, блог) указывается при подаче заявки на участие.

2.5.2. Конкурсное задание заочного этапа «Портфолио учителя». Включает в себя 6 разделов:

1. Общие сведения об учителе (ФИО, дата рождения, образование, педагогический стаж, место работы, должность с указанием предмета, сведения о повышении квалификации в любой форме с приложением копий удостоверений, сертификатов, справок). Оцениваются художественный уровень – 2 балла, творческий подход к созданию презентации – 2 балла, эстетический вид оформления слайдов – 2 балла. Максимальное количество баллов – 6.

2. Результаты достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ Красноармейской СОШ (уровень обученности, качество образования по всем предметам, которые ведет учитель за последние три года). Максимальное количество баллов- 3.

3. Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5) (результаты ГИА за три последних года в сравнении с районными показателями). Максимальное количество баллов – 6.

4. Результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях школьного, районного, регионального, всероссийского и международного уровней. Максимальное количество баллов- 15.

5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:

 Доклады, публикации, печатные статьи – 3 балла;

 Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.п. – 3 балла;

 Открытые уроки школьного, районного уровней – 6 баллов;

 Выступления на методических объединениях, методическом совете, педагогическом совете, августовской конференции (школьный, районные уровни) – 6 баллов;

 Награды и иные поощрения за личный вклад в повышение качества образования и (или) успехи в профессиональной деятельности (знак, грамота, благодарственное письмо и т.д.). В данном разделе не допускается дублирование результатов 3 раздела – 3 балла;

Максимальное количество баллов - 21 балл.

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

 Участие в работе методических объединений школьного, районного

уровней – 3 балла;

 Участие, работа в экспертных группах, аттестационных комиссиях, предметных комиссиях, жюри, творческих группах и т.п. школьного, районного уровней – 6 баллов;

 Участие в конкурсах школьного, районного, регионального, всероссийского уровней – 12 баллов.

Максимальное количество баллов - 21 балл.

Максимальный итоговый балл равен -72.

2.5.4. Конкурсные материалы заочного тура размещаются на личном сайте (странице, блоге на сайте образовательной организации) участника до 21.01.20____.

2.5.5. По результатам оценки представленных участниками материалов определяется сумма баллов каждого участника конкурса и составляется рейтинг участников конкурса. Материалы оцениваются членами жюри дистанционно, по итогам составляется общий рейтинг участников, а также рейтинги по каждому из трех испытаний.

2.6. В очный тур Конкурса проходят все участники конкурса.

2.7. Очный тур включает в себя конкурсное испытание «Урок».

2.7.1. Цель очного тура конкурса - оценка уровня профессионального мастерства участников конкурса.

2.7.2. Конкурсное испытание «Урок».

Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности урока, проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Формат конкурсного задания: урок по предмету (регламент – 40 минут, самоанализ – 5 минут и ответы на вопросы жюри – 5 минут).

Демонстрируется научно-методический уровень деятельности учителя, технологическая и коммуникативная культура. Конкурсный урок является иллюстрацией представленного опыта работы учителя (научных позиций, технологий), его педагогических убеждений.

Конкурсный урок проводится в той форме, которая способна отразить педагогическое мастерство учителя. Урок проходит в классе, определенном заявкой участника конкурса, с незнакомыми ему учениками. Тема урока соответствует календарному плану изучения материала. При проведении учебного занятия участник не может прибегать к помощи других лиц.

Самоанализ урока проходит непосредственно после проведения учебного занятия. Оценивается способность конкурсанта к рефлексии собственной деятельности.

Критерии оценивания:

1) Реализация в комплексе задач развития личности обучающихся:

- осуществление перехода от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной;

- прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.

Всего: 1-5 баллов.

2) Рациональность отбора содержания урока:

- глубина, новизна, научность учебной информации;

- дифференциация по сложности и объему.

Всего: 1-5 баллов.

3) Методические аспекты урока:

- проблемность учебных заданий; использование активных методов обучения; соответствие форм и методов организации урока поставленным задачам;

- эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе;

- поиск новых путей интеграции с другими областями знаний;

- оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Всего: 1-5 баллов.

4) Авторский почерк урока

Всего: 1-5 баллов.

5) Личные профессиональные качества учителя:

- гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми;

- креативность, способность к творчеству, импровизации;

- интеллектуальный уровень, педагогическая, коммуникативная культура, эрудиция.

Всего: 1-5 баллов.

6) Методическое мастерство:

- создание комфортных психологических условий на уроке;

- владение способами мотивации, стимулирование у школьников интереса к самостоятельной творческой деятельности;

- предоставление возможности для самореализации обучающихся: выбор видов деятельности, свобода высказывания своего мнения.

Всего: 1-5 баллов.

7) Соответствие содержания и структуры урока представленному опыту.

Всего: 1-5 баллов.

8) Роль оценки как фактора мотивации познавательной деятельности школьника.

Всего: 1-5 баллов.

Критерии оценки самоанализа урока:

- лаконичность и образность представления основной идеи конкурсного урока;

- аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации образовательно-воспитательного процесса;

- сопоставление задуманного с реализованным;

- обоснование типа урока и места данной темы в ряду других тем;

- импровизационность.

Максимальное количество баллов:

за урок – 40 баллов;

за самоанализ- 5 баллов.

2.7.3. Для конкурсных испытаний очного тура возможна предварительная жеребьевка, которая определит последовательность выступления участников.

2.7.4. Для оценки конкурсного задания очного тура в зависимости от состава и количества участников Оргкомитет создает жюри Конкурса по номинациям и утверждает регламент его работы.

2.7.5. В состав жюри включаются педагоги ОУ, заместители руководителя образовательного учреждения, учителя высшей и первой квалификационных категорий победители и призеры районных и областных конкурсов педагогического мастерства.

Возглавляет работу жюри директор школы.

2.8. Для участников Конкурса предусмотрены групповые и индивидуальные консультации, тренинги.

2.9. Информация о Конкурсе освещается в СМИ, выкладывается на сайте ОУ.

 

3. Подведение итогов Конкурса

3.1. По итогам проведения Конкурса определяется один победитель (первое место) и призеры (второе и третье место).

Победителем является участник, набравший максимальное количество баллов по итогам очного этапа конкурса.

Призёрами являются участники конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам очных этапов конкурса.

В случае если участники конкурса набрали равное количество баллов, учитывается место участника в рейтинге по итогам заочного этапа конкурса.

3.2. Победитель и призеры конкурса утверждаются приказом директора ОУ.

3.3. Победитель и призеры Конкурса награждаются соответствующими грамотами и могут награждаться ценными подарками и цветами.

3.4. Победитель конкурса направляется ОУ для участия в районном конкурсе «Учитель года».

3.7. В случае если победитель муниципального этапа Конкурса по каким-либо причинам не может принять участие в районном этапе, оргкомитет вправе направить участника Конкурса, занявшего второе или третье место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о порядке проведения школьного этапа всероссийского конкурса

педагогического мастерства «Учитель года России» 20___ г.

Угловой штамп

 

В оргкомитет школьного этапа всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» 20___г.

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

для участия в школьном этапе всероссийского конкурса «Учитель года России» 20___ г.

________________________________________________________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации –Заявителя)

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

выдвигает ______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

_____________________________________________________________________

(занимаемая должность участника конкурса)

 

Краткая характеристика деятельности педагога.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основание выдвижения: _____________________________________________________________________

протокол заседания школьного методического объединения, дата

 

Личный интернет-ресурс участника конкурса

__________________________________________________________________

интернет-ресурс участника конкурса

 

Приложения:

заявление участника;

информационная карта участника;

фото в электронном виде

 

Дата

Руководитель ШМО ______________________________________________

 

 

Приложение № 2

к Положению о порядке проведения школьного этапа всероссийского конкурса

педагогического мастерства «Учитель года России» 20___ г.

 

В Оргкомитет школьного этапа всероссийского конкурса «Учитель года России» 20___г.

___________________________________

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя ____________________________

(наименование учебного предмета)

___________________________________

(наименование образовательного учреждения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

Подтверждаю правильность изложенной в Информационной карте информации.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. 152- ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных в рамках организации и проведения Конкурсных мероприятий, а именно:

1. разрешаю зарегистрировать в базе данных участников Конкурсных мероприятий путем записи персональных данных Информационной карты участника;

2. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий вести обработку персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;

3. разрешаю дальнейшую передачу персональных данных в государственные органы с целью совершения действий в соответствии Законами Российской Федерации;

4. разрешаю передачу моих персональных данных третьим лицам (организациям), которые в соответствии с договором с Организатором Конкурса осуществляют организационные мероприятия;

5. разрешаю в рамках организации и проведения указанных мероприятий распространение персональных данных (фотографии, ФИО, дата рождения, место работы, стаж работы, личные интересы, общественная деятельность) путем размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки, а также в целях подготовки раздаточных материалов, листов регистрации, листов оценки работ членами жюри, итоговых бюллетеней и каталогах.

При этом:

1. Организатор Конкурса гарантирует обеспечение сохранности базы данных участников от несанкционированного доступа.

2. Организатор Конкурса гарантирует, что персональные данные участника Конкурса будут использованы только для целей организации и проведения указанных мероприятий.

3. Согласие на обработку персональных данных действует до момента завершения совершения всех действий, связанных с организацией и проведением указанных мероприятий Конкурса в соответствии с Положением об их проведении.

 

 

Приложение № 3

к Положению о порядке проведения школьного этапа всероссийского конкурса

педагогического мастерства «Учитель года России» 20___ г.

 

В оргкомитет школьного этапа всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» 20__г.

 

 

 

 

 

 

(фотопортрет
4
´6 см)

Информационная карта участника школьного конкурса педагогического мастерства «Учитель года России» 20___г.

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

( ____________________________________________ )

 

 

 

1. Общие сведения

 

Фамилия

 

 

Имя

 

 

Отчество

 

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

 

Место рождения

 

 

Адреса в Интернете (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (если есть)

 

 

2. Работа

 

Место работы (наименование образовательного учреждения
в соответствии с уставом)

 

 

Занимаемая должность

 

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

 

Квалификационная категория

 

 

Имеющиеся награды (наименования и даты получения)

 

 

3. Образование

 

Название и год окончания учреждения профессионального образования

 

 

Специальность, квалификация
по диплому

 

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок
и т. п., место и сроки их получения)

 

 

 

Имеющиеся публикации (в т. ч. брошюры, книги)

 

 

4. Общественная деятельность

 

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

 

Участие в деятельности образовательного учреждения

 

 

5. Семья

 

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

 

 

Дети (укажите имя и возраст детей)

 

 

6. Увлечения

 

Хобби

 

 

Спорт, которым увлекаетесь

 

 

Сценические таланты

 

 

7. Участие в конкурсах

 

В каких и когда участвовали конкурсах, конференциях, форумах, включая последний год учебы.

 

 

8. Достижения учащихся

 

Участие в олимпиадах

 

 

Участие в конкурсах

 

 

Другие мероприятия

 

 

9. Контакты

 

Мобильный телефон

 

 

Личная электронная почта

 

 

10. Профессиональные ценности

 

Педагогическое кредо участника

 

 

Почему нравится работать в школе

 

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

 

Любимое изречение, афоризм, пословица, поговорка

 

 

10. Дополнительная информация

 

Открытый урок

Предмет, тема, класс, оборудование, учебник, программа

         

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

__________________________ (____________________________)

 

«____» ________________ 20___ г.

 

Руководитель ШМО __________________ ____________________________

Приложение № 4

к Положению о порядке проведения школьного этапа всероссийского конкурса

педагогического мастерства «Учитель года России» 20___ г.

Заочный этап

«Интернет-ресурс»

Конкурсное задание имеет максимальную оценку 20 баллов. Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по 5 критериям, каждый из которых включает 5 показателей.

Критерии и показатели

 

Максимальный балл

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

1. содержательность (учебные занятия учителя, выступления на конференциях, семинарах, авторский характер опубликованных материалов; отражение опыта использования ИКТ в преподавании учебной дисциплины и т.д.)

 

3

 

 

 

 

2. практическая значимость интернет–ресурса в педагогической деятельности (возможность реализации в образовательной деятельности)

 

8

 

 

 

 

3. актуальность использования в образовательном учреждении, в городе, возможность использования в различных учебных ситуациях широким кругом преподавателей и учащихся

 

3

 

 

 

 

4. инновационность и оригинальность

3

 

 

 

 

5. концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; целостность и взаимосвязанность составных частей ресурса 5 и контента; позиционность и адресность; доступность и простота использования; обеспечение обратной связи)

 

3

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

Конкурсное задание заочного этапа «Портфолио учителя»

Максимальный итоговый балл равен -72.

 

Критерии и показатели

 

Макси-мальный балл

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

1. . Общие сведения об учителе (ФИО, дата рождения, образование, педагогический стаж, место работы, должность с указанием предмета, сведения о повышении квалификации в любой форме с приложением копий удостоверений, сертификатов, справок). Оцениваются художественный уровень – 2 балла, творческий подход к созданию презентации – 2 балла, эстетический вид оформления слайдов – 2 балла. Максимальное количество баллов – 6.

6

 

 

 

 

2. Результаты достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ Красноармейской СОШ (уровень обученности, качество образования по всем предметам, которые ведет учитель за последние три года). Максимальное количество баллов- 3.

3

 

 

 

 

3. Результаты достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5) (результаты ГИА за три последних года в сравнении с районными показателями). Максимальное количество баллов – 6.

6

 

 

 

 

4. Результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях школьного, районного, регионального, всероссийского и международного уровней. Максимальное количество баллов- 15.

15

 

 

 

 

5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:

• Доклады, публикации, печатные статьи – 3 балла;

• Дополнительное профессиональное образование, самообразование, участие в семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях и т.п. – 3 балла;

• Открытые уроки школьного, районного уровней – 6 баллов;

• Выступления на методических объединениях, методическом совете, педагогическом совете, августовской конференции (школьный, районные уровни) – 6 баллов;

• Награды и иные поощрения за личный вклад в повышение качества образования и (или) успехи в профессиональной деятельности (знак, грамота, благодарственное письмо и т.д.). В данном разделе не допускается дублирование результатов 3 раздела – 3 балла;

Максимальное количество баллов - 21 балл.

21

 

 

 

 

6. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

• Участие в работе методических объединений школьного, районного

уровней – 3 балла;

• Участие, работа в экспертных группах, аттестационных комиссиях, предметных комиссиях, жюри, творческих группах и т.п. школьного, районного уровней – 6 баллов;

• Участие в конкурсах школьного, районного, регионального, всероссийского уровней – 12 баллов.

Максимальное количество баллов - 21 балл.

21

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

Очный этап

 

Конкурсное испытание «Урок»

Максимальное количество баллов:

за урок – 40 баллов;

за самоанализ- 5 баллов.

 

Критерии и показатели

 

Макси-мальный балл

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

ФИО участников конкурса

  1. Реализация в комплексе задач развития личности обучающихся:

- осуществление перехода от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной;

- прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.

5

 

 

 

 

  1. Рациональность отбора содержания урока:

- глубина, новизна, научность учебной информации;

- дифференциация по сложности и объему.

5

 

 

 

 

3. Методические аспекты урока:

- проблемность учебных заданий; использование активных методов обучения; соответствие форм и методов организации урока поставленным задачам;

- эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе;

- поиск новых путей интеграции с другими областями знаний;

- оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.

5

 

 

 

 

4. Авторский почерк урока

5

 

 

 

 

5.Личные профессиональные качества учителя:

- гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми;

- креативность, способность к творчеству, импровизации;

- интеллектуальный уровень, педагогическая, коммуникативная культура, эрудиция

5

 

 

 

 

6.Методическое мастерство:

- создание комфортных психологических условий на уроке;

- владение способами мотивации, стимулирование у школьников интереса к самостоятельной творческой деятельности;

- предоставление возможности для самореализации обучающихся: выбор видов деятельности, свобода высказывания своего мнения

5

 

 

 

 

7. Соответствие содержания и структуры урока представленному опыту

5

 

 

 

 

8. Роль оценки как фактора мотивации познавательной деятельности школьника.

5

 

 

 

 

Критерии оценки самоанализа урока:

- лаконичность и образность представления основной идеи конкурсного урока;

- аргументированность выбора педагогического инструментария и способа организации образовательно-воспитательного процесса;

- сопоставление задуманного с реализованным;

- обоснование типа урока и места данной темы в ряду других тем;

- импровизационность.

5

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата)